1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Tree

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артарина, 29 сен 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Артарина

    Артарина Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет) Это моя вторая работа в zbrush. Интересует ваше мнение (надеюсь не нахвататься помидоров). По задумке, девушка, которую предали, вырвала себе сердце, чтобы стать деревом (звучит как-то жутко, но уже как есть :))

    В общем 3d редакторы я не открывала три года, но вот руки зачесались и хочется немножко углубиться.

    Zbrush реально первая программа, которую я освоила за два дня)

    В целом в финальных изображениях мне хочется добиться какой-то рисуночности, не фотореализма, а именно стилизованности работ. Буду очень благодарна вашим советам
     

    Вложения:

    • 3208819.jpg
      3208819.jpg
      Размер файла:
      995,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    *****
    Честно скажу – хотела отмолчаться, т.к. сюжет, к сожалению, не понравился. (
    Но мужчины упорно игнорируют тему.
    *****
    Пока общее впечатление от работы тягостное. (
    Возможно, зритель просто считывает настроение автора...
    Но не сомневаюсь, что если над данным сюжетом потрудиться, то результат может получиться великолепным! :)
    *****
    1. ИМХО, лицо производит впечатление мужского. Возможно, я ошибаюсь.
    2. Относительно анатомии есть сомнения, но, поскольку девушка «впечатана» в дерево, трудно сказать что-либо наверняка. В связи с этим хорошо бы увидеть сеточку персонажа.
    3. Пока вместо человеческой кожи, скорее, керамика – я о бликах и о рельефе.
    4. Что касается дерева – на древесину материал пока не похож. Есть ощущение, что дерево – вовсе не новая форма жизни для обиженной девушки, а её гроб.
    5. Хорошо бы ту наглую ветку, которая влезла между ног, опустить хотя бы на уровень колена. А то даже у меня – женщины – вместо симпатии и сочувствия, которые по замыслу вроде бы должен вызывать персонаж, появляются совсем другие мысли. Неприличные.
    *****
    Надеюсь, что Вы продолжите работу. И будете регулярно выкладывать результаты сюда,в тему. Если завсегдатаи форума поймут, что Вы не боитесь критики, и готовы исправлять ошибки, то к Вам обязательно заглянут настоящие специалисты в области моделирования людей – здесь таких немало.
     
  3. Артарина

    Артарина Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо) Если честно не ожидала, что кто-то увидит такой мрачно-порнографический подтекст, тк я его не вкладывала в эту работу)) Теперь буду производить впечатление психа)

    лицу да хотела придать суровость)
    сетку дерева и девушки прикрепила (она очень плотная. там сложно что-то понять, но я рисовала полипейнтом и оставила все как есть)
    Вот касаемо кожи, текстуры дерева - я все хотела сделать именно таким, как оно выглядит сейчас. То есть, как уже написала выше не преследую цель достичь какого-то полного соответствия реальности в том, что делаю.

    да, оно правильное.

    Я прикрепила еще одну работу, это просто в момент изучения уроков по брашу - я делала первый раз весь процесс от хай поли до ретопологии и карт нормалей. Опыта по сути в этом у меня тоже нет, я первый раз вообще о картах узнала и тд (раньше знала только бамп и дисплейс). Вот у меня есть большой вопрос про карту диффуза, что это вообще?

    Сетки персонажа сейчас загружу
     

    Вложения:

    • 3209004.jpg
      3209004.jpg
      Размер файла:
      546,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3209005.jpg
      3209005.jpg
      Размер файла:
      212 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3209006.jpg
      3209006.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 3209007.jpg
      3209007.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 3209008.jpg
      3209008.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      57
  4. Артарина

    Артарина Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прикрепила, я немного переделала модель потом (где есть поза - это видно) но не нахожу пока этот исходник.
     

    Вложения:

    • 3209009.jpg
      3209009.jpg
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 3209010.jpg
      3209010.jpg
      Размер файла:
      484,6 КБ
      Просмотров:
      49
  5. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    Здесь нет ничего сложного) Диффуз - это карта цвета, грубо говоря, ваш полипэйнт.
     
  6. Артарина

    Артарина Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    betrayed это меня наверное с толку сбила синема. Там получается в материале цвет и диффуз отдельно. И если я закидываю цветную текстуру в блок диффуз-то на выходе объект очень темный.
     

    Вложения:

    • 3209059.jpg
      3209059.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      50
  7. betrayed

    betrayed Знаток

    С нами с:
    08.08.2010
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    64
    В синеме не работал, но в 3d сообществе диффузом называют именно карту цвета. Видимо в синеме это раздел color, а diffuse отвечает за какие-то дополнительные параметры.
     

    Вложения:

    • 3209094.jpg
      3209094.jpg
      Размер файла:
      334,8 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3209095.jpg
      3209095.jpg
      Размер файла:
      564,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 3209096.jpg
      3209096.jpg
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      224
  8. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    :) Для Художника это неплохо!
    Я пошутила.
    Хотя...

    Вы меня не поняли. Хотелось бы увидеть девушку БЕЗ дерева.

    Для новичка (по крайней мере, новичка этого сайта) у Вас весьма высокий уровень; поэтому можно говорить напрямую и по существу: с такими материалами есть риск, что в Галерею не пропустят. Возможно, я ошибаюсь.

    Забавный заяц. )

    1. Старайтесь избегать шестилучевых "звёздочек" - они негативно влияют на сглаживание (см. оверпэинт на голове персонажа);
    2. Такие вот "вынужденные" четырёхугольники, как на руках персонажа - тоже не есть хорошо; линию разбиения лучше продолжить.
     

    Вложения:

    • 3209389.jpg
      3209389.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      48
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей