1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Transfer UV's проблемы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 8 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    создал модель, сделал дубликат оригинала для маппинга, нарезал сетку на удобные части (ноги, голову, тело - все отдельными объектами). Потом каждый объект размапил. Готовую продукцию комбайном объединил, с шифтом выделил оригинал, щелкаю transfer с выставленной опцией UVs, а оно хоть бы хны...ничего не копирует. Вначале я подумал, что из-за открытых ребер в тех местах, где я разрезал кусочки тела, но все перепроверил в 5.0 майке - там все работает (главное, чтобы число фейсов совпадало). В чем проблема? Нужен патч для 6.0? или как?
     
  2. Guest

    6,01 в борьбе с UV сильно помогает, скачать в любом случае не помешает...
    Только вот зачем модель резать????
    Выделил одни фэйсы - одно UV наложил - подредактировал материал назначил,
    Другие - другое UV, и все на одной модели....
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    удобно это тем, что я не в UVEditor'e распрямляю сетку (надо потом опять смотреть во вьюпорт, то ли зацепил, ничего ли не забыл, ровненько ли расположил), а сразу вижу раскладку. а потом просто планар и все тут...сеточка готова лучше не придумаешь...
    а где скачать-то можно? на алиасе?
     
  4. Guest

    Seerge wrote:
    >
    > удобно это тем, что я не в UVEditor'e распрямляю сетку (надо
    > потом опять смотреть во вьюпорт, то ли зацепил, ничего ли не
    > забыл, ровненько ли расположил), а сразу вижу раскладку. а
    > потом просто планар и все тут...сеточка готова лучше не
    > придумаешь...

    Придумаешь...

    > а где скачать-то можно? на алиасе?

    Что скачать?

    Сдается мне, что Вы недавно пересели с макса...

    Наложить на выбранные фейсы маппинги, усилий столько же(даже меньше), сколько и расскроить персонаж на части.
    А потом Вам придется еще и сшивать его, еще дополнительное время...
    При наложении маппинга окрашевается линия области, по которому легко увидеть, то ли зацепил, ничего ли не забыл.

    Советую лучше разобраться в UV Texture Editor е...
     
  5. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    советовать мне в данном случае как маппить не надо. Вопрос другой был.
    "Сдается мне, что Вы недавно пересели с макса..." - уж третий год на майке...так что Ваши "сдается" оставьте...
    "А потом Вам придется еще и сшивать его, еще дополнительное время..." - не придется, без сшивания все хорошо получается; время затрачивается ровным счетом в два раза меньше...
    "При наложении маппинга окрашевается линия области, по которому легко увидеть, то ли зацепил, ничего ли не забыл." - очень мудро...

    "Советую лучше разобраться в UV Texture Editor е..." - советую лучше оставить такие советы при себе

    Посмотрю апдейт, хотя в доке не написано про исправления в трансфере
     
  6. Guest

    Простите за мою ощибочную догадку, но и грубить так не стоило...
    Ране Вы написали "главное, чтобы число фейсов совпадало"...
    Не только, должно еще и число вертексов совпадать. При склеивании такое может произойти, а по колличеству полигонов этого нельзя увидеть.
    Проверьте...
     
  7. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    сорри, погорячился...
    в хелпе написано только про фейсы. Дело в том, что я это все проверял в 5.0 майке...там все работает. У меня модель была с экстрактнутыми фейсами (т.е. отдельными), но она была комбайнута. Короче, все работало...а в 6.0 не хочет. Буду апдейтить, хотя мне мало в это верится.
     
  8. Guest

    Колличество вертексов совпало?
    В шестой майе пользовалься транфером,все работало, правда не UVшки переносил...
     
  9. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    совпало...
    возьми сам попробуй. Сделай два куба, назначь им шахматную текстуру, только одному планарную, а другому цилиндрическую. От планарного куба отдели (extract с птичкой separate) фейс, отодвинь его. Затем возьми комбайни вместе этот фейс и дырчатый куб (ничего не сшивай). А потом возьми и трансферни. В 6.0 ничего не будет, а при тех же условиях в 5.0 будет результат.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей