1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Требуется 3D моделлер

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 16 окт 2001.

  1. Guest

    Крупной российской компании-разработчику компьютерных игр в связи с началом нового проекта требуются 3D моделеры и текстуровщики, отвечающие следующим требованиям:
    Опыт работы в 3D графике на любом пакете (предпочтительнее на A|W Maya), в том числе с низкополигональными моделями. Желателен стаж в области создания игр.
    Для текстуровщиков: Adobe Photoshop - в совершенстве, навыки рисования, в том числе и на компьютере. Желательны художественное образование и опыт текстуринга 3D-моделей.
    Только полный рабочий день, з/п по результатам собеседования. Предпочтение отдается универсалам, т.е людям, умеющим хорошо делать одно и очень хорошо - другое. Резюме на e-mail.
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Крупная российская компания-разработчик игр находится по умолчанию в Москве?
     
  3. Guest

    Почему некоторые стесняются писать уровень зарплаты, может лудше повысить старикам?
     
  4. Guest

    Интересно, есть опыт моделирования в 3DS Max. Если есть необходимость могу выслать работы. Не хотелось бы получить "тесовое задание", я их уже много делал, а на работу так и не попадал :). Надеюсь, что вы находитесь в Москве.
     
  5. Guest

    Компания находится в Москве.

    Вопрос о том, что "лудше" решается в индивидуальном порядке;-) Думаю, договориться можно всегда.
     
  6. Guest

    Я уже пытался устроиться к вам на работу. Делал LowPoly старичка.
    И работы свои тоже посылал. К сожалению не взяли. Посылать работы опять по моему нет сиысла. Пообщайтесь со своими коллегами они наверное меня помнят. Если есть желание посмотрите "творения" на
    v-spirit.narod.ru. Ничего особенного, но это из-за ограничений, накладываемых интернетом.
     
  7. Guest

    Работаю в 3DMax около года .Начинал с создания моделей лиц с фотографий реальных людей ,с большой плотностью полигонов .Недавно перешол на моделирование полной физиологии с анатомическим сходством .Специализируюсь в состовлении сплайн-каркасов высокой плотности( пока макс 400 сплайнов на 260 тысяч полигонов). Обладаю врожденным чуством обьёма и геометрии. Люблю моделить Fantasy.Делаю высокочачественные модели с эскизов даже неблагоприятных ракурсов.Готов при необходимости выслать орендереные работы без материалов и в сетке. Высокое качество работы гарантирую.
     

Поделиться этой страницей