1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

toy story

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем killer2, 14 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. killer2

    killer2 Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    сегодня заново посмотрел toy story и захотелось узнать кто когда и на чем делал сей шедевр у меня возникли подозрения что на максе там чайник точно такой же
     
  2. Guest

    Чайник, как "предметный символ" 3D-графики, появился в начале 80-х, когда Макса и впомине не было.
    В 1989-м году чайник стал символом SIGGRAPH на конференции в Бостоне.
    Toy sory делал PIXAR, который, естественно, Максом не пользовался и пользоваться, думаю, не будет. У PIXAR своя технология моделирования, анимации и lighting Marionette, а рендеринг - известный RenderMan.
     
  3. Guest

    Он называется "Utah teapot" (так как он появился в стенах Университета штата Юта) и использовался для тестирования и при разработке различных технологий моделлинга и рендеринга. Почему чайник? Не помню, может кто-то из народа знает, почему эти ребята выбрали именно чайник?
     
  4. Денис Козлов

    Денис Козлов Мастер

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    218
    Почему - не знаю, но придумал его некто Phong - тот самый, что и модель оттенения. Первую, кстати, Blinn изобрёл, как бы не в том же универе.
     
  5. Guest

    Ну вот, кому интересно
    http://www.sjbaker.org/teapot/
    Оказывается он был настоящий! (Там есть его фотка - Hats off!!) А создал его впервые некто Martin Newell.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    почему чайник знаю я..читал где-то в рекламке МАХа .. Дело в том что издревне считалось,что чайник довольно трудная для моделирования фигура (уж не знаю когда это было :) и разработчики впихнули его в МАХ пытаясь показать простоту создания сложных вещей... Так что чайник - символ сложной фигуры..
     
  7. Guest

    Тот самый Чайник был впервые использован для примера новой технологии NURBS моделирования.
     
  8. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    На сколько я слышал.... То чайник выбран из-за того что на фигуре такого типа удобно тестить и отлавливать глюки рендеринга.
    Геометрия у него такая...
     
  9. Guest

    В общем, выходит чайник универсален и незаменим!!! :))
     
  10. Guest

    Народ, в той статье, на которую я дал ссылку усе написано :))

    Why is it so Popular?

    Well, back in the early days, there were no 3D modelling packages and everything was digitized by hand or sketched on graph paper and the numbers typed in using a text editor. If you were working on texture mapping algorithms, ray tracing or some such work, then any source of free data was welcome.

    Aside from that, people have pointed out that it is a useful object to test with. It's instantly recognisable, it has complex topology, it self-shadows, there are hidden surface issues, it has both convex and concave surfaces - as well as 'saddle points'. It doesn't take much storage space - it's rumoured that some of the early pioneers of computer graphics could type in the teapot from memory.
     
  11. Guest

    Изображение чайника, прикрепленное к стеклу автомобиля, показывает, что за рулем сидит крутой моделер и рендерила.
    С ним стараются не связываться другие водители, уважительно объезжают и вообще...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей