1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Toyota

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dark1708, 28 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Подскажите плиз какие здесь ещё есть косяки.
     

    Вложения:

    • 490076.jpg
      490076.jpg
      Размер файла:
      177,2 КБ
      Просмотров:
      38
    • 490077.jpg
      490077.jpg
      Размер файла:
      174,4 КБ
      Просмотров:
      34
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    на 1-ой картинке такое впечитление что она взлитела
    а на 2-ой в перспективу не попала
    моделинг вроде неплох, но маты фар и дисков портят фсё...
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    тень слабовата, явно нет FG & GI. это и каежтся не реальным, и конечно маты
     
  4. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Интересно есть смысл оставить фонари на текстурах или их также как и фары в топку. О фарах пока даже думать не хочется, не знаю чё с ними делать.
    С материлалом дисков я конечно ещё посижу, хотя мне казалось что они по крайней мере на второй картинке были нормальными.
    Тень конечно можно темнее сделать, но я не могу понять, почему тени равномерными не получаются на плейне с matte/shadow от target directional light, где-то флажок какой надо сбросить что-ли.
    Спасибо за посты, пишите ещё.
     
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Чет за колесом как-то стремно, на 1й картинке за передним колесом на кузове то отблеск? Его вроде как недолжно быть. И еще на первой кажуться окна слишком маленьким, а двери вытянутыми...
     
  6. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    модель - то хороша, а вот рендер действительно подкачал :) скажу тебе одно, пользуйся v-ray-ем :)
     
  7. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    to GizmO_FBI: сравнил ещё раз окна с чертежами, вроде совпадают..

    to Вячеслав Кормушин: в том всё и дело что рендером можно любую модель испортить, даже самую хорошую :)

    Вот он этот автомобиль.
     

    Вложения:

    • 493091.jpg
      493091.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      34
  8. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Апдейт..
     

    Вложения:

    • 493101.jpg
      493101.jpg
      Размер файла:
      167,3 КБ
      Просмотров:
      31
  9. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Если рендеришь виреем то включай Ги
     
  10. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    а еще - отрендерь машину просто в студии и картинку побольше - чтобы рассмотреть, тогда и покритикуем насчет косяков
     
  11. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    to Morkovich: Модель с работы Toyota MarkII, там конечно в ней есть косяки, как без них, меня наверно больше рендер интересует, советы по нему очень бы пригодились.
    Я не знаю что там с GI, но GI включено и хдрка есть в GI Environment (Skylight). Как должно быть правильно?
     

    Вложения:

    • 498536.jpg
      498536.jpg
      Размер файла:
      170,2 КБ
      Просмотров:
      28
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей