1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы с сабдивами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 3 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Мочалил я тут модель сабдивами, нескоко раз переходил из standart mode в polygon proxy mode. Ну и вот, эта хрень (полигональный представитель) начала не пропадать при переключении. Шейдинг был правильный, т.е. по клавише 5 сабдив окрашивался, а представитель нет. Но вот материал я присвоил... И как сабдив, так и полигональный представитель стали 2мя объектами с нанесенным материалом. Ага. Ну вот я эта, переконвертилил сабдив в полигоны и давай ненужные полигоны удалять. Какая здесь зрень появилась. Точки удаляются со 2го раза, а некоторые совсем нет. Пытался сделать чистку геометрии, предварительно уменьшим практически до нуля (площадь) ненужные полигоны. Так хрен там, эта чистка делает их более "тонкими "и все. Пришлось эти полигоны неудаляемые засунуть внутрь модели и на этом остановился. Кто с этим встречался ? Как сделать "чистую модель" Откуда эти глюки ? Может я чё не понял
     
  2. Guest

    Не помню, но вроде с history трабла. Удалял? Если да, то в гиперграфе эту траблу можно подправить. Пьян короче, праздник ведь :)
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    советую моделить обычными полигонами (на крайняк-прокси), гемороя меньше, а результат одинаковый...
     
  4. Guest

    ну, я бы не советовал тебе текстурить сабдивы в прокси-моде :))) лучше в стандартную перегнать.
    и вообще, я бы тебе посоветовал сначала делать полигональную модель :) а уже после можно в сабдивы и фиксить все, что натворил, или просто засмусить :))
     
  5. Guest

    Слышь, Бивис, он сказал "полигональный представитель"....хе-хе....хе....хе-хе-хе......таа-а-а-м-тааам, тааааам-там-там!!!11
     
  6. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    2 pal : History я удалял, что там дальше делать ? с графом то есть. 2 Leshiy & Djeen : раньше я всегда делал полигоны, о потом только переконвертиривал в сабдивы, а потом опять в полигоны. 2 Geurod[KS] : чё ты издеваещься, лучше скажи как переводится polygon proxy
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей