Речь идет об полигональном моделировании. И трехугольных/пятиугольных полигонах.
Насколько критично присутствие треугольников и все что выше четырехугольников в моделях которые предназначены для текстурирования/сглаживания ?
Просто пройдя уйму разных курсов от Gnomonology/Digital Tutors/Lynda, и в большинстве случаев мастера говорили что в модели присутствие треугольников/пятиугольников это очень плохо.
Но конкретно почему, я так и не понял.
Собственно при сглаживании заметно в 3DsMAX что бывают косяки, а бывает и нету косяков.
Собственно для себя я то уже давно понял что надо обходится без треугольников и пятиугольников.
Но недавно начал изучать 3DsMAX/MAYA мой отец, и после пару пройденных курсов начал моделировать танк (самостоятельная работа), и я заметил много косяков при сглаживании и так же заметил в тех месах треугольники/пятиугольники.
Как ему объяснить что это не правильно ? И собственно не правильно ли это вообще ?
Где можно почитать по этому поводу информацию... Буду признателен.
Спасибо за внимание.
Насколько критично присутствие треугольников и все что выше четырехугольников в моделях которые предназначены для текстурирования/сглаживания ?
Просто пройдя уйму разных курсов от Gnomonology/Digital Tutors/Lynda, и в большинстве случаев мастера говорили что в модели присутствие треугольников/пятиугольников это очень плохо.
Но конкретно почему, я так и не понял.
Собственно при сглаживании заметно в 3DsMAX что бывают косяки, а бывает и нету косяков.
Собственно для себя я то уже давно понял что надо обходится без треугольников и пятиугольников.
Но недавно начал изучать 3DsMAX/MAYA мой отец, и после пару пройденных курсов начал моделировать танк (самостоятельная работа), и я заметил много косяков при сглаживании и так же заметил в тех месах треугольники/пятиугольники.
Как ему объяснить что это не правильно ? И собственно не правильно ли это вообще ?
Где можно почитать по этому поводу информацию... Буду признателен.
Спасибо за внимание.