Render.ru

Требуется критика сетки автомобиля

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Что не так, что сразу вызывает замечания?
Сетку моделирую от бокса.
Раньше пробовал моделить авто от плейна колеса и делее, натягивая чулок на картинки ортогоналей. Тот способ показался легче .
А вот здесь иду от габаритного бокса, вырубая автомобиль топором при помощи катов.
Кажется , этот способ более трудоемким.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#2
во первых, каким способом моделить это уж тебе выбирать, каким сам привых.....
во вторых, надо подобные темы в випе создавать там тебе люди укажут на ошибки в сетки и доделать помогу, только если ты конечно собираешься доделывать........удачи...
 

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#3
во первых, каким способом моделить это уж тебе выбирать, каким сам привых.....
во вторых, надо подобные темы в випе создавать там тебе люди укажут на ошибки в сетки и доделать помогу, только если ты конечно собираешься доделывать........удачи...
В каком випе надо создавать эту тему?
Как его найти, не совсем понятно, что такое вип...это VIP (very important person), или здесь другое значение?
Вроде тема правильная - моделирование в максе, или я не прав?
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А вот я сюда напишу.
=)
Сори за ап ..
в WIP мне пока рано .. пытаюсь замоделить первый свой автомобиль, опыта PbP моделлинга никакого, но основные понятия работы с полигонами, ребрами, вершинами - есть ...

Ктонибудь может посоветовать нормальный урок по протягиванию ровной сетки автомобиля, или как ровнять готовую?
Вобщем пока у меня вот так .. за 2 часа стараний =) А результат, как плохр отрехрованная после авария морда..

И еще нюанс, немогу никак добиться , чтобы в студии нормально отображался чертеж...как видно на рендере - он нормальный, а в студии какойто смазанный .. Галку "Match Bitmap as Close as Possible" в настройках драйверов стоит.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#6
Если стоит движок Softwerе то надо каждый раз включать галочку Textur Correction. По сетке - слишком много полигонов на бампере, должно быть как на капоте не больше.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Спасибо за ответ, текстуры стоят Хардварные, поборол путем убирания галок "Match Bitmap as Close as Possible" и единократным переинициализированием текстур.

На данный момент у меня вот что .. это уже третий подход к этой сетке "с нуля". Впереди фары, и подстекольная эмблемма .. но пока сетку мучаю ...
Над бампером еще поработаю.
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#8
Привет, вот набросал кое-что, посмотри.
И когда сетку делаешь старайся основные линии пускать там, где идут основные линии, ребра у самой машины потом легче будет.
Сами полигоны старайся делать 4х гранными, и не сильно вытянутыми. И не делай лишних, они сами появятся.
 

Вложения

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Спасибо большое, гдето такого совета я и ждал=)

Сегодня начну с начала =) Опять =)
 
Сверху