Render.ru

трехмерные объекты и композиции в Cоrel Draw

filveniamin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Простой пример - создать в Corel Draw спичечный коробок, чтобы он лежал на плоскости и был открыт.
Сперва кажется да что там делать, на кнопку тукнул вот тебе и коробок, но в реальности многие "дизайнеры" просто не могут реально рисовать трехмерные объекты.
Конечно в Corel Draw есть конкретный инструмент - Extrude, но для 2D графики это полная лажа, объекты получаются кривые, косые и т. п.
Когда подобный объект требуется сделать вручную, т. е. просто нарисовать в Corel Draw коробок, а человек, сидящий за компьютером этого не может - вот это проблема!!!
К сожалению такие проблемы!!! уже практически реальность для многих "дизайнеров", котоые просто не знают, как это делать, т. к. можно тукнуть на инструмент и готово!
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Как правило фотографирую тот же коробок
и обрисовываю до получения максимальной реалистичности.
Еще пробовал через 3DsMax - но там чтоб нормально экспортировать
в AI или Corel надо с бубном сплясать....
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#3
> filveniamin
> Extrude, но для 2D графики это полная лажа, объекты получаются кривые, косые и т. п.

Они нормальные получаются. Extrude можно использовать для предварительной "болванки", по которой потом легко можно дорисовать все остальное.

> K0k
> пробовал через 3DsMax - но там чтоб нормально экспортировать
в AI или Corel надо с бубном сплясать....

Тебе на выходе вектор что ли нужен? Если нет то никаких плясок с бубнами.
 
#4
Это вопрос или критика Extrude.
Крик души чтоль. трехмерные объекты - не такая уж и частая задача

> создать в Corel Draw спичечный коробок
вариантов как это сделать (без Extrude) придостаточно.

В Илле эффект еще мощней (+ объекты вращения). Фрихенд не устанавливал (и не собираюсь), но судя по статье на этом сайте - можно получить типа лофта что-ли, а значит и объекты вращения и еще больше вариантов 3D фигур.

> уже практически реальность для многих дизайнеров
Ну бейте им по ручкам когда они в меню эффектов полезут
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#5
2 Kir
понятное дело вектор!
под растр МАХ изначально заточен.
Если знаешь "нормальный" способ экспорта из МАХ_а
в иллюстратор или корел в векторе - расскажи, буду очень признателен!!!
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#7
Я максом завязал после пятой версии. Раньше под него был плуг illustrate. Очень прилично рендерил в вектор.
 
#8
Тут об экспорте в векторные 2D программы Что-то я из вышеизложенного не поняла. А похоже, мне скоро понадобится. Ситуация требует заняться дизайном интерьера. Где его лучше делать, в 3D или можно в Кореле? еще слышала, что сначала в трехмерке, а потом в вектор тащат и доводят до совершенства. Как это? ДОбрые люди, просветите. Хотелось бы знать, возможен ли экспорт 3Д в корел. И в каком виде он там будет? векторные свойства утрачиваются?
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Мне надо было сделать простую вещь:



так вот этот самый illustrate экпортнул 4.7 мег. векторное
файло, состоящее из кучи всяких мелких деталей, которое я запарился разгребать в кореле....
 

filveniamin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Безусловно в Maya (конечно и в MAX) можно создать любой трехмерный объект и затратить на это значительно меньше времени, потом все это через векторный Render сохранить, к примеру, в формате AI, открыть в Corel Draw, в Illustratе, да хоть в Photoshop, и редактировать.
Но в большинстве случаев проекты, выполненнве в 3D программе выглядят мертвыми, сделать их живыми очень сложная задача, для этого нужно знать кучу тонкостей.
Простой пример, интеръер комнаты с окнами, дверью, элементраной мебелью и т. п. в трехмерном пространстве сделать в Maya в принципе не сложно, но эскиз данной комнаты выполнять приходится все равно в Corel Draw или в Illustratе.

> ILYAS
> Это вопрос или критика Extrude.
Крик души чтоль. трехмерные объекты - не такая уж и частая задача
Весьма не соглашусь, имитация трехмерного пространства для любого рекламного плаката, буклета и т. п. это всегда выглядит круто!!!
 
#11
В таком случае выполненный объект на компе всегда будет выглядеть мертвый, хоть у тебя Corel, 3dsMax, Maya и т. п. и парится по этому вопросу бесполезняк
 
#12
Да ненадо все зацикливать на Corel Draw с таким же успехом эскиз можно выполнить и 3dsMax, намного точнее полуится. В 2мерной гарфике нереально выполнить по размерам трехмерные объекты
 

filveniamin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
А ни кто и не говорит, что эскиз необходимо выполнять точно по размерам. Эскиз это завершенный набросок, который часто выполняется вручную на бумаге, и по своей сути, если круто выполнен никакой дизайнер, прошедший курсы Corel Draw за пару месяцев, не нужен. Просто Corel Draw отличная программа, с хорошими инструментами, где есть нормальная возможность рисовать практически вручную. Конечно для этого лучше не использовать мышку.
Потом данный проект довотится до логического результата в трехмерной графике.
К примеру, в Maya можно создавать скульптурные детали для архитектурного объекта. Subdiv крутой инструмент, работаешь как с глиной скульптор.
 
#14
> где есть нормальная возможность рисовать практически вручную. Конечно для этого лучше не использовать мышку.

Речь о планшете? Чем лучше?
трехмерные объекты запросто строятся мышкой, добавлю - работа упростится при использовании динамических направляющих.
 
#15
усиленно рекомендую для таких целей Rhinoceros.
В вектор сохраняет на раз.
 

filveniamin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Cогласен, использование только планшета вместо мышки не совсем правильно. Но все-таки ограничивать только мышкой свою работу также не логично. Многие детали ну просто не реально сделать без карандаша.
К примеру, с помощью планшета легче обводить сложные фотоизображения, и создавать из них векторные объекты. Потом в Maya можно использовать получившийся набросок для дальнейшей работы.
 
Сверху