1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трава дисплейсом

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Di_di_0, 3 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Пытаюсь сделать реалистичную траву, при помощи дисплэйса. Но тут столкнулся с проблемой. Когда плоскость на которую накладываешь текстуру имеет не правильную геометрическую форму, то появляются странные артефакты на виде сверху, похожие на диагональные полосы через всю плоскость. Кто нибудь знает как от них избавиться? Нужно что бы был просто аккуратненький газон.
     

    Вложения:

    • 1087707.jpg
      1087707.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      150
  2. FallTon

    FallTon Активный участник

    С нами с:
    17.01.2008
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вот ссылка на урок, отличный результат получается, сам таким способом пользуюсь.
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=281&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а UV-map используешь когда изображение на дисплейс ставишь?
     
  4. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Использую текстуру травы, и естественно регулирую ее uvw-map. А дисплэйс назначаю в виреевском материале. Я так понял что он проводит какието невидимые связующие линии между противоположными, которые как раз мы и видим. Спасибо большое AzeTony интересный способ делать траву, но на большие пространства не проканает слишком много полигонов будет, а для малекого ландшафта хорошо получается. Так что вопрос остается открытым насчет дисплэйса.
     
  5. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Di_di_0 сетка обьекта нормальная?)Вообще если не ошибаюсь то делался обьект нурбсами...а там сетка корявая обычно...могут быть проблемы на рендере...зделай из обычных кривых
     
  6. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так нет объект сделан следующим образом. Нарисована кривая, по форме нужного газона, далее применен модификатор edit poly, и сформированы бордюрчики, потом назначен материал с травой, который как раз и коробится. Я заметил такую кнопку в свойствах poly называется edit triangulation, ее нажимаешь и на сетке объекта появляются пунктирные линии, так вот в текстуре травы проявляются именно эти линии, подскажите как от них избавится пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1089152.jpg
      1089152.jpg
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      118
  7. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    попробуй перевести объект в поликаркас и сделать сетку густой (кнопка Sliсe Plane или Sliсe) применить одну группу сглаживания.

    См рисунок.
     

    Вложения:

    • 1089187.jpg
      1089187.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      127
  8. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что означает поликаркас? Если slisом разрезать на четырехугольные полигоны то косяк пропадает, но по краям становится еще хуже. Может где-то можно просто галочку поставить, чтоб эти линии игнорировались?
     
  9. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    правой кнопкой Convert to/Editable poly

    если после перевода остануться диагонали, то выдели их и удали через Backspace или кнопкой Remove
    а затем Реж.
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а зачем делать столько травы? текстура вполне подойдет для таких планов
     
  11. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы сделать один большой участок, а потом просто ставить камеры и рендерить, а не подгонять каждый ракурс. А вообще дело в принципе. Можно же как то от этого избавиться, без добавления сегментов(Уж слишком это проблематично). Я думал вообще, что можно в материале что-то сделать и эти линии игнорироваться начинают, по сути то плоскость ровная, только края сложные. Неужели не продумали автодесковцы этот случай?
     
  12. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    обьект плоский?тоесть не изогнутый в верх и низ?исли да то удаляй спокойно еджы...те что в одну вершыну заходят...чтоб остался сам каркас...и проблем небудет...если же обьект изогнут то без добавления сегментов не обойтись.
     
  13. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    автодесковцы как раз все продумали.. если хочешь чтобы рендерилось нормально то и сетка должна быть правильная
     
  14. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так в том то и дело что они не удаляются, их нет там, а становится видно только когда нажимаешь кнопку edit tryangulation. А текстура коробится как раз по этим полосам, попробуйте и увидите что я имею ввиду. Видимо придется всетаки усложнять сетку никуда от этого не деться.
    Спасибо всем за обсуждение, хоть чтото проявилось.
     
  15. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  16. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Di_di_0 делаеш сплайн...такойже как у тебя из сплайнов и накладываеш модификатор екструд...вот уже есть модель...если нужно будет ее изгибать то придётся соединить боковые вершини друг с другом...на картинке показал
     

    Вложения:

    • 1093002.jpg
      1093002.jpg
      Размер файла:
      43,4 КБ
      Просмотров:
      119
  17. Di_di_0

    Di_di_0 Активный участник

    С нами с:
    08.12.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробовал. нарисовал произвольную форму сплайном, потом экструд, потом наложил текстуру травы с дисплэйсом. Текстура легла ровно, без косяков. Я обрадовался несказанно, но потом заметил, что текстура крупновата и на ближнем плане будет не красиво. Уменьшил ее чтоб было нормально, и на тебе, та же проблема, см. картинку. Походу проблема нерешаемая.Буду искать плагины для создания травы (как в той ссылке что hobobobo любезно подкинул), может с ними что получится. Спасибо еще раз всем за участие!
     

    Вложения:

    • 1093087.jpg
      1093087.jpg
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      123
  18. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    на этой картинке тоже видно что сетка не правильная.. режь ее как в посте 7. У меня все рендерится когда нужно
    Проблема решаема
     
  19. Sergemaxy

    Sergemaxy Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ТА же проблема. Говорят решаеться с помощью ЮВИПИ поюзал вааще никаких изменений. ПОтом начал дробить сетку на плоскости. делал правильные четырёхугольные полигоны. всё равно гадостей море. ничем не лучше. Может сумс группы надо юзать или хз. ЛЮДИ подскажите:) я травой никогда не занимался а в инете найти уроков про дисплейс травку норм я не нашёл. как решить этк дурную проблему
     
  20. Sergey Krivoruchko

    Sergey Krivoruchko Активный участник

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    у меня была такая же проблема я ее решил добавлением поликов, вот только использовал не слайс а модификатор сабдивайд, и наступило счастье)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей