Render.ru

Трассировка лучей.

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Хочу обратиться с необычным вопросом для этого форума.
Требуется разработать рефлектор для светодиодного фонаря.
В роли источника света полусфера (светодиод).
Возможно ли нарисовав рефлектор и поместив в него источник света в виде полусферы получить реальный световой поток допустим на виртуальной стене ?
Что бы пятно на стене было именно таким, каким бы оно было в реальной жизни если в такой же рефлектор поместить светодиод ?
Спасибо.
 
Рейтинг
22
#2
Для реального проектирования нужно начинать с реальных параметров. У светодиода их три:
световой поток, цветовая температура, диаграмма направленности.
Для рефлектора - удельный коэффициент силы света.
Так что начинать надо с выбора параметров конкретных устройств.
Можно конечно просто смоделировать полусферу, назначить материал и добавить источник света,
с какими-то параметрами, но "реальный световой поток" в этом случае можно получить разве что
случайным совпадением.
 
Рейтинг
82
#3
Фокусировать придётся фотоны при помощи каустики и здесь не всё так просто, но в любом случае сначала необходимо определиться с рендером.
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Блин, засада.
Думал, что можно как то усреднённо получить пятно, далее на макете уже сделать и проверить.
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я всё понял, спасибо.... не зря программы расчёта оптических систем стоят немалых денег.
Будем эксперементировать на пластилине и картоне =). Всех с Новым Годом !
 
Рейтинг
82
#8
Да, можно.В принципе оно и более "правильнее" чем "на глаз" подбирать параметры рендера ,но здесь необходимо точно подобрать значения светильников(IES) и материалов.Ну и естественно учитывать возможности железа.
 
Сверху