Render.ru

Toyota

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
на 1-ой картинке такое впечитление что она взлитела
а на 2-ой в перспективу не попала
моделинг вроде неплох, но маты фар и дисков портят фсё...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#3
тень слабовата, явно нет FG & GI. это и каежтся не реальным, и конечно маты
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#4
Интересно есть смысл оставить фонари на текстурах или их также как и фары в топку. О фарах пока даже думать не хочется, не знаю чё с ними делать.
С материлалом дисков я конечно ещё посижу, хотя мне казалось что они по крайней мере на второй картинке были нормальными.
Тень конечно можно темнее сделать, но я не могу понять, почему тени равномерными не получаются на плейне с matte/shadow от target directional light, где-то флажок какой надо сбросить что-ли.
Спасибо за посты, пишите ещё.
 
Рейтинг
42
#5
Чет за колесом как-то стремно, на 1й картинке за передним колесом на кузове то отблеск? Его вроде как недолжно быть. И еще на первой кажуться окна слишком маленьким, а двери вытянутыми...
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#7
to GizmO_FBI: сравнил ещё раз окна с чертежами, вроде совпадают..

to Вячеслав Кормушин: в том всё и дело что рендером можно любую модель испортить, даже самую хорошую :)

Вот он этот автомобиль.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#10
а еще - отрендерь машину просто в студии и картинку побольше - чтобы рассмотреть, тогда и покритикуем насчет косяков
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#11
to Morkovich: Модель с работы Toyota MarkII, там конечно в ней есть косяки, как без них, меня наверно больше рендер интересует, советы по нему очень бы пригодились.
Я не знаю что там с GI, но GI включено и хдрка есть в GI Environment (Skylight). Как должно быть правильно?
 

Вложения

Сверху