Render.ru

toy story

killer2

Активный участник
Рейтинг
10
#1
сегодня заново посмотрел toy story и захотелось узнать кто когда и на чем делал сей шедевр у меня возникли подозрения что на максе там чайник точно такой же
 
#2
Чайник, как "предметный символ" 3D-графики, появился в начале 80-х, когда Макса и впомине не было.
В 1989-м году чайник стал символом SIGGRAPH на конференции в Бостоне.
Toy sory делал PIXAR, который, естественно, Максом не пользовался и пользоваться, думаю, не будет. У PIXAR своя технология моделирования, анимации и lighting Marionette, а рендеринг - известный RenderMan.
 
#3
Он называется "Utah teapot" (так как он появился в стенах Университета штата Юта) и использовался для тестирования и при разработке различных технологий моделлинга и рендеринга. Почему чайник? Не помню, может кто-то из народа знает, почему эти ребята выбрали именно чайник?
 
Рейтинг
226
#4
Почему - не знаю, но придумал его некто Phong - тот самый, что и модель оттенения. Первую, кстати, Blinn изобрёл, как бы не в том же универе.
 
#5
Ну вот, кому интересно
http://www.sjbaker.org/teapot/
Оказывается он был настоящий! (Там есть его фотка - Hats off!!) А создал его впервые некто Martin Newell.
 
#6
почему чайник знаю я..читал где-то в рекламке МАХа .. Дело в том что издревне считалось,что чайник довольно трудная для моделирования фигура (уж не знаю когда это было :) и разработчики впихнули его в МАХ пытаясь показать простоту создания сложных вещей... Так что чайник - символ сложной фигуры..
 
#7
Тот самый Чайник был впервые использован для примера новой технологии NURBS моделирования.
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#8
На сколько я слышал.... То чайник выбран из-за того что на фигуре такого типа удобно тестить и отлавливать глюки рендеринга.
Геометрия у него такая...
 
#10
Народ, в той статье, на которую я дал ссылку усе написано :))

Why is it so Popular?

Well, back in the early days, there were no 3D modelling packages and everything was digitized by hand or sketched on graph paper and the numbers typed in using a text editor. If you were working on texture mapping algorithms, ray tracing or some such work, then any source of free data was welcome.

Aside from that, people have pointed out that it is a useful object to test with. It's instantly recognisable, it has complex topology, it self-shadows, there are hidden surface issues, it has both convex and concave surfaces - as well as 'saddle points'. It doesn't take much storage space - it's rumoured that some of the early pioneers of computer graphics could type in the teapot from memory.
 
#11
Изображение чайника, прикрепленное к стеклу автомобиля, показывает, что за рулем сидит крутой моделер и рендерила.
С ним стараются не связываться другие водители, уважительно объезжают и вообще...
 
Сверху