1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требуется квалифицированная помощь...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мужики, очень нужно помочь (подсказать) справится с такой проблемой в максе 4:

    Я создал модель персонажа (солдата). Теперь у меня возникает следующая проблема. Теперь нужно сделать анимацию. Суть в следующем: мне надо отрендерить ряд спрайтов определенных размеров, причем чтобы солдат всегда находился в середине спрайта. Я создаю biped скидет, потом делаю phisique к мешу солдата, а потом... Потом мне надо сделать скажем восем кадров на обычный шаг, на бег и т.д. Проблема в том, что в ручную двигать ему ноги и руки я пытался, получается ну совсем не естественное движение. Пользуюясь стандартным степом (создание steps) получается ерунда. Во перых движение начинается с позы стоя, во вторых мне нужно чтобы каждый кадр он делал небольшое движение и скажем на 8 кадре полностью закончил шаг, причем длина шага очень немаловажна (она должна как минимум быть половину спрайта), в третьих бег в stepсах сделан по ублюдски (напоминает школьницу играющую в классики). Есть Poser, но я не представляю как перетащить например анимацию оружия и скилет из макса в позер. И кроме того, все таки лучше это делать в максе. Подскажите, как проще всего решить проблему с анимацией персонажа.

    И еще одна проблема. Я хочу сделать так, чтобы у персонажа например отрывало голову. Возможно ли это, если голова привязана к biped скилету?

    Очень прошу, помогите. Хотелось бы видеть соответствующие уроки на этом сайте. И кстати очень интересно было бы посмотреть как сделать реалистичное пламя выстрела...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    насчёт в центре кадра - in place mode есть в CS
     
  3. Guest

    Что есть CS? Мне по суди нужно чтобы фигура перса вписываласть в нутрь тайла, то есть мне нужно создать анимацию содата для игры с тайловым движком. Соответственно по высоте фигура должна не достикать верхнего края. Ну проблему центровки я допустим решил, привязываю камеры со светом к центру масс персонажа и он типа идет точно по центру указанного кадра. Но остается вопрос как просто сделать саму анимацию? То есть как сделать натуральные движения и в нужных временных (кадровых) диапазонах?
     
  4. Guest

    попробуй ручками поковыряться в ключах между стэпов.....
     
  5. Guest

    И где его включать? Чего то найти не могу.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    CS -Character Studio - ты же написал - бипед
     
  7. Necro

    Necro Мастер

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    107
    ручками будет реальней
    можеш пустить по степам потом и отредактировать в ручную
    потом там есть такая фенька как конверт степы в фриформ и обратно тоже полезная штука
     
  8. Guest

    сплошной геморой... Блин. Хорошо вам говорить - ручками. У меня персонажей около двух десятков... :((( Это чего ж, если для каждого так гемороиться буду, то блин я и за год работу не сделаю. :( Это я и сам понимаю, что ручками можно все что угодно, а как бы это не ручками сделать, а на автомате... То бишь как упростить процесс? Я например встречал готовые бипеды с анимацией для Character Studio из Half Life SDK. Но только я не врублюсь как их приклеять к моему стоячему бипеду, чтобы не терялся начальный масштаб и позиция моего бипеда?

    И все таки, как анимировать движение персонажа хотя бы ручками? На глаз - каряво выходит и не естественно. Опять же при хотьбе у чела двигается все тело (например бедра и голова в горизонтальной и вертикальной плоскости одновременно), а не только руки и ноги. Где взять хотя бы параметры движения...
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    панель Motion при выбранном Bip XX ...кнопка с кружком
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей