1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требуется помощь по формату .X файлов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Адресовано всем кто занимался или занимается разработкой игр, а также всем кто может помочь!!! Очень прошу!!!
    Ребят, помогите инфой по .X формату 3d файлов. Мы начали игрушку клепать, и наткнулись на проблемы со скелентой анимацией. Мы понимаем так, что в иксе сохраняется инфа о костях скелета в виде отдельных фреймов. При экспорте анимарованного скелета вместе с моделью к которой он привязан, в иксе сохраняется инфа о анимации этих самых костей-фреймов. При этом, модель деформируется в соответствии с анимацией костей-фреймов. Но мы не можем понять куда в иксе записывается инфа о воздействии на вертексы этих самых костей, т.е. на какие вертексы влияет какая кость. К моделям перед экспортом применяется phisique. Экспорт производим плагом входящим в состав DX81SDK_extras_Direct3D.exe - прямо из макса.

    Вопрос №1.
    Где в иксе сохраняется инфа о привязке вершин сетки модели к костям скелета? Если можно, то с примерами.

    Вопрос №2.
    Где найти инфу по иксу и рендерингу скелентой анимации (возможно, я некорректно выразился, но ...). Нужен работающий семпл по рендерингу вертексной анимации, читаемой из икса, т.к. это самый быстрый способ разобраться. Знает кто, или нет?

    Вопрос №3.
    Посоветуйте плаг для макса4 для экспорта морфинговой анимации, и опять же инфа по ее рендерингу?

    Просьба, если кто что то знает - напишите. Можно и на мыло nickicool@mail.ru. Что угодно: ссылки, свой опыт/мысли, слухи и просто помощь - нам нужно все!

    Заранее благодарен, Nicki.

    nickicool@mail.ru
    www.dzone.h1.ru

    P.S: Если у кого есть инфа по средневековому оружию и снаряжению (орисание, рисунки, чертежи) - будем очень рады. Если есть у кого желание помочь, то напишите что у вас есть, OK?! :)
     
  2. Guest

    а не проще использовать obj :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей