1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Траблы с *.obj

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fat, 13 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fat

    Fat Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю даже, в какой форум запостить - в Маю или в Макс.

    Трабл следующий - Мая: конверчу нурбсы в полигоны, потом экспортю в *.obj.
    гружу Макс: импортю файл, и некоторые полигоны (даже большие куски иногда) оказываются с инвертированными нормалями. Руками выворачивать нереально - иногда до половины всего объекта вывернуто (причем хаотически). Просто на ровной поверхности может быть несколько полигонов в разных частях вывернуто :(
    вот такая проблема...

    кто что посоветует?
    буду рад!
    а то работа стоит...
     
  2. Guest

    В майе перед экспортом включи Backface Culling, сразу увидишь что надо развернуть. А лучше на этапе нурбсов включи им отображение ориджинов и реверсни какие надо.
     
  3. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    obichno tak i sluchyaetsya s Nurbsami, daje rabotaya v maya, kogda konvertiruesh Nurbs to Poly to meshes imeyut raznie napravlenie normalei, nado perevorachivat ih potom. Esli ti ne hochish convertirovat Nurbs to Poly v Maya to prosto videlyai Nurbs patch i delai reverse surface direction i ne zabut vklyuchit NurbsComponent -> Normals shaded, chto b posmotret normali
     
  4. Guest

    после конвертации в полики сделай normals > set to face ,
    а потом экспорти в таком виде.
    с максом такие процедуры не пробовал, но с синема работает просто изумительно, даже гладить ничего не надо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей