Render.ru

трансформация

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. В максе можно плавно перемещать вершины внутри двухмерного плана не разрывая его на части. Внизу можно сузить его часть, а вверху наоборот. Подскажите пожалуйста есть ли что то подобное в фотошопе? Вот пример
 

Вложения

#2
Конечно есть, пункт главного меню.
Редактирование > Свободное трансформирование. или же Ctrl + T
Edit > Transform.
Строчкой ниже есть под меню в которых есть:
Масштабирование
Поворот
Наклон
Искажение
Перспектива
Деформация
и т.д.

Ещё есть в фильтрах "Пластика", при помощи неё также можно изменять геометрию и прочее.
Там же в фильтрах есть "Изменение перспективы". тоже удобная вещь.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Это понятно, но при использование этих приемов получается разрыв. Вот что требуется, и вот что получается в фотошопе.
 

Вложения

#4
Так идея просто сделать голову меньше?
Ну тут уж тебе кисть в руки, фотошоп программа мощная, но к счастью, поврежденные пиксели она за тебя не нарисует
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Это пример, а задача в том, чтобы подогнать текстуру под 3д форму( одни брови,глаза, нос под другие). Как я не пытался искажать, масштабировать – всегда получается разрыв. Да и опорных точек всего 8, тогда как в максе их можно установить сколько в память влезет. Я бы не стал не чего подобного искать в фотошопе если бы в максе можно было от освещения избавиться, чего мне не удается. Подскажите пожалуйста, можно ли как то масштабировать выделение не отрывая его от остального не выделенного рисунка, или вообще не отрывая его от других выбранных мной областей как это сделать?
 

Вложения

#6
Нет, нельзя деформировать, масштабировать и т.д. выделенную область не отрывая от остального рисунка.
Но есть вариант, выделенную область копируем на отдельный слой, на новом слое производим необходимое редактирование затем производим ретуширование. Ключевой и самый сложный момент ретуширование, то есть подгонка частей мозаики друг к другу.
При ретуширование активно используют такие инструменты как: "Заплатка", "Архивная кисть", "Восстанавливающая кисть", "Штамп", "Кисть" и прочие.

И ещё, Вы пробовали фильтр пластика?

З.Ы. Если я в чём то не прав прошу меня поправить, чтобы в следующий раз ни себе ни других не вводил в заблуждения.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#7
[И ещё, Вы пробовали фильтр пластика?]
Я не могу его найти или его у меня нет,может это сжижение?
 

Вложения

Stas3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
это господа к вопросу о том, что на дворе версия CS5, и ДО СИХ ПОР не могут сделать нормальную деформацию картинок по вершинам
ФОТОшоп тоже мне.

+1 к 3D Max.
Давно замечаю уже что хорошие трехмерные пакеты при работе в 2D, умеют в разы больше чем фотошопы и иллюстраторы.

а Адоуб.... продолжал качать деньги тем временем. из покупателей
 
Сверху