Render.ru

Траблы со стыками замыкающихся или циклических текстур.

#1
Есть к примеру цилиндр, на боковину которого натягивается bitmap. При моделинге в Max-е всё "чики-пуки", UV-mapping выглядит вполне пристойно. Дальше экспортирую в 3ds, потом конвертор преобразует файл в spx. Вот в нём наблюдается корявость - на сшивке текстуры появлются всякие чёрточки, обрезается кусок текстуры, в общем, неприятно. :) В UV "теряется" пара рёбер, те что соединялись с другой стороной. Никто не сталкивался с подобной ситуёвиной, соответственно знает как с этим бороться ? Забить на spx, увы, не возможно. ;-) Может конечно трабл в конверторе... но если нет ?
 
#2
во-первых, про какую боковину ты говоришь ? ( у цилиндра нет боковин)

во-вторых, как ты готовишь текстуру? поясни, думаю смогу ответить.
 
Сверху