Render.ru

Трава..

AnatolyW

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Господа ! (те кто не уехал в Париж) Есть вопрос по клонированию объектов в Максе.
Перелистал довольно много литературы, но нормального ответа нет. Нужно клонировать объекты (допустим травинки) отнасительно опорного объекта. Есть у них в Компаундах оператор Scatter
(название не точно помню), но он сращивает оба операнда в единое целое. Потом при попытке шевеления травы контроллером фрактального шума трава шевелится вместе с землей. Нужен другой способ клонирования объектов по опорной плоскости. И о контроллерах фрактального шума! В какой комбинации их лучше применить для легкого колыхания травы на ветру, контроллеры шума вращения, маштабирования, перемещения. Если, кто знает где есть хелп по этой теме, подскажите, буду очень благодарен за оказанную помощь.
 
#2
Есть скрипт Advanced Painter (лежит на www.scriptspot.com)... точнее вот ссылка: http://maxres.cgworks.com/scripts/advpainter_1.5.1.zip

Это то, что тебе хочется.. :))

Advanced Painter is a modular brush-based distribution tool derrived from the Nature Painter script. This tool comes with 7 inks:
Grass: to create grasses; Grass: to create simple grasses
Hair [new]: used to create simple hair/fur (or as guide hair for Shag:Hair
Randomizer [new]: a variation of Scatterer used to randomly distribute a selection of objects.
Stone: to create simple stones and peebles.
Spaghetti: spaghetties, noodles, wires and other long things maker.
Scatterer [updated]: a generic but powerful object scattering tool.
Toothpaste: the fun but not-so-useful toothpaste generator.
 
Сверху