Render.ru

Трекинг

#1
Всем привет!

Такая кривая ситуёвина, нужна ваша помощь, вот порядок создания и общее описание.

-= Было (и есть) видео подлёт к церкви =-

Поставил себе задачу вроде бы простую, поставить на задний план церкви просто 3Д шарик - пробный объект.

1 Завёл всем знакомую прогу BOJOU 2.1
2 От трекал весь подлёт
3 Экспортнул камеру в Майку
4 Поставил Шар рендернул
5 в АЕ отрисовал ручками масочку по церкви
6 Подгрузил в АЕ Шар(секвенцию из Майки)
7 Смотрю всё вроде бы ок (Движение повторяется нормально)
но ШАР колбасит лёгким дёрганьем по горизонтали
8 Проверил по полям всё ок
9 Попробовал в АЕ стабилайзер но тут столкнулся с проблемой, что Стабилизировать не по чему, поскоку Шар (TGA 32bit ) с альфой и метки за которую зацепится нет.

И вот мой вопрос чем успокоить Шар? или надо больше точек в BOJOU ставить?

Или есть у кого оригинальный подход к решению это проблемы?
 
#2
В нем можно сглаживать кривые или апроксимировать их сплайнами. Прямо внутри пакета. Гораздо удобнее, чем в Бужу.
 
#5
Не знаю как в Майе, но при экспорте из Мачмувера в Мах сталкивался с проблемой: данные о поведении камеры записываются в скрипт файл, который при запуске в Махе создаёт камеру. Однако камеру он распологает по оси Z, т.е. обективом перпендикулярно "земле". Приходится править всё руками, что иногда бывает очень трудно. Хотя глубоко Мачмувер не копал, возможно есть способ это поправить.
 
#6
Ну и в сцене ещ нужно указать направления осей координат, не пускать дело на самотек.
 
#7
Можно подробнее - в настройках трекера или Маха. Если трекера то там вроде просто определяется направление осей координат относительно дрег друга и плоскости картинки. Т.е. как поставишь оси так они и будут. Но само собой Z я выставлял перпендикулярно земле. Или я что-то не понял?
 
Сверху