1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы со стыками замыкающихся или циклических текстур.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 9 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть к примеру цилиндр, на боковину которого натягивается bitmap. При моделинге в Max-е всё "чики-пуки", UV-mapping выглядит вполне пристойно. Дальше экспортирую в 3ds, потом конвертор преобразует файл в spx. Вот в нём наблюдается корявость - на сшивке текстуры появлются всякие чёрточки, обрезается кусок текстуры, в общем, неприятно. :) В UV "теряется" пара рёбер, те что соединялись с другой стороной. Никто не сталкивался с подобной ситуёвиной, соответственно знает как с этим бороться ? Забить на spx, увы, не возможно. ;-) Может конечно трабл в конверторе... но если нет ?
     
  2. Guest

    во-первых, про какую боковину ты говоришь ? ( у цилиндра нет боковин)

    во-вторых, как ты готовишь текстуру? поясни, думаю смогу ответить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей