Render.ru

Tree

Артарина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет) Это моя вторая работа в zbrush. Интересует ваше мнение (надеюсь не нахвататься помидоров). По задумке, девушка, которую предали, вырвала себе сердце, чтобы стать деревом (звучит как-то жутко, но уже как есть :))

В общем 3d редакторы я не открывала три года, но вот руки зачесались и хочется немножко углубиться.

Zbrush реально первая программа, которую я освоила за два дня)

В целом в финальных изображениях мне хочется добиться какой-то рисуночности, не фотореализма, а именно стилизованности работ. Буду очень благодарна вашим советам
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Привет! :)
*****
Честно скажу – хотела отмолчаться, т.к. сюжет, к сожалению, не понравился. (
Но мужчины упорно игнорируют тему.
*****
Пока общее впечатление от работы тягостное. (
Возможно, зритель просто считывает настроение автора...
Но не сомневаюсь, что если над данным сюжетом потрудиться, то результат может получиться великолепным! :)
*****
1. ИМХО, лицо производит впечатление мужского. Возможно, я ошибаюсь.
2. Относительно анатомии есть сомнения, но, поскольку девушка «впечатана» в дерево, трудно сказать что-либо наверняка. В связи с этим хорошо бы увидеть сеточку персонажа.
3. Пока вместо человеческой кожи, скорее, керамика – я о бликах и о рельефе.
4. Что касается дерева – на древесину материал пока не похож. Есть ощущение, что дерево – вовсе не новая форма жизни для обиженной девушки, а её гроб.
5. Хорошо бы ту наглую ветку, которая влезла между ног, опустить хотя бы на уровень колена. А то даже у меня – женщины – вместо симпатии и сочувствия, которые по замыслу вроде бы должен вызывать персонаж, появляются совсем другие мысли. Неприличные.
*****
Надеюсь, что Вы продолжите работу. И будете регулярно выкладывать результаты сюда,в тему. Если завсегдатаи форума поймут, что Вы не боитесь критики, и готовы исправлять ошибки, то к Вам обязательно заглянут настоящие специалисты в области моделирования людей – здесь таких немало.
 

Артарина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо) Если честно не ожидала, что кто-то увидит такой мрачно-порнографический подтекст, тк я его не вкладывала в эту работу)) Теперь буду производить впечатление психа)

лицу да хотела придать суровость)
сетку дерева и девушки прикрепила (она очень плотная. там сложно что-то понять, но я рисовала полипейнтом и оставила все как есть)
Вот касаемо кожи, текстуры дерева - я все хотела сделать именно таким, как оно выглядит сейчас. То есть, как уже написала выше не преследую цель достичь какого-то полного соответствия реальности в том, что делаю.

Есть ощущение, что дерево – вовсе не новая форма жизни для обиженной девушки, а её гроб.
да, оно правильное.

Я прикрепила еще одну работу, это просто в момент изучения уроков по брашу - я делала первый раз весь процесс от хай поли до ретопологии и карт нормалей. Опыта по сути в этом у меня тоже нет, я первый раз вообще о картах узнала и тд (раньше знала только бамп и дисплейс). Вот у меня есть большой вопрос про карту диффуза, что это вообще?

Сетки персонажа сейчас загружу
 

Вложения

Артарина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Прикрепила, я немного переделала модель потом (где есть поза - это видно) но не нахожу пока этот исходник.
 

Вложения

Артарина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
betrayed это меня наверное с толку сбила синема. Там получается в материале цвет и диффуз отдельно. И если я закидываю цветную текстуру в блок диффуз-то на выходе объект очень темный.
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#7
В синеме не работал, но в 3d сообществе диффузом называют именно карту цвета. Видимо в синеме это раздел color, а diffuse отвечает за какие-то дополнительные параметры.
 

Вложения

Рейтинг
142
#8
Теперь буду производить впечатление психа)
:) Для Художника это неплохо!
Я пошутила.
Хотя...

сетку дерева и девушки прикрепила
Вы меня не поняли. Хотелось бы увидеть девушку БЕЗ дерева.

касаемо кожи, текстуры дерева - я все хотела сделать именно таким, как оно выглядит сейчас.
Для новичка (по крайней мере, новичка этого сайта) у Вас весьма высокий уровень; поэтому можно говорить напрямую и по существу: с такими материалами есть риск, что в Галерею не пропустят. Возможно, я ошибаюсь.

Я прикрепила еще одну работу,
Забавный заяц. )

1. Старайтесь избегать шестилучевых "звёздочек" - они негативно влияют на сглаживание (см. оверпэинт на голове персонажа);
2. Такие вот "вынужденные" четырёхугольники, как на руках персонажа - тоже не есть хорошо; линию разбиения лучше продолжить.
 

Вложения

Сверху