Render.ru

треугольные фейсы -> полигоны

#1
Существует-ли плугин, который автоматиески преобразует сеточку (импортированную, как правило, из других пакетов) из треугольных фэйсов в квадратные полигоны? Если да, то как называется и где-бы им разжиться?
Спасибо, коллеги!
 
#2
Существует-это Maya, все делается одной кнопкой, потом просто экспортишь в макс
 
#4
нет таких плагинов, и наверное не будет
и в Мае это я думаю сделать нельзя.
Программа сама не сможет определить какие грани скрывать, а какие нет. В XSI есть для этого специальная функция, но полигоны она строит как ей вздумается гдето на 30%.
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Владею скриптом собственного изготовления, не панацея, но ручной работы поубавит существенно. Давай адрес, я тебе его намылю.
 
#6
dolcegabbana@bk.ru
Спасибо!
Я думаю, что если исходная сетка всё-таки была полигональной, и лишь потом проявились эти дополнительные грани - то ситуация должна решаться?...
 
Сверху