Render.ru

Требуется совет насчет обучения

Shirogatsu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Сейчас доучиваюсь на 3 курсе юриспруденции, к сожалению, свое нежелание работать в этой сфере осознал только некоторое время назад, а к своему увлечению 3д графикой не относился серьезно, впрочем уже понял что это одна из немногих вещей которыми я могу заниматься сутки напролет. В связи с этим захотелось и перевестись в другой вуз, но сколько я не искал - ничего путного не нашел, подумал что возможно стоит пойти в художественный вуз/дизайн/программирование. Это, на мой взгляд, самые лучшие смежные с 3д графикой направления. Однако мне кажется что они будут отнимать большую часть времени и сил, т.к. обучение классике рисунка, живописи т.п. я не считаю необходимым, ведь не на 2д рисунке собираюсь специализироваться. Программирование не так сильно касается 3д, но будет менее требовательным по времени и занятости.
Живу в Москве, хотелось бы узнать ваше мнение, советы, в лучшем случае направление на конкретный вуз
 
#2
Я тоже собираюсь стать трехмерщиком, недавно осознал важность рисунка, и чем дальше осваиваю тем больше убеждаюсь что в моделировании, текстурировании, визуализации и тд сложно обойтись хотя бы без начальных знаний классического рисунка.
На мой взгляд 2д необходимо для полноцнного понимания 3д графики. Многие нужные знания приобретаются гораздо быстрее и эффективнее.
Программы изучаются за пол года, максимум год(на достаточном уровне, понятно что совершенству нет предела), но что делать с этими знаниями потом становится непонятно, в теории знаешь как сделать что угодно а на практике не можешь(это я про свой опыт рассказываю, может у других иначе). 3д - только инструмент в руках художника, нужно становиться художником плюс изучать инструмент.
Хотя все зависит от специальности,я имею ввиду только некоторые, ясен пень что аниматору рисовать нужно в меньшей степени, а если хочешь быть TD то надо учиться программированию, а рисунок вобще не нужен.
Вобщем сначала определяешься со специализацией, ну а потом либо самообучение, либо курсы на рендере, либо художка.
P.S. Все ИМХО, я не профессионал, может я и не прав...
 

Shirogatsu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
2д это здорово и учиться этому я буду только рад) Только вначале до поступления придется ходить на курсы, т.к. там уже требуется творческие работы, точнее рисунок с натуры/скульпт. голова и т.п.
Да и нагрузка на 2д будет огромная.
Возможно еще есть смысл подумать над архитектурном образовании?
Просто сейчас кидаться с головой непродуманно очень не хочется, т.к. обида за 3 практических в пустых убитых года угнетает)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
Хааа... ситуация как у меня в 2001 году.
тож учился на юриста... потом понял что не мое.. но 3Дмакс изучал уже 3 года... друг подсказал, мол в АРХЕ новое отделение появилось.. специально по 3Д... ну я и пошел...
честно говоря было смешно... я учась на 2 курсе преподавал 5 курсу... специалистов не было. ну и? выучился я на архитектора- информатика... и что? занимаюсь персонажкой... хотя арх виз и кормил неплохо..

мой тебе совет. определись, чем хочешь заниматься. и иди в те же самые скрим скул или реал тайм скул.. но есть нюанс.
вышка нужна полюбому.
по 2Д могу сказать одно. классический рисунок нужен как воздух. лично мне арх образование привило чувство композиции, чувство цвета. и много чего ещё полезного... кстати чтоб поступить в арх, нужно уже уметь рисовать... я бы посоветовал пойти в худ школу или курсы... а вот 3Д в вузах преподают очень слабо... кроме того ВУЗ ничему не учит, он только дает методику обучения. а учится в первую очередь сам студент. и обычно учит только то что ему интересно и нужно..
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Встал перед тем же вопросом. Занимаюсь трех мерной графикой, вариант посещения платных курсов на данный момент для меня не приемлим.По этому хочу поступить вуз с прицелом на то, что профессия которую я выберу , будет в наибольшей степени близка теме трехмерной графики.
Вообще какие профессии наиболее блиски к теме 3D графмики?
Поступать буду 90 % на архитектурный факультет(либо на "Дизайн архитектурной среды" либо на "Архитектура", что из этого больше подходит для 3д графики не знаю)
На сколько это верное решение?
Может есть более подходящие спецальности?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#6
Читал много статей про разные ВУЗы (в Москве, Питере, Новосибирске), где имеются "близкие" к 3д специальности - это ужас... там нет ни техники, ни преподавателей. Чему там учат - не понятно. Потому именно 3д'шную специальность я бы не советовал выбирать - это только трата времени получится.

Как правильно говорит Skif, нужны фундаментальные знания и архитектура тут подходит как нельзя кстати. Но это если хотите выбрать более техническую направленность работы (допустим, моделить предметы, архитектуру, делать что-то для рекламы).
Но всё же, без художественного образования, по-моему, трудно будет освоить концепты, иллюстрации, персонажей.
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Но всё же, без художественного образования, по-моему, трудно будет освоить концепты, иллюстрации, персонажей.
Это связано с чем?
В архитектуре, в моем понятии, много внимания уделяется конструктивному рисунку, композиции. Если я не ошибаюсь, учат даже немного лепке (простой - разеточки там всякие и тд.) и живописи. Каких именно дисциплин ,по вашему мнению, не хватает для полного счастья, или они не достаточно освещены? Другими словами , что есть в художественном и чего нет в архитектурном образовании?
Так хоть буду знать, на что орентироватся.
 
Рейтинг
45
#8
Каждый 3Дшник должен начать учится на юриста и бросить: ) Я Тоже учился :))) Бросил нахрен, ибо понял что никогда не буду работать по этой специальности. Из обучения выбрал только .... английский. Ибо без него точно никуда.
Рискну высказать своё ИМХО (я специализируюсь на персонажах и разных тварях). Считаю что для 3Дшника, тартить 5 лет на получение худ. образования не целесообразно, если вы конечно искренне не любите рисунок и всё что с ним связанно. Обучится технике рисунка, композиции и прочем необходимым для 3дшника скилам можно гораздо быстрее и самому. Главное серьёзно и ответственно отнестись к своему самообразованию. А тратить время на изучение истории искуств, разных художников и прочей сопутствующей лабуды - это на любителя. Да и я сомневаюсь, что программа обучения соответствует, и адекватна текущему тренду в индустрии. Не думаю что где то учат Збраш или мудбокс. Всё на уровне тех же курсов.
Мне например очень помогают Gnomon (особенно мастер классы интересны) и Digital Tutors, ну и книжки по классическому рисунку и анатомии.


Насчёт архивиза - незнаю. С ним дел не имею.
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Рискну высказать своё ИМХО (я специализируюсь на персонажах и разных тварях). Считаю что для 3Дшника, тартить 5 лет на получение худ. образования не целесообразно, если вы конечно искренне не любите рисунок и всё что с ним связанно. Обучится технике рисунка, композиции и прочем необходимым для 3дшника скилам можно гораздо быстрее и самому. Главное серьёзно и ответственно отнестись к своему самообразованию. А тратить время на изучение истории искуств, разных художников и прочей сопутствующей лабуды - это на любителя. Да и я сомневаюсь, что программа обучения соответствует, и адекватна текущему тренду в индустрии. Не думаю что где то учат Збраш или мудбокс. Всё на уровне тех же курсов.
Мне например очень помогают Gnomon (особенно мастер классы интересны) и Digital Tutors, ну и книжки по классическому рисунку и анатомии.


Насчёт архивиза - незнаю. С ним дел не имею.
Склоняюсь к это му же мнению. Все пять лет возможно учиться не буду.Это решу по месту, если четко прояснится необходимость обладания высшим образованием, то оно будет. Надеюсь , что архитектура пойдет в паралель с самообразованием, при том отнимая не особо много времени. Если это даст навыки чтения чертижей , расширит кругозор , укрепит наваки рисунка, компазиции и чуства прекрасного -вообще класс! Только бы времени это не сильно много занимало.Потом, может, на время переберусь в Москву ради курсов. Но до этого еще далеко.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#10
Да-а, 3д требует слишком много времени, а его как всегда не хватать совсем....:):):):):):):)
Сам с графикой познакомлся 2 года назад, доучиваюсь на физика, однажды тоже задумывался связать жизнь с графикой но и от физики сложно отказаться, там тоже есть свои прелести, так что занимаюсь и тем и тем, хотя чувствуется что 3д всеже больше......:):):):):):)
Вообще советую делать так как говорит тебе твое сердце, и быть уверенным в выборе, с физикой как и с 3д расставаться не собираюсь, но хотелось бы походить на курсы по графике но к сожалению их в нашем городе не проводят, и наверное многие согласяться что занимаясь 3д мы как бы учимся чему то новому.......:):):):):):):):):)
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да-а, 3д требует слишком много времени, а его как всегда не хватать совсем
В среднем сколько удается выкроить времени на 3d в сутки, в паралель с учебой? Хотябы часа три в день реально?
Это не маловажно, я считаю.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#12
В среднем сколько удается выкроить времени на 3d в сутки, в паралель с учебой? Хотябы часа три в день реально?
Вообще, например я иногда могу просидеть очень долго не отходя от компа, бывает настолько увлекает что просто забиваешь на пары и сидишь всю ночь напролет, а бывает и так что долга макс не включаешь.......:):):):):):):):):)
 

grand3Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Вообще, например я иногда могу просидеть очень долго не отходя от компа, бывает настолько увлекает что просто забиваешь на пары и сидишь всю ночь напролет, а бывает и так что долга макс не включаешь.......:):):):):):):):):)
Понимаю.
 
Сверху