1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трехмерные объекты и композиции в Cоrel Draw

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем filveniamin, 19 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. filveniamin

    filveniamin Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Простой пример - создать в Corel Draw спичечный коробок, чтобы он лежал на плоскости и был открыт.
    Сперва кажется да что там делать, на кнопку тукнул вот тебе и коробок, но в реальности многие "дизайнеры" просто не могут реально рисовать трехмерные объекты.
    Конечно в Corel Draw есть конкретный инструмент - Extrude, но для 2D графики это полная лажа, объекты получаются кривые, косые и т. п.
    Когда подобный объект требуется сделать вручную, т. е. просто нарисовать в Corel Draw коробок, а человек, сидящий за компьютером этого не может - вот это проблема!!!
    К сожалению такие проблемы!!! уже практически реальность для многих "дизайнеров", котоые просто не знают, как это делать, т. к. можно тукнуть на инструмент и готово!
     
  2. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Как правило фотографирую тот же коробок
    и обрисовываю до получения максимальной реалистичности.
    Еще пробовал через 3DsMax - но там чтоб нормально экспортировать
    в AI или Corel надо с бубном сплясать....
     
  3. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    > filveniamin
    > Extrude, но для 2D графики это полная лажа, объекты получаются кривые, косые и т. п.

    Они нормальные получаются. Extrude можно использовать для предварительной "болванки", по которой потом легко можно дорисовать все остальное.

    > K0k
    > пробовал через 3DsMax - но там чтоб нормально экспортировать
    в AI или Corel надо с бубном сплясать....

    Тебе на выходе вектор что ли нужен? Если нет то никаких плясок с бубнами.
     
  4. Guest

    Это вопрос или критика Extrude.
    Крик души чтоль. трехмерные объекты - не такая уж и частая задача

    > создать в Corel Draw спичечный коробок
    вариантов как это сделать (без Extrude) придостаточно.

    В Илле эффект еще мощней (+ объекты вращения). Фрихенд не устанавливал (и не собираюсь), но судя по статье на этом сайте - можно получить типа лофта что-ли, а значит и объекты вращения и еще больше вариантов 3D фигур.

    > уже практически реальность для многих дизайнеров
    Ну бейте им по ручкам когда они в меню эффектов полезут
     
  5. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    2 Kir
    понятное дело вектор!
    под растр МАХ изначально заточен.
    Если знаешь "нормальный" способ экспорта из МАХ_а
    в иллюстратор или корел в векторе - расскажи, буду очень признателен!!!
     
  6. Guest

    3ds -> Autocad -> AI
     
  7. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Я максом завязал после пятой версии. Раньше под него был плуг illustrate. Очень прилично рендерил в вектор.
     
  8. Guest

    Тут об экспорте в векторные 2D программы Что-то я из вышеизложенного не поняла. А похоже, мне скоро понадобится. Ситуация требует заняться дизайном интерьера. Где его лучше делать, в 3D или можно в Кореле? еще слышала, что сначала в трехмерке, а потом в вектор тащат и доводят до совершенства. Как это? ДОбрые люди, просветите. Хотелось бы знать, возможен ли экспорт 3Д в корел. И в каком виде он там будет? векторные свойства утрачиваются?
     
  9. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Мне надо было сделать простую вещь:

    [​IMG]

    так вот этот самый illustrate экпортнул 4.7 мег. векторное
    файло, состоящее из кучи всяких мелких деталей, которое я запарился разгребать в кореле....
     
  10. filveniamin

    filveniamin Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Безусловно в Maya (конечно и в MAX) можно создать любой трехмерный объект и затратить на это значительно меньше времени, потом все это через векторный Render сохранить, к примеру, в формате AI, открыть в Corel Draw, в Illustratе, да хоть в Photoshop, и редактировать.
    Но в большинстве случаев проекты, выполненнве в 3D программе выглядят мертвыми, сделать их живыми очень сложная задача, для этого нужно знать кучу тонкостей.
    Простой пример, интеръер комнаты с окнами, дверью, элементраной мебелью и т. п. в трехмерном пространстве сделать в Maya в принципе не сложно, но эскиз данной комнаты выполнять приходится все равно в Corel Draw или в Illustratе.

    > ILYAS
    > Это вопрос или критика Extrude.
    Крик души чтоль. трехмерные объекты - не такая уж и частая задача
    Весьма не соглашусь, имитация трехмерного пространства для любого рекламного плаката, буклета и т. п. это всегда выглядит круто!!!
     
  11. Guest

    В таком случае выполненный объект на компе всегда будет выглядеть мертвый, хоть у тебя Corel, 3dsMax, Maya и т. п. и парится по этому вопросу бесполезняк
     
  12. Guest

    Да ненадо все зацикливать на Corel Draw с таким же успехом эскиз можно выполнить и 3dsMax, намного точнее полуится. В 2мерной гарфике нереально выполнить по размерам трехмерные объекты
     
  13. filveniamin

    filveniamin Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А ни кто и не говорит, что эскиз необходимо выполнять точно по размерам. Эскиз это завершенный набросок, который часто выполняется вручную на бумаге, и по своей сути, если круто выполнен никакой дизайнер, прошедший курсы Corel Draw за пару месяцев, не нужен. Просто Corel Draw отличная программа, с хорошими инструментами, где есть нормальная возможность рисовать практически вручную. Конечно для этого лучше не использовать мышку.
    Потом данный проект довотится до логического результата в трехмерной графике.
    К примеру, в Maya можно создавать скульптурные детали для архитектурного объекта. Subdiv крутой инструмент, работаешь как с глиной скульптор.
     
  14. Guest

    > где есть нормальная возможность рисовать практически вручную. Конечно для этого лучше не использовать мышку.

    Речь о планшете? Чем лучше?
    трехмерные объекты запросто строятся мышкой, добавлю - работа упростится при использовании динамических направляющих.
     
  15. Guest

    усиленно рекомендую для таких целей Rhinoceros.
    В вектор сохраняет на раз.
     
  16. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    А что это "Rhinoceros" и где его берут?
    kookx(@)mail.ru
     
  17. Guest

    NURBS моделлер.
    http://www.rhino3d.com/
     
  18. filveniamin

    filveniamin Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Cогласен, использование только планшета вместо мышки не совсем правильно. Но все-таки ограничивать только мышкой свою работу также не логично. Многие детали ну просто не реально сделать без карандаша.
    К примеру, с помощью планшета легче обводить сложные фотоизображения, и создавать из них векторные объекты. Потом в Maya можно использовать получившийся набросок для дальнейшей работы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей