1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Травма головы)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Иван Панасенко, 31 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Люди, подскажите как избавиться от шва на пол лица... не ждать же пока заживет...
     

    Вложения:

    • 77451.jpg
      77451.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Набросал немного в фотошопе на будущее...
     

    Вложения:

    • 77466.jpg
      77466.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      52
  3. Gazer

    Gazer Мастер

    С нами с:
    01.03.2005
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    99
    Позиционируй половинку голову так, чтобы ось Y проходила сквозь одно ухо к другому (на картинке - слева-направо). Убедись, что эта половинка не повернута по осям.
    Зайди в свойства объекта, и посмотри длину половинки головы по оси Y (важно, чтобы масштаб половинки головы не менялся с начала работы, если менялся - посмотри изменения масштаба и пересчитай длину половинки головы по оси Y). Запиши точное значение на бумажку (со всеми знаками - до и после запятой).
    Имеем, допустим, правую половинку головы. Заходим в лист модификаторов объекта и выбираем модификатор symmetry. Выбираем опцию - центр gizmo symmetry (hot key 1). Вводим точное значение длины половинки головы по оси Y, которое взяли выше, деленное на два. Если половинка "ушла" не в ту сторону, ставим перед значением знак "-".
    Конвертируем полученный объект в mesh. Если значение было точным, шов сойдется сам. Если не точным, или если точки по шву по оси Y имеют разные значения (идут в разнорядку), шов останется. В таком случае знаю только один метод. Удаляешь все внутренние полигоны, если есть. Затем выбираешь через ctrl каждые две точки, которые совмещают шов в одном месте, и делаешь в списке редактирования меша команду collapse. Две точки сольются, и шов уйдет.

    Надеюсь, пригодится )
     
  4. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Стеку выложи, и пока не нравятся глаза, если быть точным веки.
     
  5. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Спасибо, Gazer
    Anton1985 Глаза мне самому не нраятся, слишколм большые для такого лица, веки коротковаты и форма... страдает, все еще впереди.
    Сетка вот
     

    Вложения:

    • 77581.jpg
      77581.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Подработал...
     

    Вложения:

    • 77691.jpg
      77691.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      59
  7. NordS

    NordS Знаток

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Топология кривущая, если планируешь анимировать, то переделывай все, да и форма с анатомией хромают на обе...
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой... дааа... с топологией напяжёнка....
    советы
    избавляйся от треугольных полигонов.
    сделай так чтоб форма мышц повторялась сеткой.
     
  9. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Анимироввать не собираюсь... это моя первая голова. Сразу скажу к фотографии не стремлюсь, хочу сделать что-то среднее...
    Сделал глаза, толлько мне кажется что огни великоваты(зрачки)...
     
  10. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    вот
     

    Вложения:

    • 77876.jpg
      77876.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      55
  11. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Люди, можете подсказать где найти уроки по созанию тесктуры кожи для макса, и уроки для создания волос, плз!
     
  12. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Неужели настолкьо плохая форма головы?
    Я не знаю как мне выростить волосы - мне нужно чтобы волосы на борожке были длинее чем усы(просто щетина). В програмке прилагющейся к 8 максу ничего не понятно (Style hair)...
     

    Вложения:

    • 78861.jpg
      78861.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 78862.jpg
      78862.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      57
  13. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    Всё! Начинаю голову с начала!
     

    Вложения:

    • 81316.jpg
      81316.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      47
  14. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Прально...так её!!
     
  15. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Где то я эту радужку видел ;)
     
  16. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    2 =guns= не видел! там не такая!!! у меня немного другая! соответственно там реалистичнее но реализма мне не нужно!))
     
  17. IRR

    IRR Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как моделишь сплайном, или поликами?
     
  18. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Privet VIgy ti delaesh ogromnie yspexi yge golovi 4elovekoff lepish ny tak dergat. Ia poka v ypade.
     
  19. Иван Панасенко

    Иван Панасенко Мастер

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    267
    2 IRR поликами так легче по моему и точнее, хороший опыт
    2 sanderdell Привет, ты давно не появлялся, почему в упаде?
     
  20. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Y4ys ia sei4as vremeni nety.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей