Render.ru

tranforming vertices

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Работаю в 2008максе, установил vray 1,5 для 9макса. Проблема в следующем. Когда файл довольно весомый, много деревьев, машин, фонариков и другой мелочевки, или когда просто немало полигонов, начинаешь рендерить и макс зависает на начальной стадии, примерно на время равное половине рендера картинки вцелом. Во время этого зависа видно только странную надпись tranforming vertices, там где прогресс рендера показывается. Потом он отвисает и рендерит картинку нормально, а когда рендер завершается, опять зависает на тоже самое время. Получается что на рендер уходит времени ровно в 2 раза больше. Уже бесить начинает. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может в настройках галочка какая-нибудь?
 

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Может дело в vraye? Достало уже, пишет время рендера 16 мин. а ждать приходится по полчаса.
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#3
У меня проблема такого же характера, но еще хуже. В начале рендера выдает ошибку, что то вроди не хватает памяти. Это получается если в сцене колличество полигонов привышает 1.500.000. Я думаю, что единственный выход из этой ситуации это увеличить ОЗУ.
 
Рейтинг
45
#5
Здравствуйте. Работаю в 2008максе, установил vray 1,5 для 9макса. Проблема в следующем. Когда файл довольно весомый, много деревьев, машин, фонариков и другой мелочевки, или когда просто немало полигонов, начинаешь рендерить и макс зависает на начальной стадии, примерно на время равное половине рендера картинки вцелом. Во время этого зависа видно только странную надпись tranforming vertices, там где прогресс рендера показывается. Потом он отвисает и рендерит картинку нормально, а когда рендер завершается, опять зависает на тоже самое время. Получается что на рендер уходит времени ровно в 2 раза больше. Уже бесить начинает. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Может в настройках галочка какая-нибудь?
Проблемы никакой нет... tranforming vertices - он не зря это пишет... просто когда много геометрии, макс каждый раз делает операцию упорядочивания данных, те анализирует всю геометрии, те каждую точку и прописывает в стэк местоположение и остальную нужную ему хрень.
Он это делает в начале и в конце, когда для каждой точки известна освещенность и тд...

Скажите спасибо, что макс при этом не вылетает... если бы вылетал, то нада ОЗУ докупать, а если раздражает длительность операции tranforming vertices, то нада проц побыстрее ставить. И ничего другого здесь не попишешь.

Вообще у меня раньше было такое на старом компе, но всегда терпимо... незнаю, но может быть прокси спасает в этой ситуации(не пробовал...)

ПИСИ Либо у вас комп слабенький для работы вашей сложности, либо при моделинге вы не очень заботитесь о кол-ве полигонов...
 
Сверху