1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Track DF

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем -, 5 окт 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    может ли кто-то подсказать:
    если нужно чтобы маска двигалась паралельно линии тракера с некоторым отступом ???

    т.е. где и как задать этот самый отступ от линии которую создал трек ???
     
  2. Guest

    чесно говоря мало что понял из вопроса.но попробуй запустить маску по пути
     
  3. Guest

    доуточняю ворос :)

    1. речь идет о ТРЕКИНГЕ
    2. и о весии DF-4

    как задать смещение трекинга?
    чтобы напр. трекать запонку на рукаве
    а вставлять сигарету потом в пальцы т.е. с некоторым смещением
    паралельно линии трекера.

    В меню трекера есть понятия
    Pattern Center и Tracked Center
    а у последнего есть графы: Х Offset 1 и Y Offset 1

    но когда я ввожу в них значения офсета
    (от фонаря - любое число, ну чтоб куда-то что-то сдвинулось),
    то ... ни до ни после
    того как производится трекинг,
    на экране так ничего и не возникает
    напр. какой либо метки или какого-то признака этого смещения,
    ну перекрестия за которое бы можно было ухватиться мышкой
    и передвинуть в нужную позицию


    Например если в инструменте Transform нужно сместить
    центр вращения (это диоганальный крестик),
    то его никакими силами нельзя выковырять из под
    крестика смещения (по кайней мере я не нашел как...)
    Приходится временно сдвигать верхний крестик в сторону
    потом смещать крестик центра вращения,
    а центр движения потом пытаюсь водрузить на место -

    сказать что эту функцию авторы Фузеи сделали "немного неудобно"
    это еще сильно похвалить :)))
     
  4. Guest

    По всему первому вопросу - оттречь путь, потом скопируй его, и отдай нужной маске, элементу, функции и тд. Там же и смести куда и насколько надо.

    Про наложение крестиков - не надо мышкой сразу ковырять. Вбей цифирку, немного отличающуюся от той, что стоит в панельке инструмента по умолчанию и нужный крестик сдвинется. А там уж двигай его как хочешь.
    Все очень просто.
     
  5. Guest

    Здравствуйте Океан!

    > По всему первому вопросу - оттречь путь, потом скопируй его, и отдай нужной
    > маске, элементу, функции и тд. Там же и смести куда и насколько надо.

    очень странно но - я действительно скопировал Path и тут же нажал Paste
    и оно стало выбираться - т.е. управляться, перетаскиваться куда надо,
    но чего оно до того как copy - paste в первозданном виде не выбиралось
    и не перетаскивалось - однако спасибо ....
    нашелся наконец волшебный ключик - все работает !!!


    > Про наложение крестиков - не надо мышкой сразу ковырять.

    а эта фраза мне дико понравилась
    коротко и доходчиво мысль выражена :))))

    спасибо всем !!!
     
  6. Guest

    Привет!
    Никак опять на DF подсел, ай-яй-яй :))

    Выделяешь центр твоей маски -> Modify -> Offset Position
    У Offset Position выделяешь центр (то бишь +) -> Connect To -> Path1.Value (ну или что у тебя там у трекера)
    Все!
    Двигая у Offset Position offset (значок x) получаешь нужное смещение, вместе с тем маска ВСЕГДА будет привязана к трекеру, даже если ты будешь менять у него path.
    Уфф, а в Shake это делается проще, точнее и элегантнее :)))
     
  7. Guest

    Привет Wpiggy!

    > Никак опять на DF подсел, ай-яй-яй :))
    ........
    > Уфф, а в Shake это делается проще, точнее и элегантнее :)))

    конечно если отдельно взятый аспект - напр. перемещение маски
    то после Shake - в DF - ощущение, что в сумасшедший дом попал,
    Но если в целом сравнивать две программы - то Shake при всем своем
    великолепии, как для меня, имеет свой "забор" через который
    сложно перелезть - я когда вижу скрипты - мне плохо делается,
    а все же основная мощь Шайки именно в них - ну и получается,
    что для меня эта прога не в радость - уж так ощущаю....

    В Digital Fusion 4. есть очень много приятных моментов
    она стала (как на мой взгляд) раз в 10 удобнее чем 3-я
    довольно быстро работает - в сравнении с С* и АЕ
    два процессора нормально полностью использует...
    равно как и память....
    долго перечислять всякие ее полезности - тем более ты лучше
    меня это все знаешь :)

    Скажем, возможности DF работать со шрифтом вообще наверно
    не имеют равных ....... тем более с русским :))) !!!!!

    В целом версия DF4 RC2a которая у меня работает устойчиво
    но с трекером как у меня лично много непонимания,
    так и у системы какие-то претензии:
    время от времени выскакивает такая надпись:
    ------------------------------------------------------------------
    FlipBookPlayer::Destroy () has hang! Please Report This!
    ------------------------------------------------------------------
    а иногда и без этих слов - hang себе и был таков.... :(

    теперь по теме:

    > Выделяешь центр твоей маски -> Modify -> Offset1: Position

    после этого действия у меня возникают два новых крестика:
    один прямой со стрелочками - (Offset 1: Position) и диогональный (Offset 1: Offset)

    > У Offset1: Position выделяешь центр (то бишь +) > Connect To > Path1>Value

    > Двигая у Offset1:Offset (значок x) получаешь нужное смещение, вместе
    > с тем маска ВСЕГДА будет привязана к трекеру, даже если ты будешь менять у
    > него path.

    вот тут сумасшедший дом и начинается :(((
    я не могу понять почему позиция офсета отображается двумя крестиками,
    а не одним - от куда этот офсет - и до какого из крестиков ?
    т.е. кто - кого и куда смещает (офсетирует) ?

    в итоге описанных действий у меня происходит смещение
    не центра маски (как мне казалось естественным и хотелось бы)
    а одной из бубочек - точек пути трекера....

    если я двигаю значек Х (Offset1:Offset ) то вообще ничего не происходит
    разве что в окошках X Y цифры скачут
    так мало того - там есть еще и окошко: mode
    в котором можно выбрать режим : напр. use position only
    use offset only и еще куча других...
     
  8. Guest

    Привет Стас!

    >FlipBookPlayer::Destroy () has hang! Please Report This!

    Нууу, у нас же народ любит работать альфа-бета тестерами софта :))

    >я не могу понять почему позиция офсета отображается двумя крестиками,
    а не одним - от куда этот офсет - и до какого из крестиков ?
    т.е. кто - кого и куда смещает (офсетирует) ?

    Это довольно "нелинейный" модификатор.

    Крестик (+) называется Offset position
    Крестик (x) называется Offset offset
    Позиция объекта вычисляется исходя из значений ОБОИХ (за исключением двух случаев) параметров и математического закона (Mode), который задается в установках модификатора.
    Твой случай - Mode -> Offset
    Offset position - привязан к трекеру (надеюсь это у тебя уже получилось)
    Дальше двигай Offset offset (x) - координата центра в этом случае -
    Offset position + Offset offset (и по X и по Y)
    Ты должен учитывать, что Fusion считает верхний левый угол изображения за начало координат, а нижний правый за точку с координатами 1,1

    Вот вроде теперь объяснил совсем понятно :)

    В Shake подобный модификатор очень легко реализуется при помощи минимальной математики.
     
  9. Guest

    Performance
    Performance is everything. While most effects companies only ever work at a maximum 2k
    resolution, Frantic Films composited Swordfish’s acclaimed 550 layered opening sequence
    effects extravaganza at 6K and delivered it at 4k for film out. Boyd Shermis, VFX Designer
    and Supervisor for Swordfish, posted a phenomenal endorsement of Fusion on one of the
    product’s most prominent user groups, Pigsfly.com.
    “I’d like to make mention of the fact that our good friends at Frantic Films, with generous
    assistance from eyeon Software, have literally ‘assembled’ one of the most stunning actionstunt
    shots ever filmed (and generated) for the film called Swordfish. Suffice it to say that it’s
    by far and away the most difficult shot I’ve ever designed and executed. It has more
    elements and tools in the base flow than anything ever seen.”
    Completely multi-threaded to take full advantage of multiprocessor systems, with 100%
    performance boost per each CPU.
    Enhanced file streaming I/O greatly improves time to load images and sequences from disk,
    both over network and local drives.
    Render and interactive performance scalable with remote nodes.
    Automatic memory tuning to ensure most efficient use of memory.
    Designed to work efficiently with extremely large files, including 6K and larger.

    --------------------------------------------------------------

    Для тех кто измучится с этим варварским языком
    переведу на русский :)

    ---------------------------------------------------------------
    Производительность
    Производительность - это все.

    В то время как большинство компаний только иногда работает с 2К
    Frantic Films заявили о композиции из 550 слоев при работе над фильмом Меч-рыба
    феерия эффектов в 6К с последующим выводом на 4 К.

    --------------------------- (!!!)

    Бойд Шермис, VFX дизайнер и Супервайзер Меч-рыбы,
    отправил на Pigsfly.com. беспредельное одобрение Fusion :

    “Я хотел бы упомянуть факт, что наши друзья в Frantic Films, с щедрой
    помощью Еyeon, 'собрали' один из самых ошеломляющих
    высшего пилотажа кадров, когда-либо произведенных для кино.
    Хотел бы также сказать, что это безусловно самый трудный кадр
    который я когда-либо разрабатывал и выполнял.
    В сцене (flow) использовалось число элементов и инструментов
    больше чем когда-либо виденное. ”

    Полностью мультипоточная, использующая каждый процессор на 100 %.
    Улучшеный ввод - вывод очень сокращает время загрузки изображения
    с сетевых и локальных дисков.

    Автоматическая настройка памяти, чтобы гарантировать
    самое эффективное ее использование.

    Разработанна для эффективной работы с чрезвычайно большими файлами,
    включая 6К и больше
     
  10. Guest

    Привет!
    Возможность работы с дикими разрешениями не фокус, это только дубина After Effects начинает сходить с ума при виде файлов более 5К :)

    У нас для создания одной из начальных сцен фильма использовались файлы 25К, я бы сделал больше (это отъезд от маленького фрагмента изображения), но больше не может Photoshop, а посадить художников на какой-нить Eclipse мы посчитали варварством :) Ничего, TOONZ (это софт для сборки анимации, такой "мультстанок компьютерный") файлики переварил (там слоев 6-7 у меня было), посчитал в 2К. Памяти только на машину 2Гига пришлось поставить :)

    У Shake есть такое понятие Infinite workspace, то есть ему вообще наплевать на размер твоих кадров, хватило бы мозгов у машины и мощи дисковой системы, чтобы это как то провернуть. Я, ради хохмы, затолкал в него 2К файлы, растащенные до 16К, ничего, даже тречить их получалось, только медленно :)

    Вообще, было бы любопытно один и тот же материал согнать в 2К и 4К, чтобы разницу уловить. Я тут пытался наших друганов на такой подвиг раскачать, но Tomi (человек, который в DFF занимается печатью) пробубнил примерно следующее "Pixar works in 2K. Do you think, that you better, than Pixar?" :)) А для наших кинотеатров, с их "убитыми" проекциями даже 2К, имхо, слишком жирно!! :))

    ЗЫ Письмо твое как-то странно до меня дошло, попробуй послать на wpiggy@mail.ru
     
  11. Guest

    да вот скажем Shake программа наверно на порядок
    качественнее чем Fusion - более по людски там все базовые инструменты
    (вот только русские буквы не понимает)
    но как для меня барьер - из скриптов

    дело совсем не в том, что я их не могу одолеть
    в Shake они довольно "гуманно" написанны,
    но мне такой способ управления изображением чужд в принципе !!!
    я не "мышечник" как вы изволили высказаться,
    а визуализист, т.е. мне и мышка не очень друг,
    а уж командная строка - видеть ее не могу.....

    Я художник - вижу в рамках кадра точку, и в соответсвии с задачей
    ЧУВСТВУЮ, что ее нужно сдвинуть ЧУТЬ ЧУТЬ ВПРАВО напр.
    а на сколько единиц, какие у нее координаты,
    я знать не хочу !!!!!!!!!!!! (я же не робокоп :)
    информация для визуализиста (художника) лишена всякого смысла

    И это (на мой взгляд) критерий программы для художников:
    насколько глубоко ею возможно управлять
    ничего не ведая про координаты ....

    Точнее это критерий интерфейса - как посредника между
    художником и внутренней "координатной" жизнью программы
     
  12. Guest

    тормознулся я на офсете линии трекинга
    как выяснилось - по непонятным для меня соображениям, этот офсет
    управляется не одной функцией, а двумя !!!
    (вероятно для каких-то очень гибких маневров)
    в итоге обычное смещение из пункта А в пункт Б оказывается мучением

    однако эта вторая фукция: (крестик Х) - Offset Offset
    у меня возникает на экране, но его перемещение ни на чем не сказывается :((((
    (смахивает на глюк)

    И все же что-то не в порядке с психикой у авторов Fusion :(
    они создают изощренные инструменты для каких-то особых случаев,
    в то же время довольно наплевательски относятся
    к самым простым и наиболее часто встречаемым
    ситуациям и потребностям пользователя...

    Для какого рожна они сделали настолько витиеватой обычную функцию смещения,
    переусложнив ее так, что ею и пользоваться невозможно.
    Если это для каких то более сложных манипуляций, которых я вообразить не могу,
    ну сделали бы этого особого редкостного случая дополнительный переключатель...

    Отображение линии трекинга (цепочки бубочек) у меня возникает не сразу
    - т.е. оно рапортует, что трекинг произведен, но на экране ничего
    не возникает, даже если я выделяю в окне Modifers заголовок окна - Path 1
    и если в окне трекинга нажимаю кнопочку "+ ADD" , вот только тогда уже
    отбражается на экране эта линия бубочек и тогда только ее можно выбрать....

    попутно скажу, что конечно качество Трекинга в DF как таковое
    несоизмеримо хуже чем у Shake :(((
    В рамках DF нужно уменьшить патерн до минимально-возможного производить настройку
    и конечно можно в результате благополучно оттрекать...
    правда потом подправить немного срывы :)

    В Shake тот же самый кадр - ставлю трек как есть - ничего не настраиваю - запускаю
    и никаких срывов не наблюдаю....
    И задать ему хоть три офсета не головоломка....
     
  13. Guest

    Привет

    >как выяснилось - по непонятным для меня соображениям, этот офсет
    управляется не одной функцией, а двумя !!!

    Функций там несколько (я уже говорил - Mode - это и есть вид функции, там есть сложение, вычитание, среднее арифметическое...), у каждой из них по два аргумента, то есть значения от обоих "крестиков".

    >однако эта вторая фукция: (крестик Х) - Offset Offset
    у меня возникает на экране, но его перемещение ни на чем не сказывается :((((
    (смахивает на глюк)

    Что там за версия у тебя? Я все проверил в 3.12а, все работает. Видимо действительно это некий баг.

    >Для какого рожна они сделали настолько витиеватой обычную функцию смещения,
    переусложнив ее так, что ею и пользоваться невозможно.

    Ну она не витиеватая, просто очень многофункциональная, в DF нет такого мощного скриптинга как в Shake, поэтому и стряпают они вот такие изощренные штуки, в Shake все инструменты до примитивного просты, так как навороченые хрени юзер сам под свою задачу создать сможет.

    ЗЫ Письмо твое так и не дошло по человечески.
     
  14. Guest

    оно с картинками
    а твой почтовик
    картинки не умеет :)))
     
  15. Guest

    Всё он умеет :)
    Почтовик крутой, письма на трубу присылает, SMS-ами управляется :))

    Просто твои jpeg-и "разнесло на куски" аж в три письма, а письма вообще в непонятной кодировке пришли. На mail.ru, кстати, пришла та же фигня.
    С offset то разобрался?
     
  16. Guest

    скромнее надо быть..
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей