1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траектория движения объекта

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 18 окт 2004.

  1. Guest

    Проблема такая:
    у меня есть неровная поверхность Editable Mesh и кривая NURBS Curve, которая является траекторией для объекта.
    Мне нужно чтобы эта кривая приняла форму моей поверхности, чтобы объект при движении повторял рельеф поверхности.
    Как это сделать?
    Зараннее благодарен.
     
  2. Guest

    Palette->Curves->New Curve on Surface, выбираешь нужный тип NURBS и рисуешь ее по поверхности.
    Далее Palette->Anim->Set Motion и объект цепляется к NURBS.
     
  3. Guest

    осталось выяснить, о каком софте идёт речь ....
     
  4. Guest

    3D MAX !!!!!!
     
  5. Guest

    ... не угадал!
    Гадай дальше!
     
  6. Guest

    есть что-то общее у максистов и москвичей ... одни никогда не говорят, какой пакет, другие никогда не упоминают, какой город ... типа, значения дефолтовые ... по их мнению ...
     
  7. Guest

    Я дал 100-%-но верный ответ на вопрос. За базар отвечаю :))
    Поскольку "Васья" считает, что весь мир работает только в Максе - это его личное горе :)

    PS Упоминаю город, где анимация по траектории, которую я описал, делается с помощью A/W Studio Tools. Это - Москва.
     

Поделиться этой страницей