Render.ru

траблы в рине

#1
делаю корпус катера. построил поперечные ребра (шпангоуты), соединил их линиями.все привязано.далее пытаюсь построить поверхность по четырем кривым- сурфейс перекручен.
в чем трабла?
 

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#2
Я тоже пробовал и тоже получил хвост как у лисы, проблемму решил просто - оставил от шпангоутов половину (слева) все прошло замечательно, а потом просто сделал зеркало на 180 градусов и корпус готов. Есть еще идеи но пока не пробовал потому писать в смысле советовать не могу. Почему это происходит не знаю но где-то там собака зарыта. Может быть кто из спецов разъяснит.

Успехов, - Мано
 
#3
Пробовал прямо в рине точки расставлять ( а не в стороннем CAD с последующим импортом)- все нормально, но в одном месте так бодяга и получилась. В чем проблемма ??????????????
 
#4
Проблема скорее всего из-за разной ориентации кривых, Используй на кривых опцию Analyze Direction для просмотра направления кривых. Если направления не совпадают, используй команду Flip этой опции. Именно разнобой в направлении векторов кривых приводит к закручиванию поверхности. Грубо говоря, Если у тебя четыре кривых, то, скажем, векторы кривых, образующих киль и борт должны совпадать по направлению, так же как и кривые, образующие шпангоуты (у них векторы, а точнее общий вектор направления будет, соответственно "перпендикулярен" вектору кривых киля и борта).
 
Сверху