Render.ru

Трабл с материалами и памятью.

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Решил я вчера сделать композицию. По задумке в итоге должен получиться реальный клубец, на заднем плане будет бармен с горящим абсентом. Думаю еще добавить всякие фонтанчики и прочую дребедень.Девку перенес из позыря используя P2MImport. Для кожи испльзовал fastskin. Но сразу столкнулся с траблом, на границе материальных групп (где torso в limbs переходит, чуть выше колена) заметен явный переход, как будто текстуры или мат разный. Пробовал менять текстуры на другие, ничего не помогает. Натройки шейдера понятное дело одинаковые (в первую очередь проверил) Может кто уже с этим сталкивался и подскажет что делать? И еще одна проблемма!! P2MImport создает multu/sub mat, в нем порядка 30 материлов, по одному на каждую мат группу. Текстур всего мегобайт на 10, но из-за того что одна и таже текстура применяется по нескольку раз, возникают проблеммы с памятью (у меня 1,5 гб ) на стадии мат-редактора. Нельзя ли как нить оптимизировать это, чтоб макс не засирал память (instance dublicate tex map не помогает) загружая одну и ту-же текстуру для каждой группы????? Заранее спасибки!!!
(Ой блин, тему перепутал :-((( Окошек много открыто было, позапарке не там тему открыл. Пардон!!! Ну мож и тут подскажут)!!!!!
 

Вложения

Сверху