Render.ru

требуются

#1
Для перспективного игрового проекта в динамично развивающуюся игровую кампанию требуются:
3д моделеры (знание Maya обязательно, макс и ему подобные не рассматриваются)
текстурщики (photoshop, painter, умение работать с uv координатами в Maya, умение рисовать от руки, крайне желательно умение моделировать)
концепт художники (твердое знание анатомии, хороший академический рисунок, крайне желательно умение моделировать и создавать текстуры.)
аниматоры (персонажная анимация в Maya, мимика, динамика, знание MEL как большой плюс)

Для всех позиций минимальный опыт работы 2 года. Также крайне желателен опыт работы в игровой индустрии. Таже предпочтение будет отдаваться универсалам совмещящим в себе вышеперечисленные качества.

Относительно зарплаты сразу хочу предупредить чтоб дальнейших недоразумений небыло. Бюджет пока еще не на 100% согласован, так что первое время вам придется поработать на энтузиазме. В дальнейшем зарплата будет прямо пропорциональна продемонстрированным вами навыкам, а также нашей оценкой произведенной вами работы.
 
#2
... макс и ему подобные ... :)) Подобные это как? :))
По моему так именно майя и попадает под это определение ... :)))))))
 
#3
Может я спрошу какую-нибудь глупость, но скажите мне, по какому критерию работодатель определяет в какой программе должны работать его люди? чем это определяется? Личным знанием определенной программы? Чтобы, не дай Бог, смотреть как работник рисует в незнакомой ему программе. Глядишь, что-нить для себя нарисует?
Моделить ведь можно в любом формате, в принципе.
Или я что-то неправильно понимаю?
 

BRAT

Знаток
Рейтинг
27
#4
А я вобще Млделю в Rhinoceros и могу экспортнуть из него модэль в ЛЮБОЙ
3D Пакет
Што собственно и деляю
Раньше работал в Максе а теперь в нём тока РЭНДЭРЮ,АНИМИРУЮ
И тому подобная Фигня:))
 
#5
Очень, похоже, что работодатель не в курсе - что лидером в игр. индустрии ( кою он представляет )до сих пор является именно МАХ.
Это плохо, ,,,,,,, «Близарды » там всякие в курсе, а у нас не в курсе,,,,, жалко,,,, типа МАХ попсятина жуткая и т.п.,,,,,, а то, что это просто чумовейший струмент ( особенно для Игр) как-то забылось,,,, попсятина и всё!!!!!

С уважением.

П.С. Майя так, майя!!!!!
 
#6
KuKK wrote:
>
> Очень, похоже, что работодатель не в курсе - что лидером в
> игр. индустрии ( кою он представляет )до сих пор является
> именно МАХ.

Что значит до сих пор? Раньше трудно было найти пакет в котором
неудобнее было делать графику к играм чем в максе:)

> Это плохо, ,,,,,,, «Близарды » там всякие в курсе, а у нас
> не в курсе,,,,, жалко,,,, типа МАХ попсятина жуткая и
> т.п.,,,,,, а то, что это просто чумовейший струмент (

Назови фичи в максе которые заточены для создания графики
к играм

> особенно для Игр) как-то забылось,,,, попсятина и всё!!!!!
 
#7
Круто! А как насчет ящика. Ж) И что именно за динамично развивающаяся компания?


Макс.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#8
А мне кажется, тут в последнее время всех дурят. Просто кто-то прикалывается с этими интузиастическими предложениями.
Смотрите, он даже емайл не оставил.
 
#10
Все просто Славик. Майя считается самым крутым продуктом. И если сказать РАБОТАЕМ ТОЛЬКО В МАЙЕ то все должны подумать "Вот это серьезные люди" :))))) А насчет моделирования то впринципе без раздницы но текстурить нужно в чем нить одном потому как текстуры зачастую не конвертятся по тем или инным причинам. Ладно это тема не этого форума :)))
 
#12
Господа ненадо флеймить
мы ищем профессионалов а не базарных бабок
если вы умеете работать - милости просим - работу мы вам всегда найдем, а если хочется просто потрепать языком то нечего вам здесь делать
 
#13
Сергей! Если вы хотите найти хоть кого-тоо - то хотя бы оставляйте координаты.


С уважением Макс.

P.S.
Предложение интересное. Мыло видите - пишите. Ж)))
 

Bones 4073

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Настоящий майщик умеет определять мыло по домену первого уровня ;) максовикам этого не понять
 
#15
"..первое время вам придется поработать на энтузиазме.." - нда, явно серьёзные люди 8)

Я на таких натыкался несколько раз, эти проекты обычно не доживали до "серьёзного" финансирования, откладывались в долгий ящик. Хотя, не ручаюсь, может на этот раз что-нибудь и вырастет. А насчет того, что моделерам "знание Maya обязательно, макс и ему подобные не рассматриваются" - это чистое ламерство, по типу майя-круче-всех-и-мы-будем-всё-делать-только-в-ней-потому-что-мы-тоже-хотим-быть-крутыми, потому как человек, профессионал, реально участвовавший в игровых проектах, просто пожмёт плечами и пойдёт дальше. Я думаю, не стоит так резко делить людей по "расовому" признаку, иногда человек, работающий в какой-нибудь древней программулине, выдаёт результат, который стоит того, чтобы повозиться с конвертацией модели в майю или ещё куда-нибудь.
 
#16
Охуеть! Надо уметь так нагло предлагать работать бесплатно. В свою очередь могу предложить Вам тоже самое. Идея игры просто класс! Осталось только найти бесплатных программеров и художников, а потом искать финансирование. А может для начала из своего кармана заплатите, если такие крутые. Заложите в банке квартиру, если так в своих перспективах уверены.
Прежде чем такое предлагать, надо рассказать о проекте, сослаться на сайтик, пообещать проценты от грядущей прибыли (а не зарплату).
Даже читать такое противно.
 
#17
Народ, итак этот форум уже в помойную яму превратился.... Может нужно всё же самовыражаться в работе, а не в чистописании. А может у многих и писательские таланты не реализованы? Так пробуйте - может на других сайтах найдёте признание?
_____________________________
Хватит уже, как дети (хотя и такие, уверен, тут присутствуют), - Майя круче, Макс рульнее, ВиРэй реальнее и т.д. и т.п. А то, что человек предложил работу - так не украл ведь... Выбор-то за нами. Никто насильно никого не заставляет ничего делать.
 
#18
Виктор в правильном направлении флеймит.
Хотите энтузазизма - создайте прецедент.
Раскрутите идею, заинтересуйте.
Нет?!
Платите... и хороше платите, потому как талант
он после определенной суммы обычно открывается.
 
Сверху