Render.ru

Трэйн

Рейтинг
259
#5
Ну пока конечно не понятно! но на эскизе формы гораздо выразительнее и гормоничнее! хотя поживём увидем) Давай мадель дальше!
 

griphon

Знаток
Рейтинг
75
#7
Крепежи для рельс не обязательно могут быть массивными. Может быть он двигается за счет сверхпроводящих магнитов :), Штука интересная, на скетче выглядит круто... Ждем продолжения
 

Сергей Долинин

Активный участник
Рейтинг
10
#8
миииииииини ап (мини, ибо сессия на носу, времени на моделирование нет вообще почти)
пофиксил пропорции, да перед переделал чуть

зы насчет крепления к рельсам подумаю еще
 

Вложения

Vinsentai

Активный участник
Рейтинг
7
#13
мне очень нравится... эскиз хороший, модель хорошенькая! интересно посмотреть на вагончики
 

Сергей Долинин

Активный участник
Рейтинг
10
#15
Сужет небольшой с участием поезда:

Он смотрел вдаль бескрайней пустыни. Там не было ничего, кроме огромных силовых кабелей, уходящих вдаль. Где-то там, за синей дымкой, должны быть города людей, выживших в войне с силами количественно и качественно превосходившими их силы. Выживших, но не живущих. Существующих.

В ушах завывал ветер. Это был предел, выше было только небо. Восхождение отняло у него несколько месяцев жизни и остатки итак почти задавленной воли к жизни. Солнце освещало многокилометровые металлические вышки, темно-синей громадой возвышавшиеся над землей. Там было тихо, лишь ветер гулял, свободный…

А внизу кипела жизнь, если это можно назвать жизнью. Хотя с высоты нескольких километров было ничего не разобрать, все казалось крохотной горсткой металла посреди безжизненной пустыни, даже отсюда было видно, как за считанные минуты вырастают блестящие громады новых вышек. Где-то там внизу ходили поезда, ежедневно доставляющие рабов на заводы. Один из таких поездов как раз отправлялся с погрузки, рассекая своим фонарем полумрак ущелий расколотой земли. Магнитные рельсы прогибались под его весом – сегодня он был нагружен больше, чем обычно. Начиналось строительство главной башни, а, следовательно, требовалась колоссальная энергия, вырабатываемая рабами. Все они были упакованы в небольшие металлические, с синим отливом, ящички, сознание как всегда подавлено. На время поездки они были “отключены” для экономии энергии, но как только состав прибудет на базу, всем будет вколот энергетический раствор, и они бодрые и полные сил отправятся добывать электричество. Никто даже не задумается над тем, как тяжёл их труд. Никто не вздрогнет от адской боли. Никто даже в мыслях не может представить, что можно жить иначе. “Как можно выпасть из системы, где подавляют сознание, где мысль невозможна?” – этот вопрос занимал его мысли уже не первый месяц. Он был один уже несколько лет. Система жила своей жизнью, в ней не было места исключениям вроде него. Тщетные попытки найти еще хотя бы одного свободно мыслящего человека увенчались неудачей. Это и привело его сюда, на высоту в несколько километров. Отчаяние. Отчаяние и пустота – это все чем было наполнено его сердце сейчас. Именно отчаяние толкнуло его на этот шаг. Он закрыл глаза и бросился вниз…
 

Вложения

Рейтинг
23
#18
внушительно выглядит, мощно) но не понятна техническая сторона: например какой тип двигателя? я вижу выхлопные трубы снизу и сзади - значит ДВС. но при этом я вижу подобие реактивного двигателя спереди, или это турбина?
 

Сергей Долинин

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Вообще "турбина" задумывалась как интерфейс подключение поезда к чему-н еще. В вагонах поезда прицеплены люди, используемые в качестве источников энергии. Т.е. поезд используется как самопередвигающаяся большааааая батарейка. Поезд ездит за счет двигателя внутреннего сгорания, чтобы не расходовать энергию "батарейки"...
 
Сверху