1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Треугольники допустимы или нет ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Weyland Xelicarub, 6 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Weyland Xelicarub

    Weyland Xelicarub Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Заинтересовал весьма банальный вопрос наверное, надеюсь получить на него ответ.
    Понял что для геймдева или анимаций нужно создавать меш квадрополи, а как быть на счёт экстерьера, интерьера, моделирования машин ? можно ли использовать там трианглы или всё же лучше везде пользоваться квадратами?


    Заранее благодарю.
     
  2. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Под сабдив моделинг желательно использовать равномерные квады, т.к. при сглаживании квад подразбиваются еще на 4 полигона, в этом и суть. В отличии от треугольников, которые при сглаживании могут дать артефакты на изогнутых поверхностях.
    Да и проблем с uv не будет, как и при скульптинге, если таковой будет производиться. Треугольники можно использовать на плоских поверхностях, на таких участках это не критично.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
    Weyland Xelicarub нравится это.
  3. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Смотри по результату, вышел треугольник и с ним все гуд, нет артефактов ни каких, оставляй, а если видишь, что, что-то пошло не так, тогда уже проблемный участок в 4х угольники. Вообще я в интерьерах частенько из-за сжатых сроков пренебрегал всеми правилами вообще, были и 3х угольники и н-угольники, и все получалось неплохо.
     
    Weyland Xelicarub нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей