1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

трансформация одной модели из другой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем malbred, 15 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Доброго времени суток

    Ищу (не могу найти\праивльно загуглить) тулзу которая делает примерно похожее


    или


    с 28 секунды

    ----------------------------------
    Суть в том, что есть один груп поли объект, отдельные части которого начинают перемещаться\скейлиться\вращаться постепенно заменяясь частями другого поли объекта.

    По сути типа блендшейпа но не он.
    в soup'e и mash'е не нашел ничего схожего

    Не руками же B)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а чем по вашему? ногами?
     
  3. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Ясно что руками. Я имел ввиду хоть какую то автоматизацию.
    с 1.22 глянь.
     
  4. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    pflow demo на ЮТУБЕ например

     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  5. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    спс. Но pflow похож на обычный деформер, + старенький уже )). Второе видео покурю!
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Обычная ручная анимация.
     
  7. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    это плагин?
     
  8. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Все больше убеждаюсь в этом. но как сделано в посте #3?

    ИМХО да. Аля супа, нидзи, смартдеформера
     
  9. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    там морфинг плюс жидкость
     
  10. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    спс. Не подскажешь еще один вопросик.
    Fusion7 + Maya 2014 - 2016
    Нужно импортнуть модельку из маи в фужн. С этим проблем нету, но мне нужно в фужине чтобы моделька имела Material ID и Object ID. Не могу найти где в майке выставить\прикрутить их.

    зы
    кстати F8 отказался кушать iff maya 2106. Консоль f8 тоже ничего не сказала. 8(
     
  11. Профессор Др. Брени

    Профессор Др. Брени

    С нами с:
    25.04.2016
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    в вирее это назначается в атрибуте едитор - вкладка атрибутес
    в ментале не помню, но на ютубе есть
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей