1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Transfer map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 18 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Люди, помогите!

    Есть два шара. Один просто шарик, второй его копия, чуть скальпом подкрашеная и засмузенная. Назначаю сорсом недетализиров, таргет - детализ., жму нормал мап. , Врезультате при увеличении енвелоуп шарик тупо расширяеться!!!

    Делал дисплейсмент - почти тоже самое.

    Делал текстурир. автомапингом и до копирования и после всего - ничего, тот же эффект

    Кто-то ж делал этот трансфер, может по буквам рассказать, как делал, если в моих действ. ошибки не видит??
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Выложи скрины, но есть подозрение, что если 2 шарика аналогичны, то естественно не будет нормал мапа.
     
  3. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    присоединюсь, со своей проблемой :)
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=693744#693744
     
  4. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Пожалуйста. Если надо ещё чёт выложить, досказать ,говорите
     

    Вложения:

    • 1169702.jpg
      1169702.jpg
      Размер файла:
      148,4 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Сфера 2 должны быть внутри 1ой. Так погоди, вопрос то в чем? Енвелоп это просто оффсет исходной модели.

    Shi, а смысл добиваться такого же эффекта? Можно потом просто в фотошопе уровни подрегулировать, нет?
     
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    так. Вопрос в том ,чтоб после некоторой операции, при помощи transfer map, при рендере мой низкополигональный мяч выглядил как высокопол. (ну, если у высок. пол. имеються морщины всякие, чтоб и они передавались) А енвелоуп насколько я понял из хелпа как раз и отвечает за это, хотя я могу конечно ошибаться
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    "If you set the Search Envelope to 10, then the size of the envelope will be 10% larger than its target mesh." сори, ты прав. Обьясни плз. тогда, что не так!!
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Frame_First, так я вопроса не вижу, что конкретно не выходит. Енвелоп дает оффсет в условную поверхность, на которую идет проекция.
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Блин, Я начинаю сам сомневаться в своем вопросе (вы случайно не преподом работете, изв. за вопрос?)
    Вопрос в том ,чтоб после некоторой операции, при помощи transfer map, при рендере мой низкополигональный мяч выглядил как высокопол.

    Если вы не видете вопроса, можете объяснить, зачем нужна команда Transfer map, а в ней подраздел для нормалей????
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Нет не работаю, Transfet map нужен для снятия разных карт, в том числе и карты нормалей, которая может быть нанесена на аналогичную в плане UV и топологии модель с меньшим количеством полигонов. Как все сделать от А до Я я статью расписывать не буду, думаю, и другие тоже - в хелпе все нужное есть. Вопросы желательно задавать конкретные, к примеру: почему при переносе итоговая карта черная или возникают артефакты...
     
  11. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    нет. по двум причинам.
    1. если запеканием у меня получается создать удовлетворяющий меня оклюжн, а трансфером нет, то может я чего не правильно делаю?
    2. уж чота много гемора получается в фотошопе, это при том что я показал шарик, с рельефом тушки человека выходит еще хуже
    2.2 некоторые рельефа трансфер просто игнорирует :(

    З.Ы.F1 нажимал, хэлпы читал, поиском пользовался :)
     
  12. Shi

    Shi Активный участник

    С нами с:
    18.04.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    ерунду говорю, да? : (
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей