Render.ru

Трекинг камеры.

#1
Кто нибудь сталкивался с трекингом больших панарам? Где большая протяженность сцены получается? Все трекеры обсираются...Есть у кого опыт, кроме пути самурая ( руками все)?
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Руками все ..это скорее божественный путь Бога Онана...

А какие трекинги конкретно ... вы пробовали?
 
#3
Руби панораму на однородные части, трекай, а дальше кнчно ручками..короче, обходи сингулярные точки траекторий вручную :)
 
#5
Умные вы все такие;) Дело не в том что оно не тречится, оно тречится, весь range. Оно тречится неправильно.Все трекеры ( bouju, matchmover, 3d-equiv) ставят маркеры гораздо ближе чем они есть. ТОесть допустим, в сцене есть человек. Берем бокс, делаем его размеров с человека. Ставим в точку где стоит человек. Относим тот же бокс в другую точку, глубже от камеры, ставим на другой маркер и крупность бокса оказывается неправильной ( он гораздо крупнее чем должен быть). Вот я и спращиваю, как с этим сражаться.
 
#6
это у тебя скорее всего неправильно оптика задана. focal lenght у камеры...
имхо..
 
#7
Володя, ну что же ты, мы же говорили уже на эту тему :) И в чем проблема, тоже выяснили. Я не думаю, что кто-то здесь посоветует что-то правильное, потому как вся проблема на ладони. Сегментами не потречишь, так как объекты все все время в кадре. Пути 2 - один, который ты сейчас пробуешь с Эквалайзером, второй - то что я тебе говорил - Примерно выставляешь вручную, а потом остальное дотречиваем в 2д.
 
#8
Хехе;) Всюду ты видишЬ, всюду смотришь.Я знаю, я так;)Может у кого опыт есть.
 
#9
уважаемые, а лицензия нормальная киношная для эквалайзера 4 ни у кого случаем не завалялась?
я был бы очень признателен.
 
Сверху