Render.ru

трансформер-самка-Pontiac GTO =)

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как-то подумал я однажды, что я в 3д ничего собственного дизайна так и не сделал, да и толком до конца ни одну работу не довел, ибо последние года 2-3 вообще 3д не занимался. в общем, появилась идея у меня сделать девку-трансформера, сначала хотел трансформировать ее в VW Beetle новый, но потом он мне разонравился(хотя модельку его я уже прилично сделал)), начал делать Pontiac GTO, сначала без всяких намерений левых, потом захотелось сделать трансформера уже из него. на данный момент есть моделька етого понтиака, внешне почти готовая, а салон только начал делать, также башка в процессе, и сложил примерно кузовные детали, бошку и примитивы для заполнения пустых объемов так, как они будут составлять робота, пока еще это прикидочный вариант :) хочу сделать трансформера не по типу тех, что в фильме(ибо там у большинства трудно вообще при беглом взгляде понять, где что, да и сложнее таких моделить наверн :) ), а больше похожую на старых мультяшных, только, естессна, чтоб все реалистично выглядело, детализировано, а не как робот из картонных коробок) ну и анимацию трансформации естессна тоже охото в перспективе сделать

насчет задней части головы и глаз - пока не могу придумать ниче нормального...я вот над этим-то прарюсь дней 5 уже, начинал раза 3 или 4, все в голову ничего не шло) моделить, в общем, просто, а придумать, что моделить - сложнее, во всяк случчае, для меня xD

ну и жду каментов, может, какието мои решения здесь стоит сразу отмести, только я сейчас этого не вижу)))
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#3
O____________o а я уже думаю, что не так xDD


баалин) пытался сделать бабским, но мне пока он тож не оч нравится))
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Непропорционально огромные ноги. Если на груди у нее капот, на ногах я так понял панели с задней части машины, то они должны быть примерно одинаковы по размеру (не смотря на то что часть капота кудато уехала).
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#5
там все части кузова присутвуют и масштаб их сохранен(ибо настолько "нечестно" делать не хочется) ;) возможно, ты прост не заметил, что на груди у нее не целиком капот, а боковые-передние его части, остальная часть капота распределена между животом, руками и ногами. ноги огромные, знаю, но я на человеческие пропорции не сильно ориентировался, пытаюсь просто сделать так, чтоб было понятно, что она жеснкого пола)) но, в принипе, можно по-другому детали сгруппировать, не оставляя этот кусок салона и заднюю часть цельным объектом, а, например, боковины отдельно, крышу отдельно на ноги навесить, я даж пытался так сделать, но лучше не получалось

зы надеюсь, туева хуча разрезов не собьет с толку, эт я в процессе так покоцал булеанами кузов xD
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#7
как-то медленно работа идет - то ниче придумать не могу, то еще что более важное найдется))

пока делал только голову. теперь задумываюсь, а не слишком ли человеческие черты я сделал? не хотелось бы, чтоб она была похожа на карикатурную копию человеческого лица :)
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#8
анатомия трансформеров xDDD
сделано скорее для того, чтоб хоть что-то внутри было, ато дыры сквозные зияли
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#11
ну можно что-нить типа такого(на 1 картинке) но так, как мне кажется, пропорции хуже. хотя я уже хз, как лучше))

когда прошлый вариант делал, вдохновлен был такими трансформерами(с галереи одного чела с девиантарта)
 

Вложения

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#12
все-таки мне вариант с "большими" ногами нравится больше...можт потому что альтернатив пока нормальных нет.
интересно б еще чье-нить мнение услышать насчет того, как лучше :)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
думаю что с менее громозкими ногами заметно лучше) Этот элемент подчеркивает женственность(если это женский персонаж) и делает поэтому его более выраженным, читаемым, а это придает художественность... у тебя и так ноги стройностью и хрупкостью не отличаются, делать их массивными не стоит. Советую вспонить Quake3 arena, там например есть женские персонажи на сколько я помню, у которых были сделаны массивные сапоги, но именно сапоги а не целиком ноги. Т.е. и тут на мой взгляд ноги должны узнаваться как хрупкая чать тела, пусть в мощной одежде)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#15
пасиб за быстрое реагирование))) мне в варианте с тоникими так, как сейчас не нравится вааще. так что буду еще пробовать :) в кваку я не играл, но щас посмотрел в гугле, вроде понял, о чем речь, может стоит вообще ляжки сделать более круглые, но тогда надо придумать, куда их при трансформации девать и из чего делать

а груди там чет некуда разделять, только что попробовал, тада торс сильно широкий будет)
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#17
ааа, вон про что)) да помому, не надо, я сначала пробовал вообще на грудь колеса вешать, но потом понял, что смотрица оно ужасно :) да и тем более тада вообще все перекраивать заново надо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
с большими ногами однозначно лучше.. я бы ещё немного шире сделал плечи.. но это уже на вкус и цвет фломастеры разные.
 

Moonchild

Активный участник
Рейтинг
11
#19
я сейчас свежим взглядом посмотрел и понял, что все-таки с большими буду делать) а плечи боялся шире делать, чтоб пропорции не потерять, можно и попробовать
 
Сверху