Render.ru

Треп код партикуляр

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос по треп коду.
Сделал метеор

Переношу его в сцену

и тут он выглядит совсем по другому, как исправить?
И еще вопрос

вот эта зеленая полоска над тайм лайном, как сделать так, что бы она обрабатывала все, а не часть
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#2
Почему ни в одной композиции нет 3D камеры?

Что-то непонятное вы делаете. Зачем отдельная композиция с метеором размещена 3D слоем в основной? Если можно прямо в сцене сделать эмитер, который будет генерить частицы и двигаться. И даже в то случае, если отдельная сцена с метеором нужна Вам для каких-то композиционных целей, нужно две синхронизированные камеры в той и в другой сцене. Делать композицию с метеором 3D слоем при этом не нужно.

вот эта зеленая полоска над тайм лайном
Зависит от выделяемого под кэш пространства (в новых версиях уже нет). Сколько кадров выбранного качества туда поместится, столько и будет закэшировано.
 

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Почему ни в одной композиции нет 3D камеры?

Что-то непонятное вы делаете. Зачем отдельная композиция с метеором размещена 3D слоем в основной? Если можно прямо в сцене сделать эмитер, который будет генерить частицы и двигаться. И даже в то случае, если отдельная сцена с метеором нужна Вам для каких-то композиционных целей, нужно две синхронизированные камеры в той и в другой сцене. Делать композицию с метеором 3D слоем при этом не нужно.


Зависит от выделяемого под кэш пространства (в новых версиях уже нет). Сколько кадров выбранного качества туда поместится, столько и будет закэшировано.
Как синхронизировать?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#4
Выражениями, все изменяемые параметры камеры подцеплять от камеры из основной сцены. Тогда их положения будут одинаковыми и там и там. Но опять-таки, прекомпозить эффекты хорошо уже в конце, а Вы как-то наоборот всё делаете.
 

Джагер

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Поставил cs6 after , пропала кнопка none что бы добавить пресет. Что делать в этом случае?
 
Сверху