1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Трава с помощью Scatter

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kUkara4, 19 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kUkara4

    kUkara4 Знаток

    С нами с:
    26.04.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    вот я нарыл в инете думаю многим знакомый урок по созданию травы при помощи scatter ( http://3d-uroki.org/content/view/248/ ). Делаю всё как сказано, НО не могу заставить траву расти только на оприделенных участках объекта. Там написано мол добавьте карту Noise или ещё что-нибудь и на скриншоте показано как выделяются красным цветом те травинки, которые "лежат" на карте. Я пытался около 10 раз, но ничего не выделяется((( там сказано, что в этом случае нужно добавить UVWmap на уровень выше, я так делал, но тогда текстура неправильно ложится на объект (к которому уже применён Unwrap) и всё равно ничего не выделяется и не меняется((( ХЕЛП!!!!!! как мне траву рассеять неоднородно по объекту????
     
  2. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Наверное, Вам необходимо в карте Noise и UVWmap выставить map channel отличный от Unwrap'a (по умолчанию стоит "1", поставьте "2" в карте Noise и UVWmap).
     
  3. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Может быть и в Vol.Select тоже придется выставить map channel "2"
     
  4. kUkara4

    kUkara4 Знаток

    С нами с:
    26.04.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    спс, сейчас попробую)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей