Render.ru

траблы с импортом *.OBJ

Fat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не знаю даже, в какой форум запостить - в Маю или в Макс.

Трабл следующий - Мая: конверчу нурбсы в полигоны, потом экспортю в *.obj.
гружу Макс: импортю файл, и некоторые полигоны (даже большие куски иногда) оказываются с инвертированными нормалями. Руками выворачивать нереально - иногда до половины всего объекта вывернуто (причем хаотически). Просто на ровной поверхности может быть несколько полигонов в разных частях вывернуто :(
вот такая проблема...

кто что посоветует?
буду рад!
а то работа стоит...
 
#3
1. Использовать двухсторонний материал.
2. Искать "казявки" в экспортируемой модели.
3. Искать "казявки" в настройках импорта.
4. Поизвращаться с мод-ми: Normal, Vertex Weld, Cap Holes
 
Рейтинг
638
#4
Если некоторые нормали развернуты, то это скорее всего глюки у тебя с нурбсами в майе. Майя правильно конвертит в полигоны и правильно экпортит в OBJ. Проверь свою нурбс модель. В максе ты можешь применить Unify Normal операцию, кажется она находится в Normal модификаторе. Unify Normal разворачивает нормали у тех граней, которые неправильно ориентированы.
 
Сверху