Render.ru

Требуется помощь по формату .X файлов

#1
Адресовано всем кто занимался или занимается разработкой игр, а также всем кто может помочь!!! Очень прошу!!!
Ребят, помогите инфой по .X формату 3d файлов. Мы начали игрушку клепать, и наткнулись на проблемы со скелентой анимацией. Мы понимаем так, что в иксе сохраняется инфа о костях скелета в виде отдельных фреймов. При экспорте анимарованного скелета вместе с моделью к которой он привязан, в иксе сохраняется инфа о анимации этих самых костей-фреймов. При этом, модель деформируется в соответствии с анимацией костей-фреймов. Но мы не можем понять куда в иксе записывается инфа о воздействии на вертексы этих самых костей, т.е. на какие вертексы влияет какая кость. К моделям перед экспортом применяется phisique. Экспорт производим плагом входящим в состав DX81SDK_extras_Direct3D.exe - прямо из макса.

Вопрос №1.
Где в иксе сохраняется инфа о привязке вершин сетки модели к костям скелета? Если можно, то с примерами.

Вопрос №2.
Где найти инфу по иксу и рендерингу скелентой анимации (возможно, я некорректно выразился, но ...). Нужен работающий семпл по рендерингу вертексной анимации, читаемой из икса, т.к. это самый быстрый способ разобраться. Знает кто, или нет?

Вопрос №3.
Посоветуйте плаг для макса4 для экспорта морфинговой анимации, и опять же инфа по ее рендерингу?

Просьба, если кто что то знает - напишите. Можно и на мыло nickicool@mail.ru. Что угодно: ссылки, свой опыт/мысли, слухи и просто помощь - нам нужно все!

Заранее благодарен, Nicki.

nickicool@mail.ru
www.dzone.h1.ru

P.S: Если у кого есть инфа по средневековому оружию и снаряжению (орисание, рисунки, чертежи) - будем очень рады. Если есть у кого желание помочь, то напишите что у вас есть, OK?! :)
 
Сверху