Мочалил я тут модель сабдивами, нескоко раз переходил из standart mode в polygon proxy mode. Ну и вот, эта хрень (полигональный представитель) начала не пропадать при переключении. Шейдинг был правильный, т.е. по клавише 5 сабдив окрашивался, а представитель нет. Но вот материал я присвоил... И как сабдив, так и полигональный представитель стали 2мя объектами с нанесенным материалом. Ага. Ну вот я эта, переконвертилил сабдив в полигоны и давай ненужные полигоны удалять. Какая здесь зрень появилась. Точки удаляются со 2го раза, а некоторые совсем нет. Пытался сделать чистку геометрии, предварительно уменьшим практически до нуля (площадь) ненужные полигоны. Так хрен там, эта чистка делает их более "тонкими "и все. Пришлось эти полигоны неудаляемые засунуть внутрь модели и на этом остановился. Кто с этим встречался ? Как сделать "чистую модель" Откуда эти глюки ? Может я чё не понял
Не помню, но вроде с history трабла. Удалял? Если да, то в гиперграфе эту траблу можно подправить. Пьян короче, праздник ведь
ну, я бы не советовал тебе текстурить сабдивы в прокси-моде )) лучше в стандартную перегнать. и вообще, я бы тебе посоветовал сначала делать полигональную модель а уже после можно в сабдивы и фиксить все, что натворил, или просто засмусить )
Слышь, Бивис, он сказал "полигональный представитель"....хе-хе....хе....хе-хе-хе......таа-а-а-м-тааам, тааааам-там-там!!!11
2 pal : History я удалял, что там дальше делать ? с графом то есть. 2 Leshiy & Djeen : раньше я всегда делал полигоны, о потом только переконвертиривал в сабдивы, а потом опять в полигоны. 2 Geurod[KS] : чё ты издеваещься, лучше скажи как переводится polygon proxy