1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Транспорт "джиперса криперса"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Спектрал, 20 ноя 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Решил сделать автомобиль, на котором ездило существо из известного фильма ужасов. Автомобиль очень интересный и необычный. Референсов в интернете раз, два и обчелся. Да еще и плохого качества. Но основные элементы рассмотреть можно. Моделил в основном все по каждому элементу.В принципе сама модель автомобиля практически готова. Осталось сделать окружение, свет, материалы и текстуры. Хочу услышать критику или советы.


    test-render-1a.jpg test-render-1setka.jpg test-render-3.jpg test-render-3setka.jpg
     
  2. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Прошу помощи!!!
    Дошло дело до визуализации. И не пойму, что дальше. Или делать простыми материалами, либо текстурить машину. Как по мне, правильнее будет текстурить, чтобы передать все нюансы. Но проблема в том, что сетка мелкая (сглаживание турбосмус 2 интерации) и развертки получаются очень сложные и не получается сшить элементы как положено. Пробовал делать развертку до сглаживания, но текстуры тянутся.
    Я новичек в 3D. С моделированием разобрался, а с текстурами не совсем. Прошу дать совет, как доделать работу. С низкополигональными моделями вроде все просто. А как же со сложными моделями...? Всетаки хочется доделать до конца.
     
  3. Sangeron

    Sangeron Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    высокополигональные модельки можно в каком нибудь мудбоксе красить или красить вертексы в zbrush(полипейнт называется вроде,тогда вообще разверток не надо).Mari еще говорили крутая прожка для текстуринга,но очень прожорливая к ресурсам.
    Я обычно в mudbox крашу хайполи.Сидишь рисуешь прям по модельке,удобно и быстро.Слои есть как в фотошопе.
     
  4. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за совет! Установил Mudbox, буду пробовать.
     
  5. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Последовал совету красить модель в Мудбоксе. Раньше им никогда не пользвался, начинаю разбираться. И сразу возникли проблемки. Первая - при открытии модели, выдается такое сообщение:
    проблема 01.jpg
    И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
    И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
    проблема.jpg
    проблема2.jpg
    Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
     
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Все просто - сообщение как бы сообщает, что у вас проблемы с разверткой - возможно она не полная, либо элементы пересекаются, либо еще что-то.
    Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
    Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
    Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
    Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
    Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
     
  7. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Так в том то и дело, что развертки нет. Пытался её делать, но т.к. сетка очень плотная, то сшивать развертку очень тяжело. Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. Поэтому и не пойму про выскакивающее сообщение. А про пересекающиеся элементы я и не подумал. Наверно в этом дело. Буду пробовать. Спасибо за совет! По уроку в ссылке, там лоу поли модель. А как быть с хай поли?
     
  8. Apofis

    Apofis Активный участник

    С нами с:
    19.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    В Мудбоксе необходима "чистая" развертка. Т. е. чтобы швы и элементы разветки не пересекались, т.е имели уникальные uv координаты. Mari в этом плане толерантрнее. Пересекающиеся элементы там даже можно использовать - например, когда обьект симметричен и левые и правые патчи его идентичны.

    У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.

    По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
     
  9. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Лол, это тролинг что ли?
    Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
    Намек понятен?
     
  10. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну почему троллинг? Я писал, что в этом деле новичек. Поэтому те моменты, которые для вас кажутся элементарны, мне еще не совсем понятны. Я и хочу разобраться с этим. Надеюсь в скором времени таких вопросов и у меня не будет возникать.
     
  11. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за подробный ответ. Всё буду пробовать. В интернете действительно много уроков. Но иногда авторы упускают какую либо мелочь. И из-за этого урок становится непонятным.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей