1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Transformer

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем МаксимГ, 8 сен 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Хотелось бы конечно выслушать ваши коментарии по поводу данной работы, Выкладываю ближе к концу этапа моделирования. Причина простая. Не хочется менять концепт (дизайн) трансформера). В общем где то такой вип.

    [​IMG]
     
  2. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Сейчас моделю сами кисти рук. Скоро покажу. Не решил до конца на какую руку пушку на какую кисть. Может вы что посоветуете?
     
  3. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    )))
    С вами у меня сын полюбил рендер.ру) Он поклонник трансформеров, а тут такая поляна)
    .
    По модели,.. Мениск слишком оторван от объема - теряется целостность.
    Хвостовое оперение чуть бы покрупнее.
    Имхо не нравятся уши на голове.
    пс. ступня получилась классная.
    ппс.
    И лучше руки сделать разные, там любят в одну пушку, или еще что то встроить.
    .
    На груди фонарь кабины не очеь похож на реальный + от него до носа слишком маленькое расстояние.
     
  4. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Монументально) Местами чамферка нехватает, слегка оплывший такой. Особо на финтифлюшках головы. А так очень даже)
     
  5. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    начинаемс переделывать бошку)))))))))))

    Скоро выложу новую конфигурацию. Спасибо за коментарии
     

    Вложения:

    • 1413407.jpg
      1413407.jpg
      Размер файла:
      113,9 КБ
      Просмотров:
      46
  6. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    без черепной коробки веселее, глаза-турбины заметнее)
    имхо уши рога слишком длинные, зрительно вытягивают...
     
  7. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Такс уже лучше?

    [​IMG]

    Теперь начинаю делать кисти рук)))))))))))) Надеюсь голова теперь норальная? Или ещё что исправить?
     

    Вложения:

    • 1413482.jpg
      1413482.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      45
  8. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Смус тут командует формой, а не ты)) Так не покатит.
     
  9. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    Да.
    чамфера бы еще.
    У меня вот возник вопрос по стилистике, вроде в основе самолет, а где то крупные шестеренки и тут же обтекаемые, аморфные формы, имеющие в себе больше анималистического нежели техногенного.
    вот на "башке2" снизу справа, какие то пластичные образования, щупальца... они выбиваются из образа и так по всей модели проскакивает, то есть хотелось бы видеть более четкий образ, может как то их перевести в детали механизмов? или наоборот все сделать такое пластичное.. но что то одно.

    В том же пресловутом фильме автоботы были техно, десептиконы были более анималистичными.
    Не стоит все смешивать.
     
  10. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Стилизацию я не хотел кардинально менять. Так как рисовал не соблюдая никаких инженерных фишек. просто для души. Мне так скажем кажется симпатичнее. Естественно там много погрешностей. Но я анимировать даже и не собираюсь. Три дэ просто болванка основную работу планирую делать в фотошопе. Хотелось сделать именно техногенную форму слегка прикрытую плавными линиями наружной обшивки. Посмотрим что из этого выйдет.
     
  11. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Вот такой вот он с обеих сторон))))))))
     

    Вложения:

    • 1413557.jpg
      1413557.jpg
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1413558.jpg
      1413558.jpg
      Размер файла:
      185,6 КБ
      Просмотров:
      49
  12. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Йэхх..Смус он ить как? Он жеж подход требует. Зверь такой, с норовом, понимаш. Его тепленьким надыть брать, пока он не чухнул ишшо что к чему. Смоделлил голову - навроде и хорошо, как задумывал. И тут смус из берлоги своей - глядь, и все, поплыла головенка-то! Тут надыть настороже быть и чамфером его, чамфером. Он - на дыбы, а ты велд по углам ему в морду, понимаш. Токмо аккуратные лупы и чамфер грамотный тут помощники главные. Сооброжать надыть! Кхее-кхе.
     
  13. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    дак именно и хочу плавные формы. И спасибо смузу что выбрался из берлоги. Еслиб мне надо было грубые формы я б моделил так http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122697
     
  14. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    чамфер штука хорошая, но прожорливая, лучше учитесь пользоваться группами сглаживания ;)
     
  15. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    А, так и не услышал меня.
     
  16. Moonchild

    Moonchild Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    хех, детализация радует) но что сразу бросилось в глаза - слишком все гладкое и замусенное(не все, но много чего ;) ), на роботах обычно лучше смотрятся острые грани ,четкие формы итд. пример - у Бамблби из фильма формы плавные, округлых деталей полно, но тем не менее, все выгляит четко и именно как робот, а не как чтото биологическое :)

    ну а в общем вроде хорошо) трансформироваться он не будет?

    зы прочитал тему) ну если это как болванка для фотошопа, то я тада даж не знаю, че посоветовать, мож и так нормально будет...главно не запороть все в итоге, чтоб получилось так, что моделил долго, а все потом не нравится
     
  17. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Ты бы лучше не намеками писал а начеркал что тебе не нравится))))) Все я слышу.
    Фотошоп красные стрелки хлабысть и указал на ошибки))))) Чеж я не человек чтоль! :D
     
  18. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    да что ты будеш делать то(((((((((( Master Trigger жмякаю тебе спасибо и нифинты не срабатывает((((((

    Наверное лимит закончился)))))))))
     
  19. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Имхо, так сказать
     

    Вложения:

    • 1413777.jpg
      1413777.jpg
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      46
  20. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    НУ про смуз тебе сказали, и ещё наверное не раз скажут... :) деталей дофига, и 99,9% не понятны для чего :))) Требуется конструкторский подход!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей