1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трехмерній взрыв?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 31 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    не подскажет ли кто толковый туториал как сделать достаточно качественій взрыв?(в любом софте).
    просьба не предлагать ватианты типа "засунуть куда нибудь петарду и снять на кино", мне для работы надо

    артбитс тоже не канает - все их взрывы уже узнают с первого кадра

    нужен более менее управляемый и достаточно качественный взрыв

    когда-то лет восемь назад я видел отличные взрывы, которые шли как приложение к ПауерАниматору. за это время технология далеко по идее шагнула.....

    спасибо
     
  2. Guest

    попробуй afterburn
     
  3. Guest

    попробую
    а как на счет туторов к нему хороших?
     
  4. Guest

    а как же встроенный?
     
  5. Guest

    есть для АЕ от Trapkode плуг Particular ... при грамотной настройке камеры делает аналогичные иллюжену взрывы в 3Д
     
  6. Guest

    есть еще некие взрывы в XSI. требуют детального разбирательства с патиклами.
     
  7. Guest

    есть еще некие взрывы в XSI. требуют детального разбирательства с патиклами.

    это тоже самое что сказать, на выбор:
    есть еще некие взрывы в MAYA. требуют детального разбирательства с патиклами.
    or
    есть еще некие взрывы в HOUDINI. требуют детального разбирательства с патиклами.
    or
    есть еще некие взрывы в 3DMAX. требуют детального разбирательства с патиклами.
    or
    есть еще некие взрывы в CINEMA4D. требуют детального разбирательства с патиклами.
     
  8. Guest

    я в КСИ в основном работаю, в ней партиклы какраз имхо не очень и сделать в ней хорошо у меня врядли получится

    соответственно придется серьезно разбираться с какими-то еще партиклами, желательно с теми к которым есть хороший соответствующий туториал и которые помощнее чем в КСИ будут, и желательно с каками-то заточеными под взрывы примочками (лезть в гудини все же бы не хотелось - слишком она уж с виду новичка пугает %-)

    потому и вопрос возник
     
  9. Guest

    2 Gex
    я имел ввиду то что там взырвы вынесены в разряд примитивов. к сожалению именно примитивами они и остаются. тут я с Ivan согласен. патиклы у кси не фонтан.

    2 Ivan найдешь чонить интересное - поделись сюда линком плз. меняэта тема тоже очень интересует. настока што полез ковыряццо в гудини :)
     
  10. Guest

    Самыми мощными считаются партиклы в гудини, но интерфейс да и вообще идеология данного пакета настолько специфична, что пробовать его без сильной мотивации я бы не советовал (лично сам несколько раз ковырялся в гудини и каждый раз понимал,что не по мне кафтан сшит :)).
    По поводу плагинов - по моему с помощью какого-то одно плагина нельзя сделать качественный взрыв.
    Могу посоветовать использовать связку майевские флюиды + партиклы. Партиклы в майке гораздо мощнее ксишных, флюиды вообще эксклюзив :) в интернете можно найти достаточно туторов на эту тему... также в довесок -недавно появился плаг для майи BlastCode, позволяющий создавать эффекты взрыва типа пробивания стен, создание воронок и пр. Ну и потом можно использовать particle illusion для создания дополнительных шняг типа дыма, искр и потом все грамотно скомпоузить в чем нибудь.
     
  11. Guest

    Плаги, плаги...
    Человек спрашивал ТУТОРИАЛ
    Я тоже не видел ни одного толкового...
     
  12. Guest

    Хороших "трёхмернiх взрывов" Н.Е.Т. ! Однако подозреваю, взрывы в SW 1.2.3 сгенерены какой-то софтиной, специально написанной в недрах ILM. Особенно подозреваю в "трёхмерности" взрыв звездолёта в начале 2й серии, хотя там все взрывы похожы(типа одного происхождения)
     
  13. Guest

    хорошие трехмерные взрывы БЫВАЮТ
    в приложении к алиасовскому пауэраниматору шли парочку очень хороших взрывов, они отлично крутились на старом силиконе О2, я тогда в 3д только начинал работать и как именно они сделаны понял весьма смутно

    но у меня нет возможности на них посмотреть сейчас - нет ни о2 ни пауэраниматора...
    по идее сейчас в большинстве софтов должно быть больше возможностей и функций, важны принципы, так что вопрос про туториал все еще очень актуален...
     
  14. Guest

    Для Майки есть достаточно неплохие скрипты Afterburn и Blastcode при толковом использовании можно достаточно неплохо сделать "базу" для взрыва. Скрипты связывают свойства партиклов и флюидов, создают дполнительную геометрию и дымы. Однако, без жёсткого компоуза я думаю тут не обойдётся. К плагам идут достойные мануалы, лучше всяких туторов. И тот и другой плаг давно гуляет по рунету.
     
  15. Guest

    Стояла такая же задача.
    Много эксперементировали, в т.ч. и с бласткодом. В конце концов взяли пиротехника, оператора, камеру и отсняли...
     
  16. Guest

    Я видно невнимательно читал. Что автор вообще не собирается съемки делать?
     
  17. Guest

    сьемки делать не собираюсь
    мне нужен именно 3д взрыв для оного проекта, сьемочный при всей красоте в моем случае не прокатит
     
  18. Guest

    bcgjkmpeq max+afterbern+particle_flow

    нтерфейс flow полностью переведен из houdini в max.

    туториалы = cg-academy.net
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей