Render.ru

Траблы с *.obj

Fat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не знаю даже, в какой форум запостить - в Маю или в Макс.

Трабл следующий - Мая: конверчу нурбсы в полигоны, потом экспортю в *.obj.
гружу Макс: импортю файл, и некоторые полигоны (даже большие куски иногда) оказываются с инвертированными нормалями. Руками выворачивать нереально - иногда до половины всего объекта вывернуто (причем хаотически). Просто на ровной поверхности может быть несколько полигонов в разных частях вывернуто :(
вот такая проблема...

кто что посоветует?
буду рад!
а то работа стоит...
 
#2
В майе перед экспортом включи Backface Culling, сразу увидишь что надо развернуть. А лучше на этапе нурбсов включи им отображение ориджинов и реверсни какие надо.
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#3
obichno tak i sluchyaetsya s Nurbsami, daje rabotaya v maya, kogda konvertiruesh Nurbs to Poly to meshes imeyut raznie napravlenie normalei, nado perevorachivat ih potom. Esli ti ne hochish convertirovat Nurbs to Poly v Maya to prosto videlyai Nurbs patch i delai reverse surface direction i ne zabut vklyuchit NurbsComponent -> Normals shaded, chto b posmotret normali
 
#4
после конвертации в полики сделай normals > set to face ,
а потом экспорти в таком виде.
с максом такие процедуры не пробовал, но с синема работает просто изумительно, даже гладить ничего не надо.
 
Сверху