Render.ru

Transfer UV's проблемы

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
создал модель, сделал дубликат оригинала для маппинга, нарезал сетку на удобные части (ноги, голову, тело - все отдельными объектами). Потом каждый объект размапил. Готовую продукцию комбайном объединил, с шифтом выделил оригинал, щелкаю transfer с выставленной опцией UVs, а оно хоть бы хны...ничего не копирует. Вначале я подумал, что из-за открытых ребер в тех местах, где я разрезал кусочки тела, но все перепроверил в 5.0 майке - там все работает (главное, чтобы число фейсов совпадало). В чем проблема? Нужен патч для 6.0? или как?
 
#2
6,01 в борьбе с UV сильно помогает, скачать в любом случае не помешает...
Только вот зачем модель резать????
Выделил одни фэйсы - одно UV наложил - подредактировал материал назначил,
Другие - другое UV, и все на одной модели....
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#3
удобно это тем, что я не в UVEditor'e распрямляю сетку (надо потом опять смотреть во вьюпорт, то ли зацепил, ничего ли не забыл, ровненько ли расположил), а сразу вижу раскладку. а потом просто планар и все тут...сеточка готова лучше не придумаешь...
а где скачать-то можно? на алиасе?
 
#4
Seerge wrote:
>
> удобно это тем, что я не в UVEditor'e распрямляю сетку (надо
> потом опять смотреть во вьюпорт, то ли зацепил, ничего ли не
> забыл, ровненько ли расположил), а сразу вижу раскладку. а
> потом просто планар и все тут...сеточка готова лучше не
> придумаешь...

Придумаешь...

> а где скачать-то можно? на алиасе?

Что скачать?

Сдается мне, что Вы недавно пересели с макса...

Наложить на выбранные фейсы маппинги, усилий столько же(даже меньше), сколько и расскроить персонаж на части.
А потом Вам придется еще и сшивать его, еще дополнительное время...
При наложении маппинга окрашевается линия области, по которому легко увидеть, то ли зацепил, ничего ли не забыл.

Советую лучше разобраться в UV Texture Editor е...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
советовать мне в данном случае как маппить не надо. Вопрос другой был.
"Сдается мне, что Вы недавно пересели с макса..." - уж третий год на майке...так что Ваши "сдается" оставьте...
"А потом Вам придется еще и сшивать его, еще дополнительное время..." - не придется, без сшивания все хорошо получается; время затрачивается ровным счетом в два раза меньше...
"При наложении маппинга окрашевается линия области, по которому легко увидеть, то ли зацепил, ничего ли не забыл." - очень мудро...

"Советую лучше разобраться в UV Texture Editor е..." - советую лучше оставить такие советы при себе

Посмотрю апдейт, хотя в доке не написано про исправления в трансфере
 
#6
Простите за мою ощибочную догадку, но и грубить так не стоило...
Ране Вы написали "главное, чтобы число фейсов совпадало"...
Не только, должно еще и число вертексов совпадать. При склеивании такое может произойти, а по колличеству полигонов этого нельзя увидеть.
Проверьте...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#7
сорри, погорячился...
в хелпе написано только про фейсы. Дело в том, что я это все проверял в 5.0 майке...там все работает. У меня модель была с экстрактнутыми фейсами (т.е. отдельными), но она была комбайнута. Короче, все работало...а в 6.0 не хочет. Буду апдейтить, хотя мне мало в это верится.
 
#8
Колличество вертексов совпало?
В шестой майе пользовалься транфером,все работало, правда не UVшки переносил...
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#9
совпало...
возьми сам попробуй. Сделай два куба, назначь им шахматную текстуру, только одному планарную, а другому цилиндрическую. От планарного куба отдели (extract с птичкой separate) фейс, отодвинь его. Затем возьми комбайни вместе этот фейс и дырчатый куб (ничего не сшивай). А потом возьми и трансферни. В 6.0 ничего не будет, а при тех же условиях в 5.0 будет результат.
 
Сверху