помогите пожалуйста ! подскажите, как правильно бирайлить по несольким кривым. у меня профилирующих кривых 4, ну и 2 раил. конци замыкающих кривых совпвдают, профили максимально приближены к раил, количество спанов приличное.. когда пытаюсь сделать поверхность - сначала по порядку выбираю профили -> потом enter -> потом две раил.. майя выдает ошибку: "Error: mpBirailSrf1 (Mp Birail Srf Node): birail surface computation failed" справку смотрел - из справки пример тоже не работает.. объясните - может я что не так делаю?
разве профили должны прмыкать к КОНЦАМ раил - к самой кривой раил примыкают. в справке к birail3+ они примыкают только к кривой
не ... я написал " концами" ... что бы они примерно так выглидили ... , введи скрипт в новой сцене ... ;-)))) cylinder -p 0 0 0 -ax 0 0 1 -ssw 180 -esw 360 -r 4 -hr 2.5 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -nsp 3 -ch 0; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.u[2.5]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.u[1.666666667]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.u[0.8333333333]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.u[0]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.v[8]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.v[0]" ; duplicateCurve -ch 0 -rn 0 -local 0 "nurbsCylinder1.u[0]" ; select -r `listTransforms "-type nurbsSurface"`;Delete;
мужик, у меня твои кривые срабатывают без проблем. Если пример из хелпа не пашет, значит майка с рельс сошла.