Render.ru

Требования к 3D-художникам и аниматорам.

#1
Народ, меня тут такой вопрос интересует. Я - почти нифига не понимаю в 3Д. В том смысле, что просто не умею ничего делать. Пока не умею. Ни моделлировать (Это чуть-чуть могу, но с текстурами проблемы :), ни анимировать. Все, что я знаю, это Bryce 4.0. Не в совершенстве, но неплохо. Что-то пробовал делать в Maya, что-то в Максе, но получалось плохо :)
В принципе, у меня есть желание и время для того, чтобы этим занятся. Так вот собственно вопрос. Во-первых, обязательно ли уметь рисовать руками, чтобы быть хорошим моделлером? (Лично все мои знакомые, которые моделируют - умеют рисовать.) Во-вторых, сколько времени может уйти не на полное освоение программы, а хотя бы, чтобы делать небольшие прикольные анимации. И в-третьих, какая программа имеет достаточно хорошие возможности и не очень тяжела в освоении?
Заранее спасибо за ответ. Надеюсь не услыашть ответов типа - иди отсюда ламер, не знаешь - не берись...
 
#2
Сорри, тема не совсем отображает суть того, что я сказал. Просто сначала хотел написать немного другое... :)
 

VCheese

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Начни сначала рисовать руками, но и про 3D не забывай, тогда лучше будешь видеть объем в плоскости бумаги. Надо сказать, если бы не Макс, то я наверное никогда и не научился бы рисовать ручками. Сам Макс изучал примерно 3 года, но это с тем учетом, что ни времени, ни денег на книги мне особо не хватало. Еще совет, помимо просто рисунка учи основы дизайна и композиции, лучше всего - абстракция. А вообще настоящий дизайнер и художник должен знать ВСЕ. Думаю, другие люди со мной согласятся.
 
#4
1. Если хочешь моделировать - рисовать не обязательно уметь.. Другое дело что ты ощутишь через некоторое время нехватку этих знаний..Можно хзаняться этим и позже -вот я к чему клоню..
2. Пару лет - каждый день - чтобы знать программу неплохо(такой сложности как МАХ).. Хотя простейшую анимацию можно сделать и через пару дней.. Обязательно надо много общаться - читать форумы,знакомиться и обсуждать проблемы..и не только свои но и чужие..Думать над чужой проблемой и находить решение-тогда столкнувшись с ней в последствии - ты будешь знать что делать..Насчёт сложной-например -хорошей персонажной анимации - это довольно долго..надо много поглотить информации,смотреть,изучать движения,учиться чувствовать их..это годы пути к совершенству..
3. МАХ имеет наиболее дружелюбный интерфейс и неплохие и разносторонние возможности... наиболее периемлем по соотношению усвояемость/полезность..

Главное это желание и сильно увлечение этим делом. Если хочешь стать профессионалом - надо болеть своим делом, какое бы оно не было..

Удачи.

Lucky3D / animator /
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#5
2lucky3d :A pochemu ti reshil chto MAX imeet naibolee druzhelubnii interface- ti chto vse 3D paketi horosho znaesh?
 
Сверху