Render.ru

Требуются для создания НЕкоммерческого ролика

#1
Всем привет.

Этот пост адресован в первую очередь тем, кто считает себя весьма хорошо подготовленным в одной из ниже перечисленных областей, и, что немаловажно, таковым и является.
Тем, кто проработал на ОПЫТ определенное время и хотел бы теперь поработать на СЕБЯ, а также тем, кому надоело краснеть при показе своего портфолио, объясняя, что так (по-дурацки), мол, хотел режиссер/заказчик.
А также всем тем, кто давно (или не так уж давно) собирается создать себе достойное портфолио, но в силу определенных ограничений (время, железо, отсутствие опыта в некоторых областях) не способен сделать этого самостоятельно.


Итак, требуются люди для создания 2-3 минутного НЕКОММЕРЧЕСКОГО портфолио-ролика:

1. Художник по текстурам (опыт соответствующей работы + мэппинга и рисования в Maya, возможно, но более проблематично, в Max)

2. Рендерщик/Пост-обработчик (теория освещения, понимание multi-pass, hardware/software рендеринга (Maya), общее понимание эффектов, как paint, так и частиц, опыт работы в пост обработе -- монтаж, озвучка, m_blur, DoF)

3. Музыкант-электронщик для написания темы (не на тот форум, я знаю, но может у кого есть знакомый?)

Для координации работ КРАЙНЕ желатель проживание вышеуказанных в СПб, удаленная работа КРАЙНЕ нежелательна, хотя (на худой конец или при демонстрации выдающихся способностей) возможна.


Далее -- ролик имеет написанный сценарий и раскадровку (если ее можно так назвать). Тематика -- готическое средневековье, 3-5 персонажей, двое из которых люди. Обстановка -- полуразрушенный храм. Действие -- action (сорри за каламбур).

Как, думаю, понятно, идея ролика (и практически вся его визуальная часть) решена, однако, я с удовольствием выслушаю любые (дельные) замечания готовых принять участие в работе людей, и мы вместе скорректируем как сценарий, так и раскадровку, если в этом будет необходимость.

Важно понимать, что ролик задуман, как нечто на грани возможностей (пока только моих), и является демонстрацией последних достижений во владении мощнейшим 3D пакетом Maya.


Инфа о себе: 22 года, живу в СПб. Работал в Мах около 3 лет (моделлинг, анимация), в Maya около года. Опыт работы в околоигровой (интро-ролики), околокиношной (анимационный фильм) индустрии, опыт работы с режиссерами и опыт собственного режиссирования, большой опыт написания сценариев.

В ролике я отвожу себе моделирование (персонажи, окружение), анимацию (всю без вопросов) и FX (при отсутствии более подготовленного желающего). В работе полигоны не жалею (моделю правда NURBS в основном), и в принципе, моделлингом могу поделиться. Существует также проблема технического характера, решение которой мне пока недоступно -- это анимация метаморфирующего существа. В принципе идеи есть, но если кто-либо желает поделиться опытом, то заранее спасибо.


На любые вопросы заинтересовавшихся отвечу как здесь, так и по почте. Так что не стесняйтесь, спрашивайте!
 
#3
Есть опасения, что эта идея будет такая же как и создание фильма своими руками.
 
Рейтинг
32
#4
Короче говоря, тебе нужен ролик для портфолио, но тебе вломак заниматься текстурами и пост-обработкой, поэтому тебе нужны лохи которые это сделают за тебя. Ну-ну.
 
#5
2InQ

Не совсем так. Да, мне нужен ролик для портфолио, но я собираюсь работать исключительно в сфере анимации. Рисую плохо. Заниматься чем бы то ни было мне НЕ вломак, просто я понимаю, что не смогу обеспечить должное качество других аспектов ролика, в первую очередь текстур.

Лохи мне не нужны. Потому как уж чего-чего, а лохов хватает.

Касаемо же того, что "что-то будет сделано ЗА МЕНЯ", то да, это так. Именно для этого и набирается команда. От своего же имени я гарантирую полную прозрачность разработки для людей, участвующих в процессе. Я и сам прекрасно понимаю опасения, которые обуревают любого нормального человека после прочтения поста. Мол, парень получил заказ на $???? и теперь решил загрести капусту чужими руками. Это не так. Судите сами -- художник получит в свое полное распоряжение готовые модели или даже сцены, в исходнике, рендерщик вообще весь отснятый материал. Понятно что нормальные взаимоотношения возможны только на основе взаимного доверия, и если каждый из команды не будет лелеить в душе идею наколоть всех остальных, то по завершении работы КАЖДЫЙ получит в свое владение видео-касету с роликом и диск(и) с некомпрессированной секвенцией, которую может употре@!#$ть по своему разумению, указывая, однако, какая часть работы сделана другими людьми и кем.

2Andrei-S

Опасения, конечно, есть всегда. Однако между 1,5 часовым фильмом и 2-3 минутным роликом существует определенная разница (это я понял на предыдущем месте работы).


В продолжение темы:

Просто у нас, то ли в среде 3D, то ли вообще по России бытует мнение, что никому ничего нафиг не надо. Послушаешь некоторых: "Да дайте мне эти $Х-дцать миллионов, да я на них..." и дальше по тексту. На поверку же выходит, что сколько не дай такому человеку ресурсов -- толку не будет.

Конечно же, есть одаренные, даже талантливые люди. Но они либо работают, высунув язык, либо настолько ленивы, что им неохота поднять трубку телефона или ответить на письмо потенциального работодателя. Посмотрите сами, здесь же, на сайте, в видеогалерее -- портфолио аниматоров и прочих. Ну не ужели вам лень сделать простенькое "To Build a Better Mousetrap" или "Killer Beans"? Где ваше портфолио? Состоящее, как обычно выясняется, из кривоногого biped, танцующего макарену, и мутных картинок с какими-то уродливыми взрывами. Неужели не ясно, что потратив несколько месяцев, работая в команде, можно создать прекрасный ролик, который съэкономит вам несколько лет вашей же жизни, которые вы проведете, работая за $700 в какой-нибудь Лох-Филмс или Ламер_Дизайн_Студио, в то время, как могли бы зарабатывать в 5-8 раз больше, обитая не в нашем заплесневелом городе, а в солнечном San Jose, CA, к примеру.
 
#6
Я делаю ролик.Уже год.. 9 часов работа на работе.. 6 часов дома на ролик.. Жена стонет.. видит только мою спину..А у меня судя по скорости работы ещё на год..

Тоже была идея позвать кого-то на помощь.. Но:
1.Потребует некоторых лишних операций..типа раскадровки, пояснения и т.д..
2. Человек который найдётся и захочет помочь скорее всего не будет профессионалом..т.к. у профессионала работы до чёртиков, да и своих идей (я уверен) полным полно.. Поэтому скорее всего придётся многое объяснять.. А удалённо это не очень удобно..
3. Всё сделанное уже не будет МОИМ..И я не получу удовольствия от того что делал.. Тем более назвать это портфолио нельзя..(хотя я и не делаю его в этом качестве)
Постараюсь вытянуть сам.. Да я теряю в каких-то моментах качество..не всегда всё удачно, но это то что могу сделать именно я.. на данный момент максимум..

Я видел только Killer Beans-2 довольно примитивный ролик..максимум год неспешной работы по вечерам.. Персонаж один..максимум два.. enviroment примитивный..FX вообще ...

Я отнюдь не хочу орать и мешать тебе.. у каждого свой путь и своя голова,
но ты не считаешь что правильнее сделать ролик короче..но сделать всё своими руками?
 
#7
2Lucky3D

Спасибо за пост, довольно интересно выслушать чужое (отличное от "ну-ну") мнение.

Ты прав, у каждого своя голова, свои идеи. Поэтому то, что предлагаешь ты, мне не очень-то подходит. Сделать ролик короче -- значит лишить его целостности, читай, смысла. Поэтому подожду еще чуток, может кто откликнется, если же нет, то придется нанимать профессионального художника, FX делать самому. Обидно и затянет работу, но не проблема.

Странно все-таки, я вот тут читал другие посты -- люди же за гроши готовы работать. Мебель (!) какую-то моделят... неужели это настолько увлекательно, чтобы заниматься этим всю жизнь? Почему-то не верится. Я вот (не в пример пишу) и с работы ушел, потому что, всему чему мог у команды научился, застыл, пошел по кругу, а некоторые сами голову в петлю засовывают. Ням-ням надо, конечно, но не ценой же собственной жизни!

Касаемо того, чтобы создать что-то целиком свое -- то для меня это пройденный этап. Было время -- и брался и, бывало, создавал. Потом смотрел и корчился -- то не умел, это не получалось. В результате -- как минимум четверть надо переделывать, желания никакого, понятное дело, нет... так и валяется. Да и потом, пока воплощаешь одну идею, рождается еще несколько, которые нисколько не хуже. На все-то времени не напасешься... к сожалению. Да и потом, некоторый опыт работы в индустрии фильмов выявляет простую закономерность -- то, что ты делаешь сегодня должно выглядеть на ура завтра, и это серьезная проблема, если до завтра ты не закончишь. Примеров долгостроя, к сожалению, хватает. Технологии устаревают очень быстро, и то, над чем раньше надо было сидеть месяц, сейчас можно сделать за несколько дней, надо просто понимать как.

Поэтому мне кажется, что лучше (быстрее, продуктивнее) работать командой: Художник - Моделлер - Аниматор - Рендерщик (FX, пост-FX) + неплохо еще программист MEL, способный быстро написать plug-ins, которые наверняка потребуются. Однако желающих поработать на себя (но забесплатно) видимо немного. Правильно, лучше работать на дядю (но за $2 в час).
 
#8
"Мебель (!) какую-то моделят... неужели это настолько увлекательно"

неувлекательно! нисколько... но жрать то надо... мало того, кормить зависимых от тебя людей. Потому, увы, и не случается времени вы~бываться в творчестве для утехи самолюбия. И нет денег "нанимать профессиональных художников"
"Ням-ням надо, конечно, но не ценой же собственной жизни!"
а альтернатива???
С жиру вы, господа, беситесь! Искренне завидую...
 
#9
Кстати, у жены то тоже жизнь одна! Почему она должна вечно наблюдать спину? Я раньше тоже очень любил высиживать за компом все свободное время, днём и ночью. И как то у неё запарка на работе была, ей пришлось согнать меня с компа и пахать неделю по ночам (полиграфия). После этого я понял все её "спинные" претензии. :)

прошу прощения за лирику, настроение сёдня какое то забавное :)
 
#10
2Свилога

Отложи денег, создай достойное портфолио, найди высокооплачиваемую работу... и прекращай жаловаться на жизнь, потому как она такая, какой мы ее сами делаем.

Если ты хорошо подготовлен, то все вышеперечисленное у тебя получится. Жену подключи, опять же. Сколько можно жить по принципу Polaroid -- настоящим? Немножко о будующем задумываться тоже не мешает. Думай сам, сколько еще лет ты согласен хвататься за любую, даже не работу, а приработок? Сколько еще лет выдержишь работу по 10-16 часов в сутки с редкими выходными и неправильным питанием? Для себя я выбор сделал.
 
#11
Создание некоммерческого ролика персоной, перебивающейся приработками и демонстрирующей своей жене спину напоминает мне работу коммунистов - сегодня нам плохо и мы сделаем еще хуже, чтобы завтра стало хорошо.. Однако, можно так и застрять на откладывании денег и создании портфолио.. Я лично сейчас занимаюсь именно приработками и на творчество просто положил (чтобы реже показывать спину жене и не только ей)... Каждый "проект" (сами знаете почему в кавычках) чему-то меня учит. С каждым таким разом я становлюсь чуть-чуть лучше. В конце-концов - это тоже дорога вверх - так получается скопить денег на апгрейты и немного оставить на черный день (а он точно наступит - когда я портфолио начну готовить и оплачивать визу на выезд к е... отсюда).
В настоящий момент работа над большим (уверяю - большим) проектом без денег - просто непродуктивна -- всё равно придется что-то зарабатывать, и полностью погрузиться в создание ролика не удастся - а это уже не работа, а так - баловство. Ничего путнего не выйдет. Кстати Киллер... занял три года у автора - гляньте видеогалерею.. И для одиночки это очень приличный ролик. Очень.
 
#13
2 3Д художник

На тему приработков и прочего мной уже все сказано.

Касамо же "Убийственных Бобов-2", то 3 года и 3 версии программы Animation Master, если быть точным. Кто видел сие чудо от AW, тот несомненно оценит упорство товарища, продолжающего юзать непотребщину даже после появления Maya (цена за Builder более чем умеренная).

Не скажу, кстати, что ролик потрясает проработкой чего либо (персонажи/окружение/анимация) и явно делался по паре часов в день через выходные. Так что равняться на 3 года не стоит.
 

lithium

Активный участник
Рейтинг
12
#14
Rinn

Не думаю, что из твоей затеи ты получишь финальный аутпут.
Увы.
Ты не знаешь сколько людей ходит по рынку с подобным предложением?
Я тебе скажу - много!
Я не к тому, что "слушай и без тебя хватает", нет.
У меня самого уйма глобальных идей "как стать крутым" - сценарии к фильму и нескольким мультфильмам. Сейчас вот игру придумал, которой решил заломать "Эдж оф эмпайрз".
И что?
Сценарий одного мульфильма уже пропал, когда я дал единственный экземпляр на озвучку другу еще год назад. Человек тоже занят и я на него не обижаюсь, потому что я его сценарий тоже завалил, не нарисовав до сих пор ПОЛТОРЫМИНУТНОГО мультфильма.
Сейчас вот еще на серию мультфильмов есть идея, может хоть один и сделаю - вон уже одного персонажа нарисовал за месяц (нарисовал-то за несколько часов, но так в папке и лежит карандашный рисунок и смотрит на меня грустными глазками). Куда размещать - я уже знаю, но мне ни копейки не дадут - тоже знаю.

Кто-то диваны рисует? Ну и что!
Семью, действительно, кормить надо.
Просто понимаешь, ну уговоришь ты человека, который рисуют диваны сделать очередного Шрека. А как ты потом будешь ему в глаза смотреть?
Я тебе гарантирую, что здесь ты это не продашь, а за бугром своих хватает.

А за свое портфолио краснеть не надо, если вы сделали работу и вам заплатили за прихоть заказчика.

ХУДОЖНИКА ОБИДЕТЬ МОЖЕТ ВСЯКЫЙ!

Так что... :(

У тебя, возможно, менеджерские способности есть.
Найди лучше заказчика на рекламу и уговори его сделать "круто" - в 3-хмерке, как за бугром.
Вот тогда-то ты уйму желающих найдешь: и моделлеров и художников и пр...
 
#15
Ребята! Не надо на парня наезжать.
Каждое написанное здесь слово чистейшая правда и про спину жены и про халтуры в виде диванов, логотипов и прочего дерьма, но за живую наличность. Про патологическую нехватку времени на личные проекты разговор особый (да, пара тройка часов в день пару раз в неделю, но при немалом опыте за это время можно сделать много).
Но, когда-то, что-то сделать для портфолио тоже надо-бы и хочется и если есть толковый человек (молодой и не отягощенный семьей) который специально для этого забил на работу на какое-то время и у Вас есть настроение по мере возможностей в этом поучаствовать а заодно и попрактиковаться в давно не используемых умениях (известно что наш заказчик любит подешевле и попримитивней), то особой причины наезжать на него нет. Денег он не предлагает, всю работу за себя и за полный рабочий день делать не требует, да и насчет демокассеты которую забугорники любят требовать он не так уж и не прав. Сколько реальных денежных заказов ушло — просто не сосчитать, а личного, несвободного от чужих обязательств и копирайтов специально подготовленного по такому случаю ничего под рукой не было, да и сейчас что-то некоммерческое делать в одно рыло нереально (тем более, что если лично меня меня сроки не жмут и я свое полтора года тащу, то для человека прервавшего работу на этот период все критично, т.к. деньги когда нибудь кончатся и без очень реального портфолио он работу не найдет).
 
Рейтинг
86
#17
Я ничего не считаю и ничего не думаю .
В майя не работал и пока не собираюсь , немного монтажил в адобпремере ...
Чуть чуть звук накладывал ....
Да и вообще , чего это я ...
 
#18
Мужики, со многим согласен.... Но зря Вы так на Родину,
жить здесь на 700 точно легче, чем там на 700*8 = 5600
Налоги сразу съедят 2800(50%), 800 -1000 - съест квартира ...
Осталось по тыще на нос - тебе и жене.(почти как пособие
по безработице).Так еще фиг тебе кто столько предложит,
реально-то тыщи 3-4...(впрочем, как раз упомянутые7*5)
А ведь у них все - в "сотнях" меряется, так что от зарплаты
к зарплате, и за всё это, ты еще и изгой. Вот если б еще
и супругу так на работу пристроить....
Мужики, что не говори, это раньше, когда у нас 100 была
супер-оплатой, кордон был безумно притягателен.
Сейчас уже появляются первые возвращенцы..., ведь получать
и 1500 здесь уже вполне возможно, а жить гораздо дешевле...

Удачи!!
 
Сверху