Скачал один прикольный тутор с моделингом/текструриованием и рендерингом женщины киборга (Didgital tutor)
не думал - что трабла возникнет на этапе моделирования...
короче, там в туторе голень моделицца из сабдив циллиндра - нужно залупасить кэпы сначала
потом врубить( не конвертируя сабдив в поля) режим полигональной аппроксимации сабдивов
и пользуясь экструдом для Edge замоделить собственно голень.
но: в туторе при экструдитровании сабдив поверхность остается как бы сабдив поверхностью - сглаженная и всё ок.
а у меня при операции Extrude из сабдив поверхности как бы торчит полигональная поверхность.
итак по этапам:
рис1. имеем сабдив цилиндр (удалили кэпы)
рис2. выполняем операцию extrude edge для выбраных рёбер
тут уже видно что из сабдив поверхности как-бы торчит полигональная поверхность.
рис3. и далее при дальнейшем экструдировании и редактировании такая картина:
помогите плиз с настройками!
юзаю 8-ю маю
не думал - что трабла возникнет на этапе моделирования...
короче, там в туторе голень моделицца из сабдив циллиндра - нужно залупасить кэпы сначала
потом врубить( не конвертируя сабдив в поля) режим полигональной аппроксимации сабдивов
и пользуясь экструдом для Edge замоделить собственно голень.
но: в туторе при экструдитровании сабдив поверхность остается как бы сабдив поверхностью - сглаженная и всё ок.
а у меня при операции Extrude из сабдив поверхности как бы торчит полигональная поверхность.
итак по этапам:
рис1. имеем сабдив цилиндр (удалили кэпы)
рис2. выполняем операцию extrude edge для выбраных рёбер
тут уже видно что из сабдив поверхности как-бы торчит полигональная поверхность.
рис3. и далее при дальнейшем экструдировании и редактировании такая картина:
помогите плиз с настройками!
юзаю 8-ю маю
Вложения
-
57,9 КБ Просмотров: 241
-
72,8 КБ Просмотров: 252
-
62,1 КБ Просмотров: 258