Всем привет.
Этот пост адресован в первую очередь тем, кто считает себя весьма хорошо подготовленным в одной из ниже перечисленных областей, и, что немаловажно, таковым и является.
Тем, кто проработал на ОПЫТ определенное время и хотел бы теперь поработать на СЕБЯ, а также тем, кому надоело краснеть при показе своего портфолио, объясняя, что так (по-дурацки), мол, хотел режиссер/заказчик.
А также всем тем, кто давно (или не так уж давно) собирается создать себе достойное портфолио, но в силу определенных ограничений (время, железо, отсутствие опыта в некоторых областях) не способен сделать этого самостоятельно.
Итак, требуются люди для создания 2-3 минутного НЕКОММЕРЧЕСКОГО портфолио-ролика:
1. Художник по текстурам (опыт соответствующей работы + мэппинга и рисования в Maya, возможно, но более проблематично, в Max)
2. Рендерщик/Пост-обработчик (теория освещения, понимание multi-pass, hardware/software рендеринга (Maya), общее понимание эффектов, как paint, так и частиц, опыт работы в пост обработе -- монтаж, озвучка, m_blur, DoF)
3. Музыкант-электронщик для написания темы (не на тот форум, я знаю, но может у кого есть знакомый?)
Для координации работ КРАЙНЕ желатель проживание вышеуказанных в СПб, удаленная работа КРАЙНЕ нежелательна, хотя (на худой конец или при демонстрации выдающихся способностей) возможна.
Далее -- ролик имеет написанный сценарий и раскадровку (если ее можно так назвать). Тематика -- готическое средневековье, 3-5 персонажей, двое из которых люди. Обстановка -- полуразрушенный храм. Действие -- action (сорри за каламбур).
Как, думаю, понятно, идея ролика (и практически вся его визуальная часть) решена, однако, я с удовольствием выслушаю любые (дельные) замечания готовых принять участие в работе людей, и мы вместе скорректируем как сценарий, так и раскадровку, если в этом будет необходимость.
Важно понимать, что ролик задуман, как нечто на грани возможностей (пока только моих), и является демонстрацией последних достижений во владении мощнейшим 3D пакетом Maya.
Инфа о себе: 22 года, живу в СПб. Работал в Мах около 3 лет (моделлинг, анимация), в Maya около года. Опыт работы в околоигровой (интро-ролики), околокиношной (анимационный фильм) индустрии, опыт работы с режиссерами и опыт собственного режиссирования, большой опыт написания сценариев.
В ролике я отвожу себе моделирование (персонажи, окружение), анимацию (всю без вопросов) и FX (при отсутствии более подготовленного желающего). В работе полигоны не жалею (моделю правда NURBS в основном), и в принципе, моделлингом могу поделиться. Существует также проблема технического характера, решение которой мне пока недоступно -- это анимация метаморфирующего существа. В принципе идеи есть, но если кто-либо желает поделиться опытом, то заранее спасибо.
На любые вопросы заинтересовавшихся отвечу как здесь, так и по почте. Так что не стесняйтесь, спрашивайте!
Этот пост адресован в первую очередь тем, кто считает себя весьма хорошо подготовленным в одной из ниже перечисленных областей, и, что немаловажно, таковым и является.
Тем, кто проработал на ОПЫТ определенное время и хотел бы теперь поработать на СЕБЯ, а также тем, кому надоело краснеть при показе своего портфолио, объясняя, что так (по-дурацки), мол, хотел режиссер/заказчик.
А также всем тем, кто давно (или не так уж давно) собирается создать себе достойное портфолио, но в силу определенных ограничений (время, железо, отсутствие опыта в некоторых областях) не способен сделать этого самостоятельно.
Итак, требуются люди для создания 2-3 минутного НЕКОММЕРЧЕСКОГО портфолио-ролика:
1. Художник по текстурам (опыт соответствующей работы + мэппинга и рисования в Maya, возможно, но более проблематично, в Max)
2. Рендерщик/Пост-обработчик (теория освещения, понимание multi-pass, hardware/software рендеринга (Maya), общее понимание эффектов, как paint, так и частиц, опыт работы в пост обработе -- монтаж, озвучка, m_blur, DoF)
3. Музыкант-электронщик для написания темы (не на тот форум, я знаю, но может у кого есть знакомый?)
Для координации работ КРАЙНЕ желатель проживание вышеуказанных в СПб, удаленная работа КРАЙНЕ нежелательна, хотя (на худой конец или при демонстрации выдающихся способностей) возможна.
Далее -- ролик имеет написанный сценарий и раскадровку (если ее можно так назвать). Тематика -- готическое средневековье, 3-5 персонажей, двое из которых люди. Обстановка -- полуразрушенный храм. Действие -- action (сорри за каламбур).
Как, думаю, понятно, идея ролика (и практически вся его визуальная часть) решена, однако, я с удовольствием выслушаю любые (дельные) замечания готовых принять участие в работе людей, и мы вместе скорректируем как сценарий, так и раскадровку, если в этом будет необходимость.
Важно понимать, что ролик задуман, как нечто на грани возможностей (пока только моих), и является демонстрацией последних достижений во владении мощнейшим 3D пакетом Maya.
Инфа о себе: 22 года, живу в СПб. Работал в Мах около 3 лет (моделлинг, анимация), в Maya около года. Опыт работы в околоигровой (интро-ролики), околокиношной (анимационный фильм) индустрии, опыт работы с режиссерами и опыт собственного режиссирования, большой опыт написания сценариев.
В ролике я отвожу себе моделирование (персонажи, окружение), анимацию (всю без вопросов) и FX (при отсутствии более подготовленного желающего). В работе полигоны не жалею (моделю правда NURBS в основном), и в принципе, моделлингом могу поделиться. Существует также проблема технического характера, решение которой мне пока недоступно -- это анимация метаморфирующего существа. В принципе идеи есть, но если кто-либо желает поделиться опытом, то заранее спасибо.
На любые вопросы заинтересовавшихся отвечу как здесь, так и по почте. Так что не стесняйтесь, спрашивайте!