1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

треугольники плохо?

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем ^_^, 15 мар 2016.

Модераторы: logosman
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Речь идёт именно о игровых моделях и движках.
    Чем плохи треугольники?
    Слышал что на сгибах при анимации что-то там с текстурой...
    Хочу знать настоящую цену им. По этому на этот вопрос старайтесь ответить с конкретными примерами.
    Речь не о том как там удобно или не удобно это будет скинить или разворачивать, интересует качество финального продукта в движке.
    И да, понятно, что четырёхугольниками удобнее передавать форму (направление), подчёркивать контур и т д...
    И да, тоже понятно, что много рёбер в одной вершине (звёздочка) - плохо для сглаживания и т д...

    Ещё дополнительные вопросы: по какому принципу движок делит 4-угольник на 2 треугольника?? Меняется ли это деление во время деформации при анимации в движке?

    В максе, например, на сколько я знаю, не меняется. Есть рандомное деление изначально, можно поменять его с помощью Turn Edit triangulation...

    И чем хуже если внутри 4угольника, вместо использования Edit triangulation, просто добавлю ребро (разбив на 2 треугольника)?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Скачал анриал, не нашёл как закинуть с 4угольниками. Триангулирует сам, таким образом, как это записано в обж из макса. Если кто-нибудь что-то ещё знает пишите... Пока что не вижу смысла бояться треугольников.
     
  3. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    А к чему вопрос? Вы собираетесь изначально моделировать треугольниками?
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    нет конечно)) Просто я много их использую. Хочу знать чем это плохо помимо того что я написал выше.
     
  5. deBug

    deBug Знаток

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    27
    Все программы для рендера меша используют треугольники. Так уж устроено что плоскость в пространстве задается тремя точками. Только редакторы для удобства не отображают грани которые не нужны пользователю. Или котроые он не задал. Ну и для алгоритмов по типу сглаживания, тесселяции и т.д.

    Ни чем, плохи многоугольники при импорте в движок. Триангуляция при импорте может отличаться от той что была в редакторе.

    Грубо говоря проходит массив точек и соединяет по три. Но это очень грубо, там свои алгоритмы.

    Нет это статическое деление происходит при импорте в движок.

    Ни какой разницы.
     
    ^_^ нравится это.
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    спасибо что развеяли мои сомнения))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей