Render.ru

Требуется квалифицированная Помощь специалиста.

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброе время суток всем кто меня сейчас читает.!
Я недавно, всего несколько месяцев как начал изучение 3Д Макс и столкнулся с трудностью, решение которой не могу найти самостоятельно. Поэтому надеюсь что мне помогут специалисты у которых большой опыт работы с этом програмой!
Суть проблемы такова: мне надо сделать сложную текстуру этикетки (совмещающую в себе несколько материалов в том числе и Металическое тиснение) совсем как Здесь: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37606&gal_rub=1&gal_add=discuss

Причем все это должно быть отрендерено в Ментал Рей.
Тат как я новичок в этом деле деле, то хотелось услышать детально-подробный совет, а не просто обобщеный ответ.
Заранее благодарен всем кто откликнется на помощь!!
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
llukar, здравствуйте! А делается это так:
1) Создаем материал composite, где базовым материалом создаем материал золотого тиснения. Нужно сделать чтобы он отражал побольше, и источник света правильно поставить.
2) Выше него добавляем текстуру этикетки, предварительно создав маску, где белый цвет будет непрозрачным, а черный полностью прозрачным. Иными словами вам просто нужно создать изображение такого же размера как и этикетка, и залить черным цветом те участки которые подразумеваются как тиснение.
3) Создаем бамп-карту. В нашем примере это впринципе тоже самое что и альфа-маска, которую вы создали вторым шагом, только черные области надо немного расширить. Можно это сделать проще, просто добавив этим областям густую серую тень. Ну вообщем тут если вы владеете фотошопом, то проблем у Вас возникнуть не должно.

Ну вот как-то так, как видите ничего сложного. Пишите, если недостаточно подробно.
 

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#3