Render.ru

Transfer Map (Перенос параметра Color) как?

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть модель в ЗиБраше с текстурами там же и нарисованными на хай поли модели, есть лоу поли модель в мае с уже поменянной ЮВ раскладкой, нормал мапу прекрасно перенёс, а вот как собственно карту цвета перенести? нету там карты цвета, Нормал, Дисплэйс, Вфузз,Шэйдэд,Альфа,Амбиент,и Кустом (с кустом вообще непонятно как работать). Помню давно делал ретопологию в топо гане, так там карта цвета переносилась замечательно, но мне ретопология сейчас не нужна.


Помогите кто знает как перенести карту цвета.
 

3rr0r

Знаток
Рейтинг
71
#5
На сколько я понял, нужно перенести полипэинт с модели без UV, на лоуполи модель с UV. Но это тогда вопрос по ZBrush же.
Вот решение, но мне лень переводить "Open the file containing both subtools, activate the new one you want to transfer the polypaint to, activate Rgb mode, then use the "Zproject" brush to transfer the details. Depending on your model you might want to activate the "backface mask" option in the brush -> automasking menu."
 

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо что уделили время, но писать то особо нечего, как до этого не получалось так и сейчас не получается, пока ютуб на колется как мне перенести карту цвета.
Есть очень удобная и полезная программа XNormal.
Спасибо за совет, неоднократно видел что люди пользуются этой программой, наверняка оч хорошая штука но хотелось бы решить мою проблнму в Мае.

На сколько я понял, нужно перенести полипэинт с модели без UV, на лоуполи модель с UV
Нет вы НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, если бы мне нужен был совет по ЗиБраш я бы пошол в раздел по ЗиБраш, но видимо я тут сам виноват, ненадо было вообще упомянать про зибраш. Хотя за совет по Кисточке Зпроджект спасибо, видел неоднократно, но самому на практике неудовалось применять, я бы вообще эту кисть клоном бы обозвал.

Забудь про ЗиБраш, В мае есть и лоу и хай поли модель с разными ЮВ развёртками, есть текстура в файле 2048на2048, так вот надо чтобы текстура с хай поли объекта попала на ЮВ развёртку лоу поли объекта. Вообщем то мне это удавалось сделать с помощью Дисплэйс в разделе "Transfer Maps" но картинка получилась оч сильно засвеченой, из за этого много деталей потерялось, гавно с очень большой контрастностью одним словом получилось. А про зибраш я упомянул только потому что рисовал в нём. Но всё равно большое спасибо что напомнил про Зпроджект, надо будет потом попробовать.

опа, тут еще один не читал хелпа!
Если не знаешь как решается такая проблема, просто пойди мимо, непиши сюда ничего. Хелп у маи довольно объёмный если бы все его прочитали то половина всех тем исчезла бы из раздела, притом хэлп ц*ка английские ещё, тут на русском бывает хрен поймёш. И вообще если ты из раздела злобных модэраторов то это вам выгоднее что бы люди сюда писали, форум то пипец мёртвый, два раза в неделю новые темы появляются, бывает ответа по неделе ждёшь.
Короче всяких остряков и умников просьба лесом.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
diffuse используй и мозг, а если не можешь понять как прочитай инструкцию.
а custom вообще универсальный инструмент им вообще что угодно можно снимать.
http://abramovyar.narod.ru/Tutorial_Light_map.html
технология устаревшая в 2008 только работает
но принцип общий.
 
Сверху