1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы с шэйдэрами во вьюпорте.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем imha, 7 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Скачал один прикольный тутор с моделингом/текструриованием и рендерингом женщины киборга (Didgital tutor)
    не думал - что трабла возникнет на этапе моделирования...

    короче, там в туторе голень моделицца из сабдив циллиндра - нужно залупасить кэпы сначала
    потом врубить( не конвертируя сабдив в поля) режим полигональной аппроксимации сабдивов
    и пользуясь экструдом для Edge замоделить собственно голень.

    но: в туторе при экструдитровании сабдив поверхность остается как бы сабдив поверхностью - сглаженная и всё ок.
    а у меня при операции Extrude из сабдив поверхности как бы торчит полигональная поверхность.

    итак по этапам:
    рис1. имеем сабдив цилиндр (удалили кэпы)

    рис2. выполняем операцию extrude edge для выбраных рёбер

    тут уже видно что из сабдив поверхности как-бы торчит полигональная поверхность.

    рис3. и далее при дальнейшем экструдировании и редактировании такая картина:


    помогите плиз с настройками!
    юзаю 8-ю маю
     

    Вложения:

    • 397676.jpg
      397676.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 397677.jpg
      397677.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 397678.jpg
      397678.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. imha

    imha Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всё ответ найден:
    нужно сгладить в Miscellaneous low/medium/hight quality Display - по умолчанию клавиши 1 2 3 соответственно
    сорри за беспокойство
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей