Render.ru

трехмерній взрыв?

#1
не подскажет ли кто толковый туториал как сделать достаточно качественій взрыв?(в любом софте).
просьба не предлагать ватианты типа "засунуть куда нибудь петарду и снять на кино", мне для работы надо

артбитс тоже не канает - все их взрывы уже узнают с первого кадра

нужен более менее управляемый и достаточно качественный взрыв

когда-то лет восемь назад я видел отличные взрывы, которые шли как приложение к ПауерАниматору. за это время технология далеко по идее шагнула.....

спасибо
 
#5
есть для АЕ от Trapkode плуг Particular ... при грамотной настройке камеры делает аналогичные иллюжену взрывы в 3Д
 
#6
есть еще некие взрывы в XSI. требуют детального разбирательства с патиклами.
 
#7
есть еще некие взрывы в XSI. требуют детального разбирательства с патиклами.

это тоже самое что сказать, на выбор:
есть еще некие взрывы в MAYA. требуют детального разбирательства с патиклами.
or
есть еще некие взрывы в HOUDINI. требуют детального разбирательства с патиклами.
or
есть еще некие взрывы в 3DMAX. требуют детального разбирательства с патиклами.
or
есть еще некие взрывы в CINEMA4D. требуют детального разбирательства с патиклами.
 
#8
я в КСИ в основном работаю, в ней партиклы какраз имхо не очень и сделать в ней хорошо у меня врядли получится

соответственно придется серьезно разбираться с какими-то еще партиклами, желательно с теми к которым есть хороший соответствующий туториал и которые помощнее чем в КСИ будут, и желательно с каками-то заточеными под взрывы примочками (лезть в гудини все же бы не хотелось - слишком она уж с виду новичка пугает %-)

потому и вопрос возник
 
#9
2 Gex
я имел ввиду то что там взырвы вынесены в разряд примитивов. к сожалению именно примитивами они и остаются. тут я с Ivan согласен. патиклы у кси не фонтан.

2 Ivan найдешь чонить интересное - поделись сюда линком плз. меняэта тема тоже очень интересует. настока што полез ковыряццо в гудини :)
 
#10
Самыми мощными считаются партиклы в гудини, но интерфейс да и вообще идеология данного пакета настолько специфична, что пробовать его без сильной мотивации я бы не советовал (лично сам несколько раз ковырялся в гудини и каждый раз понимал,что не по мне кафтан сшит :)).
По поводу плагинов - по моему с помощью какого-то одно плагина нельзя сделать качественный взрыв.
Могу посоветовать использовать связку майевские флюиды + партиклы. Партиклы в майке гораздо мощнее ксишных, флюиды вообще эксклюзив :) в интернете можно найти достаточно туторов на эту тему... также в довесок -недавно появился плаг для майи BlastCode, позволяющий создавать эффекты взрыва типа пробивания стен, создание воронок и пр. Ну и потом можно использовать particle illusion для создания дополнительных шняг типа дыма, искр и потом все грамотно скомпоузить в чем нибудь.
 
#11
Плаги, плаги...
Человек спрашивал ТУТОРИАЛ
Я тоже не видел ни одного толкового...
 
#12
Хороших "трёхмернiх взрывов" Н.Е.Т. ! Однако подозреваю, взрывы в SW 1.2.3 сгенерены какой-то софтиной, специально написанной в недрах ILM. Особенно подозреваю в "трёхмерности" взрыв звездолёта в начале 2й серии, хотя там все взрывы похожы(типа одного происхождения)
 
#13
хорошие трехмерные взрывы БЫВАЮТ
в приложении к алиасовскому пауэраниматору шли парочку очень хороших взрывов, они отлично крутились на старом силиконе О2, я тогда в 3д только начинал работать и как именно они сделаны понял весьма смутно

но у меня нет возможности на них посмотреть сейчас - нет ни о2 ни пауэраниматора...
по идее сейчас в большинстве софтов должно быть больше возможностей и функций, важны принципы, так что вопрос про туториал все еще очень актуален...
 
#14
Для Майки есть достаточно неплохие скрипты Afterburn и Blastcode при толковом использовании можно достаточно неплохо сделать "базу" для взрыва. Скрипты связывают свойства партиклов и флюидов, создают дполнительную геометрию и дымы. Однако, без жёсткого компоуза я думаю тут не обойдётся. К плагам идут достойные мануалы, лучше всяких туторов. И тот и другой плаг давно гуляет по рунету.
 
#15
Стояла такая же задача.
Много эксперементировали, в т.ч. и с бласткодом. В конце концов взяли пиротехника, оператора, камеру и отсняли...
 
#16
Я видно невнимательно читал. Что автор вообще не собирается съемки делать?
 
#17
сьемки делать не собираюсь
мне нужен именно 3д взрыв для оного проекта, сьемочный при всей красоте в моем случае не прокатит
 
#18
bcgjkmpeq max+afterbern+particle_flow

нтерфейс flow полностью переведен из houdini в max.

туториалы = cg-academy.net
 
Сверху