1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

траблы с импортом *.OBJ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fat, 13 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Fat

    Fat Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю даже, в какой форум запостить - в Маю или в Макс.

    Трабл следующий - Мая: конверчу нурбсы в полигоны, потом экспортю в *.obj.
    гружу Макс: импортю файл, и некоторые полигоны (даже большие куски иногда) оказываются с инвертированными нормалями. Руками выворачивать нереально - иногда до половины всего объекта вывернуто (причем хаотически). Просто на ровной поверхности может быть несколько полигонов в разных частях вывернуто :(
    вот такая проблема...

    кто что посоветует?
    буду рад!
    а то работа стоит...
     
  2. Guest

    попробуй использовать дип-експлорейшин
     
  3. Guest

    1. Использовать двухсторонний материал.
    2. Искать "казявки" в экспортируемой модели.
    3. Искать "казявки" в настройках импорта.
    4. Поизвращаться с мод-ми: Normal, Vertex Weld, Cap Holes
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Если некоторые нормали развернуты, то это скорее всего глюки у тебя с нурбсами в майе. Майя правильно конвертит в полигоны и правильно экпортит в OBJ. Проверь свою нурбс модель. В максе ты можешь применить Unify Normal операцию, кажется она находится в Normal модификаторе. Unify Normal разворачивает нормали у тех граней, которые неправильно ориентированы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей