1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требуется консультация по вопросу трансформации объектов в 3D max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Борис Чувнёв, 10 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. Борис Чувнёв

    Борис Чувнёв Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я постараюсь описать свою проблему, вернее описать цель, и показать своё видение этого. Я хочу, что бы мне помогли советом.

    У меня есть проект. Есть некий объект. Он должен "трансформироваться" в некое транспортное средство (футуристическое). Объект пдолен проехать немного, далее опять "трансформироваться" в более сложное транспортное средство, немного усложнённое, и так ещё 2 раза. В итоге надо показать трансформацию, которая каждый новый раз рождает всё более сложный объект.

    И у меня встаёт вопрос какими методами это модно сделать? Я предполагаю так: делаю простую модельку, делаю её риг костями, трансформирую её в другую модельку. Далее делаю перериг модели в другой сцне, и трансформирую её в третью модель, и опять перериг, и так до финальной стадии. Ну это моё взгляд на проблему.

    Если у вас будет совет, то он мне будет более чем полезен! Заранее спасибо!
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Morph" (Create/Compund/Morph) или Morpher (модификатор) .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей