Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#41
ап
Переделал местами панцирь, длинные клешни сменил положение, но динамики не прибавилось, ну и начал прорисовывать панцирь, пока что без всяких рефлексов. Цвет панциря будте еще темнее и немного другой оттенок темных тонов будет. Пока что пытаюсь понять детально форму зверушки.
 

Вложения

KaraokeSolo

Знаток
Рейтинг
49
#45
очень симпатично. вот только динамики нет и левая сторона пустая. может заполнить её армией таких ящериц, тогда будет понятно почему этот жук приподнялся и смотрит в сторону.
 

SeryaReal

Знаток
Рейтинг
49
#46
сделай вот так, так и динамика пояаиться и интереснее будет и место заполниш свободное
 

Вложения

KaraokeSolo

Знаток
Рейтинг
49
#47
Хм почти так себе всё и представлял.Вот только убивать не надо Убийство это плохо,а если серьёзно то ящер выглядит страшнее жука, складывается ощущение, что он(жук) загнан в угол,а ещё ящерки заполнят композицию и создадут нужную атмосферу.Но если вы хотели наоборот то надо менять позу жука
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#49
По поводу гусеницы. Работа прошла на Демиарте, на Артталке без проблем, естественно я знаю что она неидеальна, но это сейчас вот мой уровень и больше я не хочу возиться над работой (я планшет вобще купил пол года назад). На Рендере она, ВНИМАНИЕ, не прошла, но пришло письмо от модеров.

"Работа хорошая и очень перспективная, отличное гусеничка, но все же нужно тени проработать, песок однообразно желтый, ящерка плоская, фон аккуратнее и присылайте еще раз, сейчас эти недоработки только вызовут негативную критику."

В целом я согласен с модераторами, но же не буду вечно сидеть надо одной работой чтобы угодить модераторам Рендера. Я если чесно офигеваю с проходных требований и уже не в первый раз. Получается такая ситуация, для того чтобы пройти в галерею, надо либо выкладывать свои рисунки в скетчи или концепт-арт, либо дойти до такого уровня мастерства, что потом Рендер и не нужен будет. Поэтому я сейчас слегка зол, но может быть подуспокоюсь и таки доведу ее до галереи попожже.

Ну а раз я не занимаюсь гусеницей, значит надо чето новое наваять. И вспомнил я книжку Шимон Врочек - "Питер", это по вселенной Метро. Я сохранил кусочек текста, уж больно он мне понравился, чтоб нарисовать к ней картинку. Вобщем я в процессе.
 

Вложения

Рейтинг
49
#51
Ну правильно,нельзя сидеть над одной работой вечно.Я и сам причислил себя к званию "художник"(нуможет это слишком громко сказано) буквально пару месяцев назад.

А можно узнать что это за кусочек текста,просто интересно.
По картинке пока рано говорить,ну если только корабли на заднем плане получились хорошо
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#52
Вот этот отрывок - "Волна смывает песок, убегает в пене. С легким плеском снова набегает. В песке, наполовину закопанная, торчит противогазная маска с хоботом, уходящим в песок. Из слоя песка, если подойти ближе, видно край капюшона, стянутого вокруг маски. Коричневая резина. Круглые окуляры. За ними - чернота.
Если заглянуть - там виден пустой берег и серое облачное небо.
Радиоактивное небо после ядерной войны. В круглых окулярах сменяются день и ночь (они не очень отличаются друг от друга), набегает волна, еще набегает волна, уходит, а маска остается. Это была надежда. Человек пытался выжить.
Он вышел на берег в защитном обрезиненном плаще, в защитных обре-зиненных чулках на ноги, с капюшоном, плотно затянутым шнурком вокруг противогазной маски. Набегает волна.
Теперь он здесь, торчит из воды. Вокруг смеются дни и годы. Мертвый противогаз смотрит на это и молчит. Смерть все равно нас настигнет, рано или поздно."

Это только мне не нравится противогаз, что то с ним не то, но что не могу понять? Может быть он сликом большой, но мне нужно чтоб он был как можно больше чтоб в окуляре было серое небо, или может быть передний план не детализирован и возникает такое вот ощущение?
 
Рейтинг
49
#53
Волна смывает песок, убегает в пене. С легким плеском снова набегает. В песке, наполовину закопанная, торчит противогазная маска с хоботом, уходящим в песок. Из слоя песка, если подойти ближе, видно край капюшона, стянутого вокруг маски. Коричневая резина. Круглые окуляры. За ними гитара на половину торчащая из земли, со сломанным грифом.
Радиоактивное небо после ядерной войны. В круглых окулярах сменяются день и ночь (они не очень отличаются друг от друга), набегает волна, еще набегает волна, уходит, а маска остается. Это была надежда. Человек пытался выжить. Осталась только рука зажавшая между пальцами половинку фотографии символизирующую последнюю надежду.
Набегает волна. Теперь он здесь, торчит из воды. Вокруг смеются дни и годы. Мертвый противогаз смотрит на это и молчит.Но он не один к нему приходит молодая девушка изображенная на с оставшейся половинки ...to be continueted
Ну вот как-то так. Я конечно не писатель, но вот именно это пришло мне в голову когда я смотрел на картинку и читал строки книги.
 
Рейтинг
49
#54
А и ещё девушка упала на колени и приставила свою половинку фотографии к к зажатой в руке. Обана какой сюжет замутил
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#55
Empery, придумано неплохо, но это слишком далеко от того что происходило в книге, а я хочу все же придерживатьсь оригинала. Ктому же, есть несколько грубых ошибок, ведь это вселенная Метро. Если во всел. СТАЛКЕР они там ходили бродили, на гитарке брынькали, то в Метро они на поверхность почти не вылазят и радиация там жесткая, как в реальной жизни - при сильном излучении за 1-2 часа человек сгорит(от радиации). Поэтому гитару никак, девушку тоже, а раз нет девушки, то не будет и фотки.
У меня ведь окружение совсем не случайное. По книге все крутится в Питерском Метро, а вода - это может быть только финский залив и Кронштадт. Поэтому на заднике корабли, еще дальше вышка Маяка, ну и вода тоже присутсвует. На переднем плане битонный дот и разрушенный противоволновой бордюр (не знаю как это правильно назвать).
 

SeryaReal

Знаток
Рейтинг
49
#56
так, Треш, у тебя проблемы начинаються на стадии эскиза посему очень рекомендую начинать выставление работы с этого самого сырого эскиза, а еще лучше сразу нескольких. Дальше Распределяя композицию раздели передний и задний план, помни что главный предмет (имею ввиду все то на чем хочещ сделать акцент) композиции должен заниать около 70%, да ,конечно, в некоторых случаях это показатель подстраивают под себя но на твоей работе явный главный предмет это противогаз который откровенно мал, и совсем никак не вписываеться в общую композицию да еще и к тому же теряеться композиционно а так как он еще и пуст то выглядит как бельмо на глазу. Еще советую тебе поучить правило золотого сечения . Я б тебе ща показал как нада было бы, но я ща не со своего компа и без планшета
 
Рейтинг
49
#57
Я именно сталкером и вдохновлялся. Просто для тех кто не знаком со вселенными Метро и СТАЛКЕР эти истории одинаковые.А вот руку с фоткой можно оставить. Но если вам не нравится то тогда в воду можно подлить нефти, на берегу мертвые птицы,красное небо с которого падает черный снег и какой нибудь монстр пришел на нефтепой.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#59
SeryaReal, я и сам знаю что с противогазом проблема и мне тоже хотелось бы его поближе, но тогда трудно втиснуть волны в рисунок. Я много думал и сделал так как сейчас есть. Возможно пока еще не прорисован передний план можно еще будет чтото пределать.
Empery, да, чтото типа такого бордюра, это если не ошибаюсь волнорезами называют.
 
Сверху