Сделал цилиндр, затем ЧамферБокс. Частично внедрил последний в первый. Потом скопировал Ч/бокс (сделал симметричную композицию из двух боксов и цилиндра между ними (типа-сендвич). Затем через Компаунд Обжектс удалил один бокс. Пока все в порядке. Затем (после сброса режима) снова вернулся в Компаунд Обжектс, чтобы тоже сделать со вторым боксом. Но в момент нажатия на кнопку "Compound Objects", в том месте цилиндра, где остался отпечаток после вычитания первого бокса, появляются нарушения структуры - некие диагональные ребра на фейсах, где их раньше не было. Ладно, продолжаю процесс. В месте вычитания второго бокса структура не нарушена - такая, как была сначала в месте вычитания первого. При рендеринге несимметричность структуры никак не проявляется. Но этот эксперимент я произвел после того, как пытался сделать аналогичное с более сложными объектами, каждый из которых уже был Компаунд-объектом - там последствия гораздо более плачевные... Вопрос такой: может эта некоторая "энтропийность" - нормальная специфика 3Dmax, как чрезвычайно сложного продукта? (Ну, допустим, это подразумевает, что вопросы преодоления подобных неожиданностей и составляют суть квалификации юзера.) Или следует добиваться полной однозначности (предсказуемости) результата? типа: "Если все действия над объектом производились симметрично, то конечный результат также должен быть абсолютно симметричным, независимо от сложности объектов."?