У меня та же проблема, не могу правильно перенести UV c поли на сабдив. По тому же самому уроку
Но я уже понял откуда происходят корни данной проблемы не могу разобраться? как решить. Может кто что- нибудь посоветует. Итак мой порядок действий и сама проблема:
1. Дана модель из собдивов (тело динозавра).
2. Для UV развертки сделал копию и перевел в полигональный объект.
3. У копии удалил половину (Как я понял в этом и проблема).
4. Сделал UV развертку.
5. Сделал MirrowGeometry.
6. Беру исходную сабдив модель и включаю ее в режим полигонов.
7. Делаю Transfer attributes для UV.
8. Inheirt UV from poly в свойствах сабдив модели.
9. В UV едиторе вижу правильные ювишки а во вьюпорте наблюдаю неправильное наложение текстуры.
10. WTF??- спросил себя я и решил проверить перенесутся ли ювишки корректно на полигональную копию моей сабдивной модели. Пробую и тот же результат.
11. Удаляю половину у своей второй копии (той которой еще без ювишек), делаю мирров, пробую перенести и все отлично перенеслось. Т.е. дело именно в том что я разрезал полигональную копию модели
Как мне после всех этих манипуляций добиться правильного отображения текстуры на сабдив модели?
P.S. количество вершин на всех моделях одинаковое.