Render.ru

Требуется квалифицированная Помощь специалиста.

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброе время суток всем кто меня сейчас читает.!
Я недавно, всего несколько месяцев как начал изучение 3Д Макс и столкнулся с трудностью, решение которой не могу найти самостоятельно. Поэтому надеюсь что мне помогут специалисты у которых большой опыт работы с этом програмой!
Суть проблемы такова: мне надо сделать сложную текстуру этикетки (совмещающую в себе несколько материалов в том числе и Металическое тиснение) совсем как Здесь: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37606&gal_rub=1&gal_add=discuss

Причем все это должно быть отрендерено в Ментал Рей.
Тат как я новичок в этом деле деле, то хотелось услышать детально-подробный совет, а не просто обобщеный ответ.
Заранее благодарен всем кто откликнется на помощь!!
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#2
llukar, здравствуйте! А делается это так:
1) Создаем материал composite, где базовым материалом создаем материал золотого тиснения. Нужно сделать чтобы он отражал побольше, и источник света правильно поставить.
2) Выше него добавляем текстуру этикетки, предварительно создав маску, где белый цвет будет непрозрачным, а черный полностью прозрачным. Иными словами вам просто нужно создать изображение такого же размера как и этикетка, и залить черным цветом те участки которые подразумеваются как тиснение.
3) Создаем бамп-карту. В нашем примере это впринципе тоже самое что и альфа-маска, которую вы создали вторым шагом, только черные области надо немного расширить. Можно это сделать проще, просто добавив этим областям густую серую тень. Ну вообщем тут если вы владеете фотошопом, то проблем у Вас возникнуть не должно.

Ну вот как-то так, как видите ничего сложного. Пишите, если недостаточно подробно.
 

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#3
llukar, здравствуйте! А делается это так: 1) Создаем материал composite, где базовым материалом создаем материал золотого тиснения. Нужно сделать чтобы он отражал побольше, и источник света правильно поставить. 2) Выше него добавляем текстуру этикетки, предварительно создав маску, где белый цвет будет непрозрачным, а черный полностью прозрачным. Иными словами вам просто нужно создать изображение такого же размера как и этикетка, и залить черным цветом те участки которые подразумеваются как тиснение. 3) Создаем бамп-карту. В нашем примере это впринципе тоже самое что и альфа-маска, которую вы создали вторым шагом, только черные области надо немного расширить. Можно это сделать проще, просто добавив этим областям густую серую тень. Ну вообщем тут если вы владеете фотошопом, то проблем у Вас возникнуть не должно. Ну вот как-то так, как видите ничего сложного. Пишите, если недостаточно подробно.
Хочу поблагодарить Вас Art.Sorax , что откликнулись на просьбу о помощи!!
Ваша информация ввела меня в некоторое затруднение из-за моего невладения Максом, сразу возникает вопрос:
1). Если Материал Базовый, то как выше него ставить текстуру??
2). В принципе изначально я так и понял, что для этой цели надо использовать материал Сomposite, НО... дело в том что когда в нем (материал Сomposite) в качестве базового Материала я выбираю Arch & Design (mi) --> Metal у меня все идет наперекосяк так как не знаю как правильно расставить Маски .
3.) Проблема еще и в том, что у меня не одна Маска прозрачности только для Золотого тиснения, а ЕЩЕ и Маска прозрачности для самой Этикетки, так как имеет НЕправильную Форму

Буду Вам очень признателен, если обьясните исходя из представленных мною Масок пошагово, Например:
Composite -->>> Base Material -->> Arch & Design (mi)--> Metal --> Opasity --> Mask.JPG

Заранее благодарю, надеюсь, что не очень обременяю Вас!
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#4
Хотя я рендерил с помощью VRAY, но суть от этого не меняется. Картинка, конечно, будет выглядеть более живой если текстуры будут побольше, и если над бамп-картой посидеть.

Попробуйте сделать следующее:
1) Создаем материал Blend, первый мат в нем - composite, второй - standart с opacity=0. На маске наша общая маска этикетки.
2) Открываем composite и на base material кладем мат металла. Я использовал обычный vray_material золотого цвета в диффузе, и Reflection Glossiness = 0.7. Впринципе ментал-реевский arch&design тоже должен подойти, это просто дело привычки.
3) На Mat.1 (в composite) у меня материал standart, у него на diffuse текстура наклейки, на opacity маска тиснения, на bump заранее подготовленная в фотошопе бамп карта. Как я уже и говорил, я просто расширил белые области при помощи Outer Glow.

Ну вот вроде и всё. Дальше ставите студию, освещение и рендерите.
 

Вложения

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Хотя я рендерил с помощью VRAY, но суть от этого не меняется. Картинка, конечно, будет выглядеть более живой если текстуры будут побольше, и если над бамп-картой посидеть. Попробуйте сделать следующее: 1) Создаем материал Blend, первый мат в нем - composite, второй - standart с opacity=0. На маске наша общая маска этикетки. 2) Открываем composite и на base material кладем мат металла. Я использовал обычный vray_material золотого цвета в диффузе, и Reflection Glossiness = 0.7. Впринципе ментал-реевский arch&design тоже должен подойти, это просто дело привычки. 3) На Mat.1 (в composite) у меня материал standart, у него на diffuse текстура наклейки, на opacity маска тиснения, на bump заранее подготовленная в фотошопе бамп карта. Как я уже и говорил, я просто расширил белые области при помощи Outer Glow. Ну вот вроде и всё. Дальше ставите студию, освещение и рендерите.
Большое спасибо Вам за потраченное на меня время и усилия , но даже сейчас у меня "ни хрена" не получилось золотое тиснение, тат как это получилось у Вас! может это из-за Ментала, ну ни как не хочет в ментале получаться, а в VRAY не пробовал, он просто тупит и тормозит самые банальные вещи у меня, может из-за того, что контрофактный.

В любом случае еще раз огромное спасибо за поддержку.
С Уважением Артур!
 
Рейтинг
58
#6
Ментал очень хороший рендерер... погуглите материал золото для ментала, или выложите свой мат золота, посмотрим что не так.
 

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Ментал очень хороший рендерер... погуглите материал золото для ментала, или выложите свой мат золота, посмотрим что не так.
Добрый День. Проблема скорее не в самом материале золота Ментала, проблема в том, что в Ментале не получается совместить две основные Маски для двух разных Материалов (1. Маска для наружного контура этикетки, а 2-я Маска для материала под золотое тиснение).
В принципе мне кое как удалось их совместить путем ввсяких ухищрений, Но в материале на золото пришлось поставить просто текстурную картинку (Zoloto.JPG)

Composite
^
Base Material: Standart-->
^
Diffuse color -----------> Composite -->Mask (Maska_All.JPG) Texture (Etketka_cmyk.JPG)
Opasite--> Mask_All.JPG

Mat. 1: Standart-->
^
Opasity-->Maska_All.JPG
Diffuse color --> Composite -->
^
Layer1: Mask (Maska_All.JPG) Texture (Etketka_cmyk.JPG)
^
Layer2: Mask (Maska_Gold.JPG) Texture (Zoloto.JPG)

Вот при таком раскладе только получилось совместить две маски, кстати маски как и саму этикетку я выложил на форуме по данной Теме.
Заранее благодарю за помощь!
С уважением Артур!
 
Рейтинг
58
#8
в Ментале не получается совместить две основные Маски
Ментал тут точно не при чем)), "суть от этого не меняется". Я не стал разбираться, что вы описали, сложно воспринимать стрелочки -->, проще бы просто скрин материал/мэп навигатора дать. Наверняка можно было пошаманить с вложенными материалами бленд или картами композит, я сделал то, что сразу простого пришло на ум. Только я не соблюдал никакие пропорции, на глаз натянул плейн и исходную картинку в самом максе, в кроппинге, на глаз обрезал рамкой, получил 3-и нужные битмапа: 2-е маски и этикетку. Все видно из скрина, только IOR = 1 поставить.
 

Вложения

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Цитирую:в Ментале не получается совместить две основные Маски Ментал тут точно не при чем)), "суть от этого не меняется". Я не стал разбираться, что вы описали, сложно воспринимать стрелочки -->, проще бы просто скрин материал/мэп навигатора дать. Наверняка можно было пошаманить с вложенными материалами бленд или картами композит, я сделал то, что сразу простого пришло на ум. Только я не соблюдал никакие пропорции, на глаз натянул плейн и исходную картинку в самом максе, в кроппинге, на глаз обрезал рамкой, получил 3-и нужные битмапа: 2-е маски и этикетку. Все видно из скрина, только IOR = 1 поставить.
Спасибо за помощь, насчет стрелочек, на будущее разумеется буду иметь ввиду!
Но сразу возник вопрос, не сочтите за привередливость.
На отерендеренной картинке вокруг Этикетки явная рамка по контуру, как же от нее избавиться ???
С уважением Артур, и еще раз спасибо за Вашу помощь и поддержку!!
 
Рейтинг
58
#10
вокруг Этикетки явная рамка по контуру, как же от нее избавиться ???
На предоставленной вами картинке, есть явная рамка по контуру, видимо ее стоит убрать)). Но у вас наверно есть нормальные, качественные отдельные маски и этикетка, одинаковых выверенных пропорций и размеров, иначе вас спасет только фотошоп.
 

Lukar

Активный участник
Рейтинг
12
#11
На картинке я специально оконтурил этикетку в 1 пиксел, Но... , я, только что проделал все точно именно по вашим настройкам (разумеется все размеры как Масок, так и самой этикетки соразмерены пиксел в пиксел), однако все равно виден явный туман после Рендера на этикетке в области именно Масок, такое ощущение, что маска (основного контура этикетки) как бы не совсем прозрачная получилась и это особенно явным становиться когда "клеишь" ее на бутылку.
В фотошопе не проблема для меня сделать Идеал, просто тогда "за Державу" то есть за Ментал обидно.
В VRAY все выходит без "косяков".

Артур.
 
Рейтинг
58
#12
маска (основного контура этикетки) как бы не совсем прозрачная получилась
Ну так, что мешает посмотреть это в фотошопе?... ну вот я вижу белый цвет 255-ый, хорошо, черный же 27-ка... нужно же нулевым делать! залейте маски нулевым черным цветом.
 
Сверху